Нельзя судить по машине исходя только из пресс-релизов, фоторепортажей и видеообзоров. Её всё равно нужно как минимум увидеть вживую. Только после этого можно составить окончательный портрет машины для себя. Естественно в идеале нужно на ней проехать хоть какое-то количество километров, но не всегда есть такая возможность)
К чему это? Да вот к чему. Не так давно прогуливаясь в центре я впервые увидел новинку от Bentley.
2. Bentayga. Чем примечателен этот автомобиль? А тем, что он первый представитель нового класса - люксовый внедорожник (можно и премиум назвать, кому как нравится). Несомненно есть и Porsche, и Mercedes, и Range Rover, но это другой класс, другая каста. А так как он первый, то ему и задавать тон в своей элитной тусовке, к которой вскоре присоединяться Lamborgini и Rolls-Royce.
На вид - это вполне себе обычный внедорожник. В нём нет ничего экстраординарного на первый взгляд, да и длина превышающая пять метров не бросается в глаза. А если приглядеться, так его длинные свесы как бы намекают, что вне асфальта ему будет далеко не так комфортно... А мотор объёмом 6 литров, который выдает 608 л.с. и 900 Нм, способный сорвать этот 2,5 тонный "фрак" до сотни за 4,1 секунды, намекает, что ему прямая дорога на автобан.
3. Если присмотреться, то можно явно увидеть его сходство с моделью Continental. Хотя изначально концепт был похож на Muslane и был более грандиозным. Но критика сделала своё дело и Bentayga стал таким. А плавность линий кузова в купе с коэффициентом лобового сопротивления (0,24) указывает на его связь с легковыми братьями.
Подводя итог. Цена на эту роскошь стартует от 17 миллионов. Стоит ли он того? Решать явно не мне))) Спрос рождает предложение и если инженеры Bentley создали это чудо, то значит кому-то это нужно. И об это говорит тот факт, что производство уже увеличило мощности из-за высокого интереса к этой модели.
![](//badges.instagram.com/static/images/ig-badge-48.png)