День в режиме "Форсаж"

Aug 30, 2014 23:24

Впервые увидев афишу авто-авиа шоу Форсаж, я понял что я должен туда попасть! Ведь до следующего МАКС ещё целый год...
И вот, 17 августа, воскресенье. По дороге в ЛИИ им. М.М. Громова меня не покидали мысли об организации данного мероприятия, не будет ли так же как на МАКС-2013, но мои опасения рассеялись как только я прибыл на платформу "Отдых". Меры безопасности на высоте, большое количество волонтёров, нет очередей и давки. И через каких-то 15 минут я уже прошёл досмотр на КПП-1 и устремился прямиком к выставке "Авто Экзотика".

1. Первый экземпляр, который сразу приковал моё внимание - это Saleen, бережно укрытый под навесом


[+ 83 фото]
Про всю выставку уникальных автомобилей рассказать будет не просто, поэтому только самые самые на мой взгляд

2. Шикарный Mustang GT кислотно-зеленого цвета, который с легкостью превращается в безудержного Халка на дороге



3. Прекрасная работа художников-аэрографов на Alfa Romeo Bravo и Opel Astra GTC



4.



5. Куда же без итальянского суперкара на статике?!



6. Но и российский автопром в тени не остался. Великолепная, сияющая Волга



7. Немного американской классики



8.



9.



10. Citroen с бешенными миньонами на капоте смотрелся стильно))



11. Автомобильная преемственность поколений была представлена VAG PLUS SERVICE на примере Volkswagen GOLF



13.



14.  Ну и невероятный Chevrolet Camaro



15.



Закончив с автоэкзотикой, я поспешил на шоу "Непобедимые и Легендарные". Пока добрался до полигона, все "злачные места" были заняты, и я направился на естественную трибуну. В первой части шоу были показаны образцы военно-транспортной техники России и Белоруссии. Почти Вся техника с невероятной легкостью преодолевала разнообразные искусственные препятствия:

16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25. Один из белорусских грузовиков сам доехать до конца не сумел, но на помощь пришёл наш Урал



И вот началось самое интересное, вторая часть шоу. Военная техника Вооруженных Сил РФ. Диктор предупредил: "Все выстрелы холостые, не пугайтесь. Будет очень громко, закрывайте детям уши и не пытайтесь их успокоить - не поможет". После такой подводки к выступлению, волей не волей становится не по себе. "Боевая" часть шоу началась с учебного боя с условными террористами.

26.



27.



28.



Террористов обезвредили, никто из мирных граждан не пострадал.

После небольшой паузы, вызванной подготовкой полигона, шоу возобновилось и на арену вышла "тяжёлая артиллерия". БМП-3, Т-80, Т-90 и МСТА-С.

29.



30. И вот тут все прочувствовали слова сказанные диктором... Это был всего лишь первый выстрел и далеко не последний!



31. Раз за разом поднимаясь на холм, танки производили залп



32



33



34. Препятствия для "гусеничных гладиаторов" не представляли особой сложности



35. А изюминкой программы стали их фигуры высшего пилотажа, поставленные художественным руководителем Большого Театра и выполненные на бетонном квадрате размером 30 на 30 метров!



36 Расстояние между многотонными махинами измеряется в десятках сантиметров!!!



37. И вот на полигоне появляется она - МСТА!



38. Она на горке не стреляла. Оно и к лучшему, её залп барабанные перепонки могли просто не выдержать



39.



40. Сиртаки от Т-90 и Т80



41 Построение для торжественного приветствия зрителей



42. Вместо праздничного салюта - фейерверк из брандспойтов. Залпов и так было предостаточно)))



43 Управляли танками солдаты не старше 20-ти лет. БРАВО!!!



44. Композиция "Три богатыря"



Ещё не успел стихнуть звон в ушах, а я уже шёл прямой наводкой к участникам авто-авиа шоу Форсаж. Шли последние приготовления.

45. Dodge Challenger был до блеска наполирован и ждал своего часа



46. Компанию ему составляли не менее мощные автомобили...



47. Shelby Mustang с завораживающим взглядом



48. Безупречный Lamborgini Huracan



49. Этот автомобиль в представлении не нуждается. Конечно же Ferrari



50. Aston Martin Rapide S, был под чутким взором блюстителей порядка



51. Операторов, несмотря на все уверения, не покидала надежда установить камеры на Lancer Evolution с табуном из 1200 лошадей под капотом



52. Самолеты готовились отдельно.. и туда я попасть не сумел,  кадр попал только красавец СУ-30.



Над Жуковским сгущались дождевые тучи... я поспешил на трибуну, пока не полило.

Итак - Форсаж. Немного о регламенте. Соревнование проводится в три этапа - четвертьфинал, полуфинал и финал. Заезд построен следующим образом:
Для автомобилей всё просто - от точки старта по прямой 1700 (или 800, в зависимости от погодных условий) метров, разворот и обратно до точки с которой начался заезд.
Для самолётов по интересней - от точки старта разбег и взлёт, при достижении 1700 (800) метров, выполняется разворот, любым доступным самолёту способом, возвращение на траекторию трассы и пролёт над точкой старта на высоте 100 метров.

Команда самолётов: ЯК-54, L-39, СУ-30 и МиГ-29.
Команда суперкаров: Ford Mustang GT-500, Lamborgini Huracan, Dodge Challenger, Ferrari 458 и ... Mitsubishi Lancer Evolution. Почему машин 5, а не 4? Всему своё время.

Итак, все заняли места на трибунах, участники готовы! Дождь.. пошёл не сильный дождь, но даже его хватило, чтобы покрыть водной кромкой поверхность трассы-ВПП. Организаторы взяли небольшую паузу, чтобы посоветоваться с гонщиками по поводу условий проведения заездов. Промелькнула мысль, что отменят, но обошлось. На старт покатила первая пара четвертьфиналистов.

53. МиГ-29 vs Ford Mustang GT-500. Последняя проверка перед заездом..



54. Как только был дан старт, Mustang резво вырвался вперёд и помчался к отметке 1700 метров, МиГ-29 набирал скорость не так стремительно...



55. ... но спустя пару секунд поровнялсяпоровнялся с суперкаром



56. А взлетал с солидным отрывом



57. Миг-29 с лёгкостью опередил Mustang, и на радость трибунам сделал пару красивых проходов



58. Вторая пара - L-39 vs Lamborgini Huracan.



59. Lambo на старте не оставила самолёту никаких шансов, и этого задела хватило для победы. Самолёты : Суперкары - 1:1



Третья пара - Як-54 vs Dodge Challenger. После второго заезда, казалось что в этой паре всё ясно, и победу одержит американский Musclecar.

60. Участники третьего четвертьфинала направляются к месту старта под усиливающийся дождь.



61.



62. Организаторы принимают решение - дистанция 800 метров. И старт! Як-54 сразу же вырывается вперед и как оказалось лидерство он не отдал. Самолёты : Суперкары - 2:1



63. Заключительный четвертьфинал - СУ-30 vs Ferrari 458. Эти соперники уже встречались в рамках проведения данного мероприятия 16 августа и не где-нибудь, а в финале. Победу тогда с огромным преимуществом одержал СУ-30. Но, как вы понимаете, чтобы в полуфиналах всё было красиво, самолёт должен был проиграть...



64. На прямой, после кратковременного лидерства Ferrari, СУ-30 уверенно обогнал стремительный итальянский автомобиль и взлетел...



65. ... Набрал скорость и начал разворот по оооооочень большому кругу, позволив Ferrari финишировать первым, а зрителям подарив своё выступление



66



67



Самолёты : Суперкары - 2:2. Время полуфиналов.

68. Первыми выходят Як-54 vs Ferrari 458. И сразу со старта становится ясно кто будет в финале. Ferrari безоговорочно выигрывает заезд



69



70. Завершают полуфинальные заезды МиГ-29 vs Lamborgini Huracan. Старт за итальянским суперкаром.



71. Но форсажные камеры сгорания двигателей Миг-29 делают своё дело с лёгкостью. Миг-29 в финале.



72. Пару кругов почёта от новоиспеченного финалиста



73. Перед финалом выступила пилотажная группа Русь на L-39.



74.



75.



76.



77. Обделенный гонками Aston Martin прокатывался вдоль ВПП



78.



79. Финал. СУ-30 vs Ferrari 458 Mitsubishi Lancer Evolution!!! Ferreri не смог принять участие в финале из-за технических проблем и на старте 1200 сильный EVO! Интрига прожила не долго. Как только МиГ-29 оторвался от земли, всё стало понятно.



80. Но EVO боролся до конца. Скорость на финише перевалила за 300 км/ч и чтобы остановиться, пришлось использовать скрытые резервы



Авто-авиа шоу Форсаж завершилось закономерной победой самолёта. Но некоторые болельщики с этим были не согласны и считали что суперкары достойны были одержать победу. И наверно специально для них, к выходу с территории выставки выехали Lambo и Saleen.

81.



82.



83.



Спасибо большое организаторам выставки "Технологии в машиностроении 2014", шоу "Форсаж" и "легендарные и непобедимы" за настоящий праздник.





Жуковский, МиГ-29, ТВМ, суперкар, ferrari, mustang, оборонэкспо, форсаж, lamborgini, СУ-30, самолёт

Next post
Up