Там за туманами. Тест драйв Ford Kuga

Nov 11, 2015 22:06

Ну вот и настала пора рассказать про Ford Kuga. На автомобиле за неделю теста мне удалось проехать чуть менее 1000 км и сделать небольшую туманную фотосессию)) Подробности под катом




2. Ford Kuga - среднеразмерный кроссовер. Конкуренты/одноклассники - Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Toyota RAV4, Nissan X-trail.



3. Внешность яркая и динамичная.



4. Клиренс в 192 мм



5. Комплектация Titanium с турбированным двигателем EcoBoost объёмом 1.6 (150 л.с. и 240 Нм)



6. Ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни...



7. ... с туманом справляются на ура



8.



9. Современный интерьер.



10. Который отлично выглядит в ночное время



11. Задние сиденья вполне просторны и комфортны. А так же приятным бонусом для пассажиров станет розетка 220 В



12. Неудобство вызвало расположение кнопок громкости на руле... Они справа, но это дело привычки.



13. Панель приборов отлично читаема и понятна.



14. Бесключевой доступ и запуск.



15. Круиз на руле



16. Система активной помощи при парковке. Раза три пользовался - справляется отлично.



17. Скорости можно переключать непосредственно с ручки АКПП. Я считаю это решение спорным. Попробовав проехать на ручном режиме - больше пользоваться им не хотелось вовсе. Неудобно...



18. Easy fuel. Здесь все просто



19. Теперь про ходовые качества.



20. Динамика. Заявленные 10.7 до сотни похожи на правду, Kuga вполне уверенно набирает скорость. На трассе спокойно ускоряется для обгона со скорости 100-120 км/ч. Но вот при оборотах до 3000, двигатель не даёт желаемого, зато после - всё как по маслу.



21. Расход. Производителем заявлено 10.2 литра в городском цикле. У меня получилось 11 литров в среднем (30% трасса / 70% город), но это в достаточно бодром режиме. Считаю вполне приемлемым результатом.



22. Проходимость. Kuga оснащена системой Интеллектуального полного привода. Она эффективно перебрасывает крутящий момент и между осями, и между колесами (с помощью тормозных механизмов имитируются межколесные блокировки)



23. Небольшие неровности не составляют проблем для подвески, а вот крупные ямы и кочки преодолеваются с меньшим комфортом. Но в целом, Kuga достаточно проходимая, чему способствует "Умный AWD".



24. Что в итоге? Я считаю, что Kuga - идеальный семейный автомобиль. Сочетает в себе высокий уровень комфорта, как для водителя так и для всех пассажиров, а так же достойный набор опций, сопоставимый с более дорогим сегментом (Система голосового управления Sync, авто-парковка, система экстренного торможения перед препятствием, и конечно - дверь багажника которая открывается и закрывается без рук). Двигателя хватит для спокойной езды, но не более. Да и при активном стиле езды расход выходит за рамки... Да и закапываться по уши в грязь я бы на нём не советовал, AWD хоть и "умная", но всему есть разумные пределы.



25. Ну и вот ещё немного фото.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



Вот такой вот Ford!



авто, тест драйв, kuga, ford

Previous post Next post
Up