Мировая премьера нового Audi Q7 состоялась на автосалоне в Детройте, а на прошлой неделе в арт-галерее Black Dog состоялась его закрытая презентация.
1.
С момента появления первого полноразмерного кроссовера Audi Q7 прошло уже 10 лет. Посмотрим что изменилось
2. Ульрих Хаккенберг, член совета директоров компании Audi, охарактеризовал новинку так:
"Новый Audi Q7 - это подтверждение богатого опыта концерна по сокращению веса, эффективности и вспомогательных систем"
3. Габариты претерпели изменения, но к удивлению в сторону уменьшения. Полноразмерный кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже, сохранив сопоставимую внешне высоту.
4. Внешний вид вызывает уважение. В качестве опции Audi предлагает еще одно революционное решение - рулевое управление всеми четырьмя колесами автомобиля. Подруливающая система с электронным приводом поворотного устройства дает возможность изменять угол направления задних колес на величину до 5 градусов в зависимости от необходимости. На малых скоростях подруливание происходит в направлении, противоположном тому, в котором поворачиваются передние колеса, - это существенно улучшает маневренность и позволяет уменьшить радиус разворота почти на метр. На более высоких скоростях подруливание осуществляется в том же направлении, что и для передних колес. Это обеспечивает более точную отзывчивость руля, а при необходимости экстренного маневрирования повышает стабильность автомобиля
5. Чёткие линии кузова
6. Какой Audi без пакета внешней отделки S line. В этом варианте бампера, воздухозаборники, пороги дверей, спойлер на крыше и диффузор имеют немного более акцентированный дизайн. Решетка радиатора и декоративные полосы в боковых воздухозаборниках имеют новое, современное глянцевое покрытие темно-серого цвета, пришедшее на смену традиционному черному глянцу.
7. Дневные ходовые огни для светодиодных фар имеют форму двойной стрелы. Фары могут быть выполнены на основе как ксеноновых ламп, так и светодиодов или по технологии Matrix LED - в зависимости от выбора клиента.
8. Двигатель. В России новый Audi Q7 будет представлен с двигателями 3.0 TFSI (333 л. с.) и 3.0 TDI (249 л. с.). Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,7-8,1 (3.0 TFSI) и 5,7-6,1 (3.0 TDI). Впечатляет правда?
9.
10. Заглянем в салон. На входе нас как бы подготавливают... S-line
11. Несмотря на уменьшенные внешние габариты, по сравнению с предыдущей версией, в салоне появился дополнительный 21 мм пространства между первым и вторым рядом сидений, а пространство в области головы увеличилось на 41 и 23 мм на первом и втором ряду соответственно.
12.
13. Салон понравился. Нет ничего лишнего, ничего того что могло бы отвлекать.
14. В новом Q7 реализовано большое количество вспомогательных систем, призванных прийти на помощь водителю и to более улучшить жизнь пассажирам. Новая концепци управления системой MMI, тактильная обратная связь MMI all-in-touch, новая система голосового управления, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, Информационно-развлекательная система, система объемного звучания 3D sound, планшетный компьютер Audi tablet, интернет 4G на борту и многое другое...
15. А вот нажать заветную кнопку удастся только в мае, когда новые авто поступят к официальным дилерам...
16. Приятное знакомство. Ждём тест-драйва!