Холивар по поводу пуховика или российские интернет-магазины - бессмысленные и беспощадные.

Jan 08, 2013 21:20

Пришла плеваться ядом в адрес интернет магазина lamoda.ru... Магазин внешне вызывает исключительно положительные чуйства и доверие. Солидный сайт, все пучком....
Приспичило мне купить пуховик. И нашла я у них пух, более менее устраивающий меня по цвету-фасону-цене, единственное - он размера М (больше нету) и если маломерит, то в силу конструктивных особенностей организма может не застегнуться на груди.

Заказала 30 декабря. Оплатили с карточки мужа. Тут же (!) мне перезванивает от них девочка, обещает доставку начиная с 3-го числа. Доставка бесплатная, можно курьером, можно забрать самому в пунктах самовывоза (для тех, кто пятидневщик и днем дома не бывает), если вещь не подойдет, ее можно вернуть курьеру, возврат денег в течение 10 дней.

Тем временем в близлежащих моллах начинаются распродажи и оказывается, что можно купить пух длиннее и даже немножко дешевле. Но вроде как завтра этот должны привезти...
3-е число - нету. 4-е - нету. 5-го января в 19:27 я звоню сначала в службу доставки (ее делает другая фирма), где слышу дивное "Накладная на Ваш заказ у нас, а вот самого товара нет". Слегка охренев, я в 19:43 звоню в сам магазин. Оператор откровенно на меня рявкает, когда я называю не тот код заказа (их там несколько - номер заказа, номер отправления, номер накладной), потом отключается и через минуту  говорит что вот мы мол поищем где ваш заказ, и вам перезвоним. Я объясняю, что как бы сроки они немного затянули (против обещанных), и если вещь до сих пор не передана в доставку, то я хочу от нее отказаться. Мне проще пойти купить в магазине рядом (благо нашлось приличное) чем ждать их, тем более, что я рискую с размером. Неее, говорит мне девица - отказаться вы можете только когда вам позвонит курьер. Т.е. когда вещь уже прийдет в  Питер...
С фига ли, думаю я - не проще ли, раз они не отправили еще даже в доставку пух, уже его и не слать из МСК? Неужели для того, чтобы заработать 200 рублей на отказе? Про платный отказ я только сегодня вычитала в условиях доставки. До этого ни в письме, подтверждающем заказ, ни в телефонном разговоре, ни при оформлении заказа и регистрации - нигде не мелькало, что отказ платный! Кстати, в аналогичном московском интернет-магазине спокойно можно заказать 2 пары джинсов (без предоплаты), примерить при курьере, забрать подошедшие - и все рады и счастливы! И привезли их чуть ли не на следующий день (будем честны, дело было не в НГ, но пардон муа - железно-дорожное и автотранспортное сообщение между Москвой и Питером налажено отличено, неужели проблема за неделю привезти чертов пух?). И стоили они не 6 тыщ, как пух, а одну тысячу рублей, потому как были распродажные. Если что, в ламоде бесплатная доставка или при предоплате, или если заказ от 5 тыщ.
Хорошо, что я не поленилась и спросила, когда мне ждать звонка. Ответ был "в течение 48 часов". 48 часов искать по базе, что с заказом? Люди, вы там что, оливье с шубой переели и мандаринами отравились?
Нужно ли говорить, что час назад прошло 72 часа с момента моего звонка им - и мне так никто и не перезвонил?
Сегодня я в 20 часов с копейками снова зашла на сайт службы доставки и по номеру накладной проверила состояние заказа. Там значилось - отправка 8/01 в 17-00. Для надежности я позвонила - и мне подтвердили, что да, действительно, заказ ушел автотранспортом в СПб и завтра будет в городе. Интересно, когда позвонят и когда привезут?

Любопытные могут сравнить отзывы на самой ЛаМоде и на независимом сайте.  Чувствуете разницу?
Особенно подкупает то, что на ЛаМоде из 12 отзывов два абсолютно идентичны по содержанию, но оставлены под разными никами. Сразу внушает доверие, ога =)

Вообще на странице доставки значится, что до Питера 2-5 рабочих дней. А страна до 9-го отдыхает. Т.е. получается, что формально до 9-го числа я даже не имею права вопить, где ж мой пух. Но 30-е вроде как официально выходной, а они работали - и звонили мне, и обещали доставку начиная с 3-го числа.. Не, я конечно понимаю, что скажем 5 июля формально тоже после 3-го января, но нахрена мне пух, когда уже тепло?

Резюмируя все вышесказанное - "больше - никогда!" (С).

upd: утро 9-го января. От службы доставки spsr.ru приходит СМС - ваш товар поступил к нам, зайдите на сайт выбрать время доставки. Угу, захожу. Тру глаза, т.к. думаю, что из-за бессонной ночи плохо соображаю. Ан нет.. Доставка предлагается на 15 или 16 число. Неделю везти по городу? Уйо... Опять же, почему когда девица, перезванивавшая мне сразу после оформления заказа, пела мне песни про курьерскую доставку и самовывоз, она ни слова ни полслова не вякнула про недельную паузу?

upd: 14/01
на 15-е число у меня была выбрана доставка. 12-го я пообщалась в универе с подругой, которой тоже везли что-то СПСР-ом - и это был аддд. 
сегодня прочитала новый отзыв ро доставку, в итоге решила позвонить выяснить привезут ли завтра... фееричный разговор с девушкой, заключавшийся в многократном повторении мною фразы "так привезут мне пуховик завтра или нет, с учетом того, что я неделю назад утвердила дату доставки?" закончился ее воплем, что она, дескать, "не может предвидеть будущее" и обрывом связи... "пиздечик и бляшечка" (С).

собстно отзывы про СПСР - от некоторых просто волосы дыбом на голове. как, как они еще работают? почему не обанкротились? 

стервенею, женское, магазинное, тырнет

Previous post Next post
Up