Попытка нападения на танкер с катарским СПГ

Nov 06, 2016 17:12


Doha News сообщает, что лодка с большим количеством взрывчатки попыталось подойти к танкеру Galicia Spirit с грузом катарского СПГ. Заряд сдетонировал в 20 метрах от танкера. Экипаж не пострадал, танкер идёт в пункт назначения.

Автор пишет, что при повтроении атак танкеры СПГ могут быть направлены в обход Африки.
Read more... )

qatar, lng, africa, terrorism

Leave a comment

svetomarket_ru November 8 2016, 12:58:39 UTC
Вы меня обидели! ))

Получите!

И начнем этот цикл, пожалуй, наиболее интересной историей произошедшей с французским танкером "Жюль Верн" в 1964-65 годах. Во время погрузки в порту Алжира, г. Арзу, в передний вентиляционный короб судна ударила молния во время поливного дождя. Произошло произвольное воспламенение газов, которые обычным образом всегда удалялись через вентиляционную систему корабля. Сразу же все погрузочные работы были приостановлены до выяснения обстоятельств и полного тушения открытого огня. Однако огонь оказалось потушить не так просто. Пришлось выпускать жидкий азот через все затронутые пламенем вентиляционные каналы судна, соединенные с основным стояком.

Аналогичный случай произошел и в середине 1965 года В то время судно уже выходило из портовой акватории, направляясь к берегам Франции. Вскоре после выхода в открытое море от удара молнии загорелась фланцевая крышка резервуара СПГ. Пламя также было довольно быстро погашено при помощи азота. причем все отработанные газы в то время ( и это было нормальной практикой) свободно вентилировались в открытую атмосферу. При повторном воспламенении газов от попадания молнии пострадало 2 человека. Людям. получившим легкие ожоги при тушении пламени были оказаны медицинские услуги прямо на судне.

1965 год. Май. Инцидент на танкере Метан Принцесс, водоизмещение судна - 27400 м3.
Шланги, через которые дренажируется сжиженный природный газ, еще не подсоединены перед сливом жидких остатков, а СПГ уже просачивается через закрытый вентиль задвижной арматуры. Опасная среда попадает на корпус палубы и по обшивке корпуса внезапно образуется небольшая трещина. Т.е. все признаки утечки СПГ по причине брака технических устройств.

1966 год. Апрель. В западногерманской прессе появились заметки об утечке на большом немецком танкере Метан Прогресс. Кратко сообщалось о некотором небольшом количестве сжиженного природного газа, который попал тихоокеанские воды. При этом никаких деталей об этом инциденте не передавалось.

1968 год. Сентябрь. История на танкере Аристотель водоизмещением 5000 м3. 
При маневре у берегов Мексики, судно село на мель и сильно повредило днище. Тут же сработала сигнализация опасности утечки СПГ за борт в море. Но фланцевая и запорная арматура выдержали сильный крен вправо и остались целыми. Неповрежденными остались и стенки самих резервуаров, их обшивка. Сведения об утечке опасного продукта в море не поступало.

1970 год. Сентябрь. Японский танкер Арктическое Токио с водоизмещением 70000 м3. 
Танкер попал в сильный шторм в водах Атлантики и разбрызгивание сжиженного природного газа вызвало сильную деформацию первичного ограждения одного из резервуаров. Произошла внезапная утечка газовой низкотемпературной среды в межбарьерное пространство отсека. Выброса газа в атмосферу не произошло. Утечка после шторма была локализована и устранена.

Reply


Leave a comment

Up