Ну, я думаю, в Газпроме все отлично понимают. Это же большой бизнес, и его составляющая, в частности - информационная поддержка. При торговле говорить не то, о чем думаешь на самом деле - обычная практика. Кто на переговорах не хитрит, тот заведомо проигрывает.
Транзит диверсифицировать нужно обязательно, поскольку именно конкуренция транзитеров между собой за российские поставки приведет к улучшению условий для Газпрома. Именно монопольное положение Украины делает возможным ее капризное поведение. А членство в НАТО тут вообще ни при чем.
Молодцы, пускай ложат Турец.поток, чтобы не пришлось строить европейскую часть Nabucco :) Да и китайцам в их будущих северных провинциях трубы не помешают.
Reply
С Китаем стоило бы вернуться к первоначальному варианту трассы Ковыкта-Чита-Харбин и нанять китайских подрядчиков.
Reply
Reply
Reply
А членство в НАТО тут вообще ни при чем.
Reply
Да и китайцам в их будущих северных провинциях трубы не помешают.
Reply
Leave a comment