Полировщики дерьма

Jan 22, 2015 10:46


В интересной статье Politico есть удачное сравнение работы американских пиарщиков Кремля и Газпрома с "попытками отполировать дерьмо" - "trying to polish a turd".

Если продвижение позитивной информации о Газпроме было задачей пиар-агентства Ketchum, то распространение, мягко говоря, экстравагантной информации было поручено Алексею Миллеру. При этом "национальное достояние" оценивало своего председателя намного выше, чем всех американских пиарщиков, вместе взятых.

Пиарщики газового монополиста проиграли не только за границей. В России сравнение с Газпромом считается обидным, и даже приближённых Путина задолбала реклама "национального достояния".

P.S. Теперь я понимаю, что внутри Российской Федерации с помощью телевизора и за большие деньги можно создать любое мнение. Это не Америка, где "российские чиновники не могли понять, почему пиарщики не в состоянии просто подкупать журналистов или манипулировать ими".



homo imperatorius, дезинформация Миллера, Миллер, история, мифы Миллера, usa

Previous post Next post
Up