Экраннизация книги Пауло Коэльо, про то, как надо ценить и любить жизнь. История Вероники (Сара Мишель Геллар), которая не найдя в жизни счастья решила покончить с собой. Ну, собственно, решила и сделала. Пару горстей таблеток плюс бутылка вискаря - верный рецепт, казалось бы. Но не тут то было. В себя Вероника пришла не на том свете, а в психиатрической клинике. И вместо ангелов (или куда бы там ее определили за такие дела), вокруг нее оказываются - передовых взглядов врач и кучка не особо выразительных пациентов. Да, еще среди них молчаливый и аутичный парень, будущая большая любовь Вероники (это не спойлер, догадаться совсем не сложно).
Полтора часа она шатается по клинике, иногда разговаривает с врачом, играет на пианино, мастурбирует перед молчаливым парнем (который после такого зрелища, конечно, становится неожиданно разговорчивым), в конце концов сбегает из больницы... но главное, начинает жить, с новой силой. Казалось бы.
В общем и целом, достаточно монотонно и скучно. Выбросите из книги Коэльо (и без того небольшой) все размышления героев, и что останется? Несколько страниц, в которых весь сюжет и заключается. И растянуть их на полнометражный фильм достаточно проблематично. Хотя пробелы в действии заполняются довольно заезженным, но оттого не менее хорошим саундреком. За что режиссеру и спасибо.
А больше вроде и не за что. История Вероники, которая вроде бы должна воодушевлять и заставлять задуматься в итоге проходит мимо эмоционального восприятия. Или, скажем так, если бы я хотела покончить с собой, этот фильм меня бы не переубедил и не спас. Как говорится, умерла, так умерла.
Альтернативный вариант рецензии у меня на
сайте