Хиточу Иводзима
Я неплохо владею русским языком и решил написать это письмо по-русски,
поскольку оно будет более доходчиво, в этом случае.
Я долго изучал процессы, протекающие в России с августа 1991 года, и с
удивлением убеждаюсь, что они в точности копируют политику японских
оккупационных властей в странах Юго-Восточной Азии, в период Второй
мировой войны.
***
Действительно, первыми действиями на оккупированных территориях были
организация и поддержка местной марионеточной администрации, в основном
объединяющей делегатов крупных собственников (солидных землевладельцев,
как правило), а также лиц, делающих ставку на осуществление радикальных
внутренних реформ с японской помощью. Для этого японские оккупационные
власти прибегли к созданию резидентных политических партий, которые были
определены для пропаганды политики коллаборационизма на оккупированных
Японией территориях.
Так, Индонезия обзавелась Центром народных сил (Путера, который возглавил
Сукарно), чей аналог в форме Общероссийского народного фронта недавно
(2011) появился в России, а на Филиппинах было образовано Общество
служения новым Филиппинам (Калибапеси), куда в срочном порядке определяли
ВСЕХ чиновников марионеточной администрации Филиппин, а глава этой
администрации стал автоматически лидером этой партии. Это было также
скалькировано в России в 2000 году, путём учреждения политической партии
«Единая Россия».
Деятельность указанных партий была направлена на оказание всемерной помощи
японцам в части вывоза природных ресурсов с территорий оккупированных
стран, за долю в прибыли от реализации продукции, произведённой за счёт
использования экспатриированных ресурсов. Использование же рабочей силы на
оккупированных территориях осуществлялось либо путём оплаты затраченного
труда в оккупационной валюте, которая ничем не была обеспечена, либо
принудительно, за пищу, позволяющую поддерживать относительно
трудоспособное состояние до определённого времени.
Идеологическую обработку населения осуществляли легальная пресса и
радиоканалы, а также образовательные учреждения (школы и университеты),
причём все обучающие программы, публикации и радиовыступления подвергались
жесточайшей цензуре.
***
Я с изумлением наблюдаю повторение этого сценария в России. В связи с
этим, я вспоминаю эпизод бегства резидента советской разведки Олега
Лялина, который сдался японской контрразведке в 1971 году, и был
переправлен на Окинаву, в обмен на информацию о советской разведывательной
сети на Японских островах. Не исключено, что Лялин впоследствии явился
своего рода передаточным звеном тех политических технологий, которые
разрабатывались Японским научным центром для последующего внедрения этих
технологий на российском базисе.
Особое место на политической арене России занимает КПРФ, которая
осуществляет типично коллаборационистскую политику сотрудничества с
действующей российской властью, являясь своего рода идеологическим
придатком Кремля, в роли так называемой официальной оппозиции. На деле,
Компартия Россия принимает самое активное участие в разделе как финансовой
выручки от экспорта российских энергоносителей, так и внутренних активов
государства, будучи неким громоотводом власти.
***
На основании вышеперечисленного, я, с большой долей вероятности, могу
констатировать, что Россия уже полным ходом движется к широкомасштабному
политическому кризису по ливийскому сценарию. Об этом, кстати, уже
неоднократно заявляли как руководство ЦРУ США, так и члены администрации
Президента Соединённых Штатов Америки. Кстати, для России это есть своего
рода спасение от фактического геноцида её коренного населения.
С чем же связана такая напряжённость в российском обществе, которая грозит
вылиться в социальный катаклизм?
Первое и основное - это политика
российской власти, направленная на постоянное сокращение рабочих мест в
производящем секторе экономики России, в пользу предприятий,
предоставляющих различного рода услуги. Уже ясно, что предприятия сферы
услуг могут действовать только на дотационной основе, они не являются
самоокупаемыми, поскольку не производят реальные активы.
Фактическая посредническая рента размывается между собственниками этих
предприятий и уходит, опять же, в потребительский, непроизводящий сектор.
Нехватка реального потребительского товара на внутреннем рынке России
замещается импортными поставками, которые лимитированы системой квот и
протекционистских тарифов.
Иными словами, инфляция в России искусственно минимизируется путём
сокращения покупательной способности основного населения в пользу агрегата
российской власти, где предприятия сферы услуг являются финансовыми
донорами органов власти различных уровней.
***
Понятно, что эта коррупционная политика должна быть предельно
локализована, чтобы максимально исключить утечку реальной информации.
Поэтому, сокращение рабочих мест в реальном секторе экономики вычленяет
сектор сервиса в особую категорию, которая ориентирована на легализацию
финансовых средств, поступающих из теневого сектора. Это и есть
дотационная составляющая, в которой российские банки играют роль своего
рода перепускных клапанов, регулирующих финансовые потоки из реального
сектора в теневой, и наоборот.
Консолидация финансовой массы для последующего распределения среди 5%
населения России и есть тот самый фактический геноцид остальных 95%.
***
Однако, люди не куклы, и вряд ли они захотят покорно умирать «за своих
господ». Самурайские принципы в России непопулярны, здесь менталитет
принципиально иной, и осуществляемая политика уже загнала российскую
власть и её сервисную составляющую в стратегическую ловушку.
Объясню, почему это так, а не иначе. Муаммар Каддафи лишился власти
исключительно потому, что много лет финансировал европейских лидеров.
Наличными. Последними его «клиентами» были Саркози и Берлускони, которым,
в общей сумме, он выдал более 4 миллиардов долларов. Когда же Каддафи
предъявил векселя к оплате, то незамедлительно на него были натравлены,
под видом повстанцев, подразделения наёмных коммандос, причём Каддафи не
мог полномасштабно использовать свой военный потенциал для подавления
импортированного мятежа, поскольку Лондон пригрозил ему полным физическим
уничтожением всего его клана, в этом случае.
Естественно, мятеж перерос в масштабную военную операцию при поддержке ВВС
и диверсионно-разведывательных подразделений стран НАТО, и эта поддержка
стала решающим фактором успеха в ливийской кампании.
***
Россия предотвратила фактически неизбежный технический дефолт США в
августе 2011 года, предъявив кредиторам собственные финансовые гарантии на
сумму 300 млрд. долларов, в зачёт текущих обязательств Соединённых Штатов,
под залог внешних обязательств Федерального казначейства США. Эта сумма
практически равна государственному бюджету России будущего года и,
следовательно, дотационные отрасли российской экономики: медицина,
образование, наука, сельское хозяйство, жилищно-коммунальный сектор и т.д.
финансирования в 2012 году практически не получат.
Россия не может рассчитывать как на внешние, так и на внутренние займы,
поскольку все свободные финансы сейчас консолидированы для обслуживания
внешнего долга США, а внутренний кредитный потенциал России недостаточен
для полноценного замещения внешних инъекций.
Одним из путей решения проблемы привлечения дополнительного финансирования
является предельное увеличение экспортные поставки энергоносителей. Но
пропускная способность действующих трубопроводов ограничена, они и так уже
работают с предельной нагрузкой. Единственный выход здесь - запустить
печатные станки. Но и эта дверь заперта лимитирующей политикой МВФ,
который и является инструментом сдерживания рублёвых эмиссий, под видом
сдерживания инфляционных процессов. На деле, это политика, препятствующая
чрезмерному вымыванию валютных депозитов зарубежных банков, вследствие
внутренней конвертации российского рубля.
Таким образом, у России остаётся только одна дорога: рано или поздно
предъявить свои векселя к оплате. И тогда повторение ливийского сценария в
России неизбежно, поскольку США никоим образом не смогут обеспечить
собственные залоговые обязательства, ни в малой мере - у них слишком малый
лаг для формирования необходимых обеспеченных депозитов.
***
Чтобы максимально исключить возможность повторения такого сценария,
российское правительство будет вынуждено прибегнуть к массивному займу у
своего Центрального банка, а это открывает перспективу лавинной
деноминации (девальвации - М.К.?) российского рубля, вследствие исчерпания ликвидного покрытия
финансовой массы, находящейся в открытом обороте. Существенное снижение
покупательной способности валютной единицы России является весьма
привлекательным для международного капитала, что позволяет скупить все
ликвидные активы России за сумму существенно меньшую, чем исходный
номинал.
Такие вот пироги!..
Хиточу Иводзима