Leave a comment

ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИКО new_communist August 31 2011, 13:52:21 UTC
Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ yoserian August 31 2011, 19:37:45 UTC
раньше, пока не была выключена отбраковка, русские были намного более здоровы, чем сейчас - не было такого генетического груза в популяции. А теперь - http://ms1970.livejournal.com/58054.html

Есть веские основание полагать что в здоровой популяции идет активная политическая жизнь - борьба за жизненное пространство и доминирование, вследствие того, что здоровые люди склонны к экспансии. И очень вероятно, что нынешнее российское население так апатично и инертно именно потому что в нем накоплена критическая масса генетического груза (вообще, белые нации нарушили многие законы биологии за последние 100 лет). Здоровые среди русских еще есть, но общая среда деградации не благоприятствует их самовыражению

Reply

(The comment has been removed)

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ yoserian September 1 2011, 15:14:01 UTC
могу еще порекомендовать у Сергея Морозова цикл статей "Секс и ранг". Там, среди прочего, об инстинкте доминирования у здоровых мужчин

Reply

(The comment has been removed)

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ yoserian August 31 2011, 20:45:58 UTC
очевидно, что существенным фактором роста заболеваемости за посл. 20 лет стали стали общественные катаклизмы, случившиеся в этот период, но по логике должен присутствовать и фактор генетического груза

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ vaddim_987 August 31 2011, 22:05:45 UTC
Логика в современной науке не имеет решающего значение. Важны лишь данные экспериментов, или исследований, а логика лишь ускоряет их получение и обработку.

Reply

new_communist September 1 2011, 00:54:34 UTC
Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ vaddim_987 September 1 2011, 05:05:00 UTC
Причина перечисленных вами явлений рост употребления алкоголя табака,наркотиков. Все эти вещества сильные мутагены. Так же как и усилители роста которые в СССР были категорически запрещены. А сейчас невозможно купить продуктов которые бы их не содержали (кроме морской рыбы). А евгеника тут притянута за уши.

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ yoserian September 1 2011, 12:53:48 UTC
да, мутагены. Но с чего вы взяли что причиной являются только они?

Можно подумать, что как только запретят и ликвидируют все мутагены, уже накопленный генетический груз в популяции волшебным образом исчезнет

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ vaddim_987 September 1 2011, 18:10:29 UTC
Да на это потребуется время но генетический груз исчезнет. Меняя условия окружающей среды можно изменять наследственность вида. На этом основана вся Мичуринская школа.

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ yoserian September 1 2011, 19:16:06 UTC
этот комментарий свидетельствует о глубоком невежестве. Вы перепутали искусственное управление вариабельностью и усиление некоторых качеств с отбраковкой, отсеивающей генетические нарушения. Хотя, понятно, что в плохое никто не хочет верить, и вы не исключение. Вам будет полезно прочитать вышеприведенную мной статью о причинах падения качества наций. Развитые нации спасет лишь возвращение к биологическим правилам, к естественному отбору. И это должно произойти в ближайшее время, потом будет поздно, иначе: ht_tp://ruskolan.xpomo.com/rasa/genetik.htm

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ vaddim_987 September 1 2011, 20:40:34 UTC
Рост бесплодия вот вам и отбраковка. Или вы собираетесь вершить отбор по своему усмотрению?

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ yoserian September 1 2011, 21:24:25 UTC
нет, бесплодие вырождение не остановит. Его остановит или смерть нации, или: ht_tp://zit-com.livejournal.com/14790.html
Отбор нужно оставить на усмотрение природы. Нужно позаботиться о здоровых (это называется позитивная евгеника), потому что иначе русская нация полностью прекратит существование и утратит все свои достижения

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ yoserian September 1 2011, 00:56:00 UTC
в науке бывают еще модели, которые должны описывать реальность и позволять делать прогнозы. О том что фактор вырождения является значимым в РФ говорит уже то, что рост более чем в 2 раза был и по категории "врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения" (из той же таблицы социально-экономических показателей Госкомстата за 1992-2008). Здесь вероятен вклад наркомании и алкоголизма, но в любом случае эти нарушения в основном останутся в генофонде и будут переданы следующему поколению. А генетической коррекции в этом веке не случится, для этого потребуются десятки лет экспериментов. Опыты над людьми с возможностью непредсказуемых последствий - это не шутки ( ... )

Reply

Re: ВЫМИРАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦАРСКОЙ РОССИИ - ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИ vaddim_987 September 1 2011, 05:17:08 UTC
но в любом случае эти нарушения в основном останутся в генофонде.
Вы ошибаетесь. Перед революцией так же появлялись явные признаки вырождения нации. Уменьшался средний рост, недостаток белков в пище населения вело к росту количества наследственных заболеваний. Есть отчёты царских призывных комиссий. Советская власть переломила негативные тенденции за 20 лет.

Reply


Leave a comment

Up