То, что Европа, несмотря на высочайшее лоббирование, отказалась от SuperJet 100, говорит не в пользу нового российского самолета. К слову сказать, и российским его можно назвать условно. Наша доля в нем процентов 18. Соответственно и рабочие места и доходы от его будущих продаж - все за границей. В таком положении не грех прислушаться к мнению
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Уже десять лет фуфло подсунутое канадцами, а скорее всего боингом через канадских братьев, доводят...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Сейчас в России в основном летают наши же самолёты с реэкспорта.
Reply
А по дейпинговым ценам и запорожцы можно англичанам каким-нибудь впаривать.
Reply
Судя по Вашим постам, Вас тоже европейцем не назовешь. Шум как от двигателя :)
Reply
Reply
Какие бы двигатели не были во всем мире принят протекционизм. Сделайте золотые двигатели, их все равно никто не купит, во всяком случае в странах, где их производят точно. Бороться можно только на рынках третьих стран. Что СССР и делал. Причем успешно.
Вы сами что сделали нешумное, что покупается в мире?
Японские автомобили в начале 60-ых годов были самыми неудачными (ненадежными, шумными) машинами, но японцы свой рынок авто не открыли (иначе японская автомобильная промышленность пропала бы совсем), а занялись модернизацией своих авто...
Reply
Reply
Leave a comment