Надо было не "Суперджетом", а Ту-334 заниматься...

Aug 07, 2011 19:51

То, что Европа, несмотря на высочайшее лоббирование, отказалась от SuperJet 100, говорит не в пользу нового российского самолета. К слову сказать, и российским его можно назвать условно. Наша доля в нем процентов 18. Соответственно и рабочие места и доходы от его будущих продаж - все за границей. В таком положении не грех прислушаться к мнению ( Read more... )

Сухой Суперджет, Ту-334, досье Максима Калашникова, Богуслаев

Leave a comment

(The comment has been removed)

http://www.aviasalon.com/ mos_partizan August 7 2011, 20:01:37 UTC
До встречи на МАКСЕ

Reply

zhdanofff August 7 2011, 21:40:31 UTC
+100000!

Reply

captain55 August 7 2011, 22:42:51 UTC
потому с самого начала было ясно, что сапоги должен тачать сапожник... В России есть (может уже было) КБ Иллюшина, Туполева, Яковлева, которые в теме.

Уже десять лет фуфло подсунутое канадцами, а скорее всего боингом через канадских братьев, доводят...

Reply

(The comment has been removed)

captain55 August 8 2011, 20:22:09 UTC
Если вы не видите разницы между истребителем и лайнером, то уж лучше жуйте ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

captain55 August 9 2011, 08:33:55 UTC
пилите Шура, пилите

Reply

captain55 August 7 2011, 22:43:57 UTC
Кстати, СССР производил треть мирового парка пассажирских авиалайнеров.

Reply

chest_i_razym August 8 2011, 06:25:57 UTC
Отсутствовала конкуренция с западными самолетами. Как только они пришли, тушки сдулись, расход топлива выше, плюс европейцы схитрили с нормами по шуму и тушки окончатеьно стали неконкурентноспособными. В чудеса не верю, вероятно, и ту-334 страдал бы кучей болезней.

Reply

captain55 August 8 2011, 07:08:56 UTC
Глупости, наши самолёті покупались во всём мире. Некоторые (Як-40) покупались даже США.
Сейчас в России в основном летают наши же самолёты с реэкспорта.

Reply

chest_i_razym August 8 2011, 07:25:21 UTC
Псомотрите на потребление наших и ненаших двигателей, + шум.

А по дейпинговым ценам и запорожцы можно англичанам каким-нибудь впаривать.

Reply

captain55 August 8 2011, 07:46:47 UTC

Судя по Вашим постам, Вас тоже европейцем не назовешь. Шум как от двигателя :)

Reply

chest_i_razym August 8 2011, 07:48:40 UTC
переход н аличности - последнее прибежище слабой позиции.

Reply

captain55 August 8 2011, 08:18:45 UTC
Это не слабая позиция, просто нет времени на бесполезный диспут.

Какие бы двигатели не были во всем мире принят протекционизм. Сделайте золотые двигатели, их все равно никто не купит, во всяком случае в странах, где их производят точно. Бороться можно только на рынках третьих стран. Что СССР и делал. Причем успешно.

Вы сами что сделали нешумное, что покупается в мире?

Японские автомобили в начале 60-ых годов были самыми неудачными (ненадежными, шумными) машинами, но японцы свой рынок авто не открыли (иначе японская автомобильная промышленность пропала бы совсем), а занялись модернизацией своих авто...

Reply

chest_i_razym August 8 2011, 08:44:16 UTC
если везде протекционизм, то почему у нас двигатели хуже, да и комфорт ( ... )

Reply


Leave a comment

Up