Как спасти страну от технорыночного апокалипсиса - о крушении "Булгарии"

Jul 12, 2011 21:38

Originally posted by krupnov at Как спасти страну от технорыночного апокалипсиса - о крушении "Булгарии"

Posted By Юрий Крупнов On 12 июля 2011 @ 3:00 In Аналитика и комментарии,Главная тема,Кризис |

Катастрофы следуют одна за другой: Саяно-Шушенская ГЭС, плохая организация противопожарных работ прошлым летом, совсем недавно - авиакатастрофа ( Read more... )

Юрий Крупнов, Булгария, досье Максима Калашникова

Leave a comment

Comments 18

nikitozgoker July 12 2011, 17:47:04 UTC
Скорее бы что ле грянул великий и ужасный системный кризис.От него людей меньше погибнет, как мне кажется,чем от всех этих локальньных катостроф.

Reply

mr_sailor July 13 2011, 06:31:36 UTC
Системный кризис придет к крушению всех сфер жизни что, учитывая наш климат, приведет к гибели гигантского количества человек.

Reply


kuismat July 12 2011, 18:04:47 UTC
Был маленький, читал НФ, в которой описывалась техническая, и слелственно, всеобщая деградация после какого ни будь катаклизма. Деградация Империи в "Академии" Айзека Азимова, и прочие сюжеты... Не думал тогда, что это можно будет в будущем своими глазами наблюдать в реальности. Там и сценарий спасения был, сохранить огонь прогресса на маленькой отдаленной планете, этакую икринку, которая потом пожрет разлагающиеся тело павшей империи и воздвигнет новую. Короче говоря, выражаясь попафоснее, державу надо иметь в себе, тогда и на карте она возникнет. Наоборот получится протухшее яйцо, которое внешне вроде нормальное, а реально уже мертво.

Reply

yoserian July 12 2011, 21:50:23 UTC
есть проект такой искринки для русских: http://ms1970.livejournal.com/43785.html

Reply


partizanen_ru July 12 2011, 18:07:32 UTC
Об инфраструктурном коллапсе предупреждали еще в 90-е когда остановились инвестиции

Reply


Весёлые времена, однако (часть 1) denver_24 July 12 2011, 18:51:43 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply


Весёлые времена, однако (часть 2, про РЖД) denver_24 July 12 2011, 18:52:24 UTC
Но вот РЖД... Его модернизация ещё только началась. Да, оно уже давно "обрезает хвосты", уменьшает число электричек и поездов, сокращает количество платцкартных вагонов. Парк грузовых вагонов теперь разбит на несколько частных "табунов", что затрудняет единое управление грузоперевозками, к тому же грузовладельцы теперь всё больше и больше подсаживаются на автотранспорт, более дорогой, но ведущий себя корректно - железная дорога теряет своих клиентов и свои деньги (с этого началась медленная и мучительная смерть знаменитых американских интерурбанов, которые своей единой сетью опутывали сразу несколько штатов и отличались от "больших" ЖД только меньшим размахом и возможностью подать вагон к воротам заказчика прямо по трамвайным путям). Но этого мало - началась такая организация "скоростного" движения, от которой пассажирам платцкарта и электричек поплохело в равной степени с грузовладельцами - скоростные поезда ("Спутники", "Сапсаны", "Аэроэкспресс") порвали старое расписание, в новом для дешёвого транспорта осталось существенно меньше ( ... )

Reply

скоростное движение само по себе денег РЖД не приносит pablo_zadoff July 12 2011, 19:13:23 UTC
Насколько знаю, Сапсан себя окупает. По поводу его покупки у немцев - это чисто политическое решение. Кроме того, Сименс хорошо откаты дает. Скоростная ветка до Сочи вряд ли себя окупит, но это специально под Олимпиаду. Хотя непонятно как они уложатся в срок - состояние путей мягко говоря неудовлетворительное.

Reply

Тонкое это дело... denver_24 July 12 2011, 19:25:26 UTC
Доброе время суток.

Насколько я слышал, все эти "концепты" и "Птичка" принадлежат не самому РЖД, а неким организациям при ней (следствие приватизации), которые, да, успешно получают прибыль, но мешают собственно бизнесу РЖД.

Насчёт покупки "Сапсанов" - решение не политическое, а ВРЕДИТЕЛЬСКОЕ, но это не впервой. С теми же "Спутниками" "весело" получилось - не проходили по нормативам, инженера в приёмке упирались, но кто у нас теперь инженер, а кто начальник...

С уважением, Денис.

Reply

Re: Весёлые времена, однако (часть 2, про РЖД) anatoligreen July 13 2011, 00:57:36 UTC
Мдя...
"Замечательный" прогноз.

Reply


Leave a comment

Up