судя по компьютерной графикеelllowJune 14 2011, 07:28:34 UTC
вместо струн - применяется простая ферма, а это шаг назад от проекта Юницкого. Если раньше изобретатели могли объяснять нереальную эффективность подобного транспорта (лёгкость и прочность конструкции и её невысокую стоимость) применением заранее напряжённой струны (она же - токовод), в чём и заключалась, собственно, инновационность проекта "струнный транспорт". То теперь применена простая ферменная балка, т.е. по сути, получился обычный мост, причём небольшой грузоподъёмности. И выгончики, судя по графике, уже не электрические, а с ДВС. Вуаля....
Re: судя по компьютерной графикеneiromirJune 14 2011, 08:08:49 UTC
Тип движителя не принципиален. А в местах очень удаленных от генерирующих мощностей скорее всего целесообразней использовать как раз "нефтяной" двигатель. Или как в ё-мобиле - бензиновый или газовый мотор крутит генератор, который крутит колеса.
На картинках показывали фермы, но фермы тоже могут быть предварительно напряженными, это раз. Во-вторых, на некоторых картинках были как раз таки нити струн. А в третьих - задолбало уже обсуждать на бумаге то, чего невозможно узнать без пробных испытаний. Доказывать всяким "грамотным писакам", которые живут внутри ловушки, которая называется "у американцев такого нету, значит это невыгодно". Идите в жопу, господа!
Re: судя по компьютерной графикеelllowJune 14 2011, 08:30:12 UTC
если шибко нервный, то принимай бром... Когда концепция изобретения продумана по-настоящему, то изобретение не боится критики и у авторов имеются грамотные ответы на любые вопросы. А выдавать за своё изобретение, то, что уже давно изобрели (ещё в XIX веке) - это не показатель иннавационности и ума.
Re: судя по компьютерной графикеmakulaturomanJune 14 2011, 10:01:52 UTC
вот вот с транспортом на простом кабеле (кабель проще заменять и он дешевле наверно, чем струна юницкого) куда проще и дешевле. За них все придумали давно.
Re: судя по компьютерной графикеneiromirJune 14 2011, 15:19:47 UTC
Если у тебя есть вопросы по технике, то либо не в теме (на сайте Юницкого есть ответы вообще на все) либо болван. Будем пока считать что первое, хотя заявление что "А выдавать за своё изобретение, то, что уже давно изобрели (ещё в XIX веке) - это не показатель иннавационности и ума" больше говорит как раз о первом.
Колесо придумали черт знает когда, резину впервые вулканизировал Чарльз Гудьир в 1839г. но обрезинить само колесо, а потом еще сделать резиновую трубку - никому не приходило в голову. Это и есть изобретение, инновация, развитие.
Если ты придумаешь как при помощи уже давно изобретенного веника и ножовки по металлу можно эффективно передвигаться, то это тоже будет изобретение.
Re: судя по компьютерной графикеmixailxrJune 14 2011, 14:04:04 UTC
Ферменная конструкция уже матричное счисление, а если напрягать то мало не покажется, причём на этапе реализации(сварщик-слесарь всё на глазок сделает и дай бог вам учесть возможные отклонения).
Re: судя по компьютерной графикеmixailxrJune 14 2011, 14:21:05 UTC
Это критика струнного транспорта, если вы не поняли, я этим с самого начала грешу, но МАКС вдохновился и разубедят его похоже аварии и деньги потраченные на ремонт туда не запланированные.
Re: судя по компьютерной графикеelllowJune 14 2011, 15:28:03 UTC
мы всё прекрасно поняли.... я уже много здесь высказывался против конструкции струнного транспорта имени Юницкого, как не реализуемой, приводя различные неопровержимые аргументы против, но энтузиастов СТЮ это не смущает....а за неимением внятных доводов в защиту свого заблуждения, они всё больше хамят в ответ. Таким образом они демонстрируют недостаток, даже не технического образа мышления, а отсутствие элементарного здравого смысла и жизненного опыта. Вдохновлятся будущем можно и нужно, но желательно, с помощью по-настоящему инновационных и технически реализуемых проектов.
Reply
Reply
Reply
Reply
На картинках показывали фермы, но фермы тоже могут быть предварительно напряженными, это раз. Во-вторых, на некоторых картинках были как раз таки нити струн. А в третьих - задолбало уже обсуждать на бумаге то, чего невозможно узнать без пробных испытаний. Доказывать всяким "грамотным писакам", которые живут внутри ловушки, которая называется "у американцев такого нету, значит это невыгодно". Идите в жопу, господа!
Reply
Когда концепция изобретения продумана по-настоящему, то изобретение не боится критики и у авторов имеются грамотные ответы на любые вопросы. А выдавать за своё изобретение, то, что уже давно изобрели (ещё в XIX веке) - это не показатель иннавационности и ума.
Reply
Reply
Reply
Колесо придумали черт знает когда, резину впервые вулканизировал Чарльз Гудьир в 1839г. но обрезинить само колесо, а потом еще сделать резиновую трубку - никому не приходило в голову. Это и есть изобретение, инновация, развитие.
Если ты придумаешь как при помощи уже давно изобретенного веника и ножовки по металлу можно эффективно передвигаться, то это тоже будет изобретение.
Reply
Reply
Reply
Reply
я уже много здесь высказывался против конструкции струнного транспорта имени Юницкого, как не реализуемой, приводя различные неопровержимые аргументы против, но энтузиастов СТЮ это не смущает....а за неимением внятных доводов в защиту свого заблуждения, они всё больше хамят в ответ.
Таким образом они демонстрируют недостаток, даже не технического образа мышления, а отсутствие элементарного здравого смысла и жизненного опыта.
Вдохновлятся будущем можно и нужно, но желательно, с помощью по-настоящему инновационных и технически реализуемых проектов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment