Внимание - акция протеста! 7 апреля - против топливного беспредела

Apr 04, 2011 10:39

НЕТ - ТОПЛИВНОМУ БЕСПРЕДЕЛУ!

7 апреля состоится всероссийская акция «Есть ли предел топливному беспределу?».
Все пройдет 7 апреля 2011 года в 12:00 мск. в Конгресс-зале Торгово-промышленной палаты России. Каждый житель РФ получит возможность выразить свою позицию, посетив мероприятие в одном из семи городов России (Москва - Санкт-Петербург - Екатеринбург - Ростов-на-Дону - Самара - Новосибирск - Волгоград), которые свяжутся в единое информационное поле при помощи телемоста. На сайте www.rutoplivo.ru можно принять участие в Форуме в режиме Он-лайн из любой точки Российской Федерации.

Основные требования:
1. Снизить налоги, которые несправедливо отягощают, серьезно сокращают бюджет граждан РФ, покупающих бензин и дизель.
2. Повысить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты на 1-2%
3. Установить НДС с продаж на экспорт. То есть сделать так, чтобы сверхдоходы за отечественные энергоресурсы в российский бюджет приносили иностранные потребители нефти и газа, а наши сограждане могли пользоваться бензином по доступным и реальным для России ценам.
Мы знаем и может доказать, что 15 рублей за литр бензина - это не утопия, а реальность.

Предложения Максима Калашникова:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/821876.html

Ролик форума:
http://www.youtube.com/watch?v=i3OI5azxd6A&feature=player_embedded

image Click to view



Внимание! Власти, втягивая РФ в ВТО, готовят топливно-ценовой шок, их придворные «экономисты» хотят полностью закрыть отечественную нефтепереработку. Подробности:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/820891.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/822431.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/822843.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/823262.html
Все идет в русле запуска механизма нового геноцида - уже под знаменем членства в ВТО. Одно из требований такого членства: повышение цен на энергоносители в РФ до западного уровня.

Форум проводится:
Москва, ул. Ильинка, 6 Конгресс-зал ТПП. Координатор: Середа Мария
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48 СП ТПП Парадная столовая. Координатор: Кобахидзе Автандил Георгиевич
Екатеринбург, ул. Народной воли, 19А Уральская ТПП. Координатор: Матвеева Анна
Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 115. Дон-плаза, Овальный кабинет. Координатор: Крохмалев Дмитрий Андреевич
Новосибирск, ул. М.Горького, 79 Новосибирская городская ТПП. Координатор: Болгова Елена
Самара, ул. Куйбышева, 88 Отель Граф Орлов. Координатор: Баранова Оксана
Волгоград, ул. 7 Гвардейская, д.2 Волгоградская ТПП. Координатор: Кусмарцев Кирилл Михайлович

www.rutoplivo.ru. Координатор: Дзюба Матвей

ПРОЕКТ
Обращение участников форума
«Есть ли предел топливному беспределу?»
К Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, участники форума «Есть ли предел бензиновому беспределу?», всерьез озабочены бензиновой инфляцией, столь неестественной в нашей богатой нефтью стране. Участники форума представляют в своем лице всех автовладельцев России, для большинства из которых рост цен на топливо становится причиной острой экономии в личном бюджете, нередко приводящей к опустошению и без того скромной продуктовой корзины их семей.
Существующая статистика пугает: За последний год цены на бензин в России повышались практически каждую неделю, так с конца января 2010 года литр ДТ подорожал на 45%, а бензин Аи-92 - на 20%! При этом до 70% стоимости бензина составляют налоги и сборы, которые оплачивает и без того небогатый гражданин России. В то же время автомобильное топливо в России может и должно стоить значительно дешевле. Если снизить уровень внутренних налогов на энергоресурсы до 15%, то платить за бензин в России мы будем всего 15 рублей.
На примере сравнения нашей бензиновой ситуации с положением на этом рынке в других странах Россия и ее жители выглядят откровенно несчастными. Например, Америка импортирует нефть и терпит при этом немалые расходы, однако там российский бензин на заправках дешевле, чем в России, где нефть своя. В то же время в других странах, занимающихся экспортом нефти, цена на топливо меньше в разы, а для россиянина и вовсе сказочная: в Алжире - 10.4 рубля, в Иране - 2.7 рубля.
Как граждане РФ и в соответствии с Конституцией РФ выражаем свою гражданскую позицию.
Просим признать:
1. Деятельность, проводимая в настоящее время государственными органами по регулированию цен на энергоресурсы, является непоследовательной, нелогичной и недостаточной.
2. За последний год цены на бензин в России повышались практически каждую неделю, так с конца января 2010 года литр ДТ подорожал на 45%, а бензин Аи-92 - на 20%!
3. Непрерывный рост цен на энергоресурсы в России, являющейся одной из крупнейших нефтедобывающих стран, влечет увеличение себестоимости производства ВСЕХ товаров и услуг, а, значит, будут значительно дорожать все виды продуктов питания и услуг, грузовые и пассажирские перевозки, услуги ЖКХ и товары первой необходимости.
4. Высокие цены на энергоресурсы ставят под угрозу конкурентоспособность российских предприятий, что еще больше увеличивает сырьевую зависимость России в мировой экономике.
5. До 70% стоимости бензина, которую мы оплачиваем, составляют налоги и сборы.
6. До 2013 года включительно акцизы и налог на добычу полезных ископаемых будут только повышаться.
7. Три четверти производимой в России нефти отправляется на экспорт и только ¼ часть потребляется внутри страны. Снижение налоговой нагрузки на энергоносители для внутреннего потребления и повышение экспортных пошлин приведет к увеличению финансовых поступлений в бюджет страны.
8. В соответствии с Конституцией РФ природные ресурсы России должны использоваться как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Гарантом Конституции РФ является Президент Российской Федерации.
На основании вышеизложенных аргументов и фактов предлагаем вам принять необходимые меры по решению этого немаловажного социального и экономического вопроса по разрешению и стабилизации бензиновой ситуации в стране.
Мы предлагаем вам принять следующие меры:
1. Снизить налоги, которые несправедливо отягощают, серьезно сокращают бюджет граждан РФ, покупающих бензин и дизель.
2. Повысить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты на 1-2%
3. Установить НДС с продаж на экспорт. То есть сделать так, чтобы сверхдоходы за отечественные энергоресурсы в российский бюджет приносили иностранные потребители нефти и газа, а наши сограждане могли пользоваться бензином по доступным и реальным для России ценам.
Мы знаем и может доказать, что 15 рублей за литр бензина - это не утопия, а реальность.
В заключение своего письма еще раз подчеркиваем, что волнующий нас вопрос важен не только для определенной группы ученых, экономистов и политиков, участников нашего форума, в большей степени он занимает интересы всего многомиллионного населения России. Также важно отметить актуальность и необходимость принятия мер для решения топливной проблемы, поскольку по расчетам аналитиков уже к осени этого года бензин вновь подорожает, а к 2013 году стоимость литра автомобильного топлива может увеличиться вдвое.
Нами было собрано достаточно информации, народных мнений и аналитических комментариев от самых авторитетных лиц, поэтому мы заслужили быть услышанными своим Президентом и Правительством!

Информация о спикерах Форума:
07 апреля 2011
ВЕДУЩИЙ
Ведущий

Константин Бабкин

Известный российский предприниматель и общественный деятель.
Президент группы компаний «Новое Содружество», один из учредителей и член Центрального Совета движения «Аграрная Россия», член правления РСПП, Союза Машиностроителей России и член Генерального Совета «Деловой России». Президент Ассоциации «Росагромаш», лидер ВПП «Партия Дела».

ДОКЛАДЧИКИ
• Налоговая политика в энергоресурсах. Почему в России дороже, чем в Америке?

Дмитрий Удрас
Успешный российский предприниматель. Один из основателей Промышленного Союза «Новое Содружество». За время своей деятельности восстановил работу трех крупных российских заводов, находящихся в состоянии банкротства. Основными сферами бизнеса являются сельскохозяйственное машиностроение и лакокрасочное производство.

• Цены на топливо в России и мире.

Михаил Делягин
Российский экономист, публицист и политик. Академик РАЕН, доктор экономических наук. Директор Института проблем глобализации. Бывший председатель идеологического совета партии «Родина», ныне председатель партии «Родина: здравый смысл».

• Коррупционная составляющая в цене энергоресурсов

Алексей Навальный
Российский политический и общественный деятель. Автор одного из самых рейтинговых общественно-политических и бизнес-блогов в «Живом журнале». Основное направление деятельности - противодействие коррупции в России.

• Снижение цен на топливо и электроэнергию на внутреннем рынке - необходимое условие сбалансированности экономики и роста производительности труда и модернизации России.

Роберт Нигматулин
Академик, директор Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН, действительный член РАН, экс-президент АН Республики Башкортостан, депутат Государственной Думы третьего созыва.
Булат Нигматулин
Ученый, государственный деятель. Директор Электрогорского НИЦ по безопасности АЭС, заместитель директора по научной работе «Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники», член Коллегии представителей государства в РАО « ЕЭС России», член Ядерного общества РФ, Первый заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий.
• Национальные особенности роста цен: взгляд потребителя

Андрей Веселков
Эксперт Федерации Автовладельцев России

• Грузовые и пассажирские перевозки: возможен ли легальный бизнес при таких ценах на бензин?

Александр Котов
Председатель Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов

• Налоги в нефтяной отрасли. Российский и мировой опыт.

Наталья Шуляр
Председатель Комитета ТПП по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса подкомитета по моторному топливу, генеральный директор ООО"ИнфоТЭК Консалт".

• Топливная вертикаль: почему нет конкуренции в нефтяном секторе?

Павел Субботин
Заместитель руководителя ФАС России.

• Тема уточняется.
(включение из Волгограда)

Кирилл Кусмарцев
Генеральный директор ООО "Заводпромтех", член волгоградского Союза промышленников и предпринимателей, член совета ВОО ОПОРА РОССИИ

• ГСМ и энергоресурсы: значение для села

Владимир Пушкарев
Генеральный директор ОАО «НИВА», г. Омск, Депутат Законодательного Собрания Омской области, заместитель председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии Законодательного Собрания Омской области.

• Исправление последствий в электроэнергетике

Максим Калашников
Российский журналист, общественный и политический деятель, писатель-футуролог и публицист

• Цены на энергоресурсы: взгляд со стороны зарубежных компаний

Ирина Бахтина
• Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси
• Россия - нефтяное проклятье или нефтяная благодать.

Алексей Рулев
Президент Фонда солидарности акционеров Московского нефтеперерабатывающего завода, к.т.н.

• Тема уточняется.

Николай Коломейцев
Член КПРФ, первый секретарь Ростовского-на-Дону горкома, секретарь Ростовского обкома КПРФ, член ЦК КПРФ, член редакционной коллегии газеты "Советская Россия"


Гурвич, бензин, Максим Калашников, Стоп ВТО, ВТО, Навальный, Партия дела, Константин Бабкин, Чубайс, ТЭК РФ, ИНСОР, Михаид Делягин, Родина: здравый смысл, ЭЭГ, кризис

Previous post Next post
Up