Олег Матвейчев: есть вещи поважнее коррупции?

Nov 07, 2010 10:21

От Максима Калашникова
Олег Матвейчев попросил разместить у меня тексты о том, что есть вещи в РФ, намного страшнее проблемы коррупции.
Помещаю этот тексты - из прежнего уважения к прежнему Олегу Матвейчеву, автору «Суверенитета духа».
http://matveychev-oleg.livejournal.com/ - тут их целая серия.
Но считаю нужным заявить.
1. Мне непонятные призывы Матвейчева раздавить оппозицию танками. Я не люблю либералов - но в данном случае призыв распространяется и на нелиберальную, национально-социальную оппозиуцю. Это что - оставить преступному, коррумпированному квазигосударству уголовников (госмашине РФ) полную свободу действий? Не бывать этому!
2. Считал и считаю, что проблема коррупции, о которой говорят даже на Западе - не происки внешних сил, а объективная проблема, вызывающая и геноцид, и экономический идиотизм, и чуждую нам «повестку дня», и культурное разложение, и политику сдачи национальных интересов. Коррупция - как чума и и мародерство в городе. Прежде, чем что-то делать или предлагать какие-то разумные программы - нужно решить проблему коррупции. То бишь - освободить город от чумы и мародерства. Мне странно, что Олег Матвейчев этого не понимает или не хочет понимать.
3. Даже если мы все сложим ручки и скопом пойдем голосоватиь за Пу, Ме и «Едро», они все одно развалят страну. Неужели этого не видно? Неужели непонятно, что власть ведет нас в никуда? Что не внешние силы - а прежде всего имеющаяся система нас убьет и как народ, и как страну?
Олег, очень жаль, что ты сейчас выступаешь в роли апологета криминальной квазигосударственной системы. Говорю это с горечью.
Путино-медведевский режим назвал себя «управляемой демократией». Это не ново в мире. Такое уже было в Южной Корее. Но давайте сравним корейские и расеянские результаты!
Та же Югокорея начинала в 1951 году наравне с Сомали, а к 1986 г. стала высокоразвитой страной. Воспользуемся учебников Ю.Л.Говора «История стран Азии и Африки в новейшее время» для иллюстрации.
Южно-корейский диктатор Пак Чжон Хи (1961-1976 гг.) обеспечил начало индустриализации страны по японской модели, используя теории «корпоративного общества» и «административной» (направляемой/управляемой) демократии. Причем с гораздо большим успехом, нежели «управляемая демократия» в РФ. Начало "экономического чуда" и превращения страны в одного из "тигров" мировой экономики связано с развитием в Ю. Корее экспорториентированной экономики на базе дешевого до 1973 г. импортного сырья и дешевой рабочей силы Ю. Кореи. Энергетический кризис 1973 г. ударил по этой модели экономики и вызвал внутриполитический кризис в стране, завершившийся убийством Президента директором южнокорейского ЦРУ, в свою очередь ликвидированного армией во главе с Чон Ду Хваном.
1976-86 гг. - диктатура Чон Ду Хвана.
Успешное развитие корейских научно-промышленных корпораций-чеболей, Ю.Корея все больше захватывает мировые рынки автомобилей и электроники.
- 1986-93 г. - Президент Ро Дэ У. С учетом фактического превосходства сил национально-буржуазной оппозиции в обществе проводится мягкий курс - военные режимы выполнили свою историческую миссию создания условий для функционирования рыночной экономики и должны уступить политическую власть консолидированной буржуазии, либеральная экономическая модель требует политической либерализации. Этот процесс передачи власти военными, потерявшими возможность лавирования между различными слоями и фракциями буржуазии, завершается избранием в 1993 г. Президентом страны Ким Ен Сама.
Хотя потом начались громкие процессы по обвинению генералов-диктаторов в коррупции.
Успешен был и опыт диктатуры Ли Куан Ю в Сингапуре, сделавший страну государством Первого мира в 1960-1980-е годы.
Таким образом, бывают диктатуры развития - и диктатуры деградации, погрязшие в коррупции. Южная Корея смогла пойти по пути развития. В то же время, Пиночет не смог сделать Чили развитой страной, военные правители Аргентины в 1970-е также привели страну к деградации. Экономически провальными оказались диктатура Стресснера в Парагвае, военные режимы в иных латиноамериканских странах.
Но особо ярок провальный пример «управляемой демократии» путемедведевщины. Сравните то, что сделал он - с югокорейским аналогом. Тотальная, чудовищная, неслыханная коррупция погубила все.
И вот ради этой "власти" - давить танками оппозицию?
А Матвейчев говорит - есть вещи поважнее проблемы коррупции.
Нет! Коррупция убивает и губит сегодня все...

коррупция, Максим Калашников, Олег Матвейчев

Previous post Next post
Up