http://rutube.ru/tracks/3638221.html?v=320437093766e642485981a32222350a You can watch this video on www.livejournal.com
Авиастроительное предприятие "Самара ВВВ-Авиа" и "бизнес выходного дня" "крылатого" мэра Самары Виктора Тархова. Легкая авиация как одна из стяжек огромных российских территорий. Казалось бы вот оно, "государство! поддерживай!", но в России всё как всегда,: дураки-чиновники на дорогах, даже на воздушных. А воз (воздушный кодекс для малой и беспилотной авиации) и ныне там, даже перевести с европейских языков не могут, дуболомные чинуши.
Как ФСБ помогает террористам, разрешая им бреющий полет. Почему в США летают даже бабушки, а русских приковали к земле? Легкая авиация - как дело будущего. Авиация для русских футурополисов.
О предприятии -
http://www.vvv-avia.ru/rus/ Click to view
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах 9.8 м
Длина 5.96 м
Высота 2.92 м
КАБИНА ЭКИПАЖА
Длина 4.84 м
Ширина 1.22 м
Высота 1.25 м
Количество мест 2 чел.
ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ
Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Максимальная маневренная скорость 170 км/ч
СКОРОСТЬ СВАЛИВАНИЯ
Посадочная конфигурация 70 км/ч
Взлетная конфигурация 75 км/ч
Крейсерская конфигурация 80 км/ч
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА
И МИНИМУМ ПОГОДЫ
Встречный ветер при взлете и посадке 10 м/с
Попутный ветер при взлете и посадке 5 м/c
Боковая составляющая скорость ветра под углом 90 градусов к взлетно-посадочной полосе 6 м/с
Высота нижней границы облачности не менее 150 м
Горизонтальная видимость не менее 3000 м
ДВИГАТЕЛЬ, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Изготовитель двигателя BOMBARDIER-ROTAX (Австрия)
Тип двигателя четырёхтактный четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров
Марка двигателя ROTAX-912ULS
Охлаждение комбинированное жидкостно-воздушное
Мощность двигателя, л.с. (кВт):
- максимальная взлётная 100 (73,9) при оборотах КВ 5800 об/мин
- номинальная 93 (69) при оборотах КВ 5500 об/мин
- крейсерского режима полёта 68,5 (51) при оборотах КВ 5000 об/мин
ОГРАНИЧЕНИЯ
Максимальный взлётный вес: 600 кг
Максимальный посадочный вес: 600 кг
Максимальная полезная нагрузка 216,5 кг
Максимальный вес снаряженного самолёта 383,5 кг
Топливо: бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 65 л
Длина разбега 70 м
Дальность полета 650 км
РАЗМЕТКА ПРИБОРОВ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
На самолёте установлен комбинированный электронный прибор контроля работы двигателя «FLIdat» с цифровым дисплеем. Специальной разметки прибор не имеет. При выходе какого-либо параметра за пределы допустимого значения, соответствующий дисплей начинает мигать и высвечивается аварийное табло «FLIdat».
Технические характеристики Элитар-202
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах 8.3 м
Длина 5.69 м
Высота 2.05 м
ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ.
Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Максимальная маневренная скорость 170 км/ч
Скорость отрыва 100 км/ч
СКОРОСТЬ СВАЛИВАНИЯ
Во взлетной и посадочной конфигурации 90 км/ч
В крейсерской конфигурации 100 км/ч
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА
И МИНИМУМ ПОГОДЫ
Встречный ветер при взлете и посадке 15 м/с
Попутный ветер при взлете и посадке 5 м/c
Боковая составляющая скорость ветра под углом 90 градусов к взлетно-посадочной полосе 8 м/с
Высота нижней границы облачности не менее 150 м
Горизонтальная видимость не менее 3000 м
ДВИГАТЕЛЬ, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Изготовитель двигателя BOMBARDIER-ROTAX (Австрия)
Тип двигателя четырёхтактный четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров
Марка двигателя ROTAX-912ULS
Охлаждение комбинированное жидкостно-воздушное
Мощность двигателя, л.с. (кВт):
- максимальная взлётная 100 (73,9) при оборотах КВ 5800 об/мин
- номинальная 93 (69) при оборотах КВ 5500 об/мин
- крейсерского режима полёта 68,5 (51) при оборотах КВ 5000 об/мин
ОГРАНИЧЕНИЯ
Максимальный взлётный вес: 730 кг
Максимальный посадочный вес: 730 кг
Максимальная полезная нагрузка 219,9 кг
Максимальный вес снаряженного самолёта 510,1 кг
Топливо: бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 100 л
Длина разбега 220 м
Дальность полета 900 км
РАЗМЕТКА ПРИБОРОВ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
На самолёте установлен комбинированный электронный прибор контроля работы двигателя «FLIdat» с цифровым дисплеем. Специальной разметки прибор не имеет. При выходе какого-либо параметра за пределы допустимого значения, соответствующий дисплей начинает мигать и высвечивается аварийное табло «FLIdat».