Leave a comment

labincevd July 13 2010, 10:36:24 UTC
Постите не постите, все равно получите шайбу, а где эти же самые москвичи были ранее, когда в других районах происходили беззакония, а в их спокойном уголке было комфортно? МОжет они получают точно такое же паскудное отношение, что и сами источали то а?

Reply

legalkiller July 13 2010, 10:47:13 UTC
Согласен, конечно. Но ведь совместными усилиями можно сделать гораздо больше, нежели поразень. Только вот от перепостов все равно мало толку.
Ты на пикет вышел на тебя ОМОН натравили, отхерачили за милую душу в автозаке "покатали". А результат где? Тут либо значительные массовые выступления, чтобы омон боялся близко подойти, так как толпа его прсото сметет. Либо не количеством, а качеством, чтобы это полицейские знали, что получать адекватный ответ. Писать они могут кому угодно президентам, правительству Вьетнами и т.д. Уже давно пора понять, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Сила уважает только силу, а не эти бумажки, которыми можно подтереться.

Reply

labincevd July 13 2010, 10:52:13 UTC
ВОт вот они золотые слова "совместными усилиями", я не живу ен в Москве, но там уже такой гандурас, что диву даешся, позже можно будет показывать школьникам: Вот детишки репродукция Москвы 21-го века (на картине маслом размалеваны порваные и обмазаные грязью одиночки славянской наружнрости, а другие славянские наружности проходят мимо с гримасами отвращения), она отражает принцип того времени "Человек-человеку волк".
ВОт выйдут жители десятков райново, двинутся стройными рядами на бЕЛодом, тогда и будет результат, а так хер с ними, пускай давят баранов. Хотя у нас тоже хватает баранов, но они как то поживее, в предвкушении предстоящих перемен на военном фронте.

Reply

magistral77 July 13 2010, 10:55:26 UTC
Мелькало как-то мнение, что на 15000 москвичей на центральных площадях ОМОН не бросят. Хотя, вспоминая 1991-й и 1993-й, мгм...

Reply

labincevd July 13 2010, 11:05:08 UTC
бросят, ток пойду еденицы с отморожеными мозгами, которые зомбированы, а адекватные силовики как ни странно тоже люди, с отцами и матерями, с братьями и сестрами, и даже о ужас! с детьми!, хотя на то они и нормалные, чтобы продолжать свой роД)

Reply

magistral77 July 13 2010, 10:57:59 UTC
>Сила уважает только силу, а не эти бумажки, которыми можно подтереться.
"Нижайшие прошения" гауляйтерам выглядят уморительно, конечно: "Досуг мне разбирать вины твои, щенок"(с), но зато дают основание заявить, что всё же ПОПЫТАЛИСЬ разрешить конфликт в правовом поле, т.е. приобрести имидж "белых и пушистых" (в отличие от "приморских партизан", например).

Reply

labincevd July 13 2010, 11:11:19 UTC
ну такип рекрасно известны, кто громче всех кричит, вряд ли за ними пойдут

Reply

legalkiller July 13 2010, 11:13:59 UTC
А Вы сами то верите в то, что сейчас что-то можно решить в правовом поле, когда Ваши интересы будут пересекаться с интересами власть имущих? Власть устанавливает законы для обычных граждан, а сама эти законы не соблюдает, поэтому чтобы добиться реальных результатов нужно уровнять шансы. Власть играет без правил значит и мы играем без правил. 3-й закон Ньютона.

Reply

magistral77 July 13 2010, 11:15:38 UTC
Лично я - решал. В свою пользу.

Reply

legalkiller July 13 2010, 11:26:27 UTC
Здорово. Значит у Вас есть бесценный опыт и Вы можете им поделиться. Правда меня все равно охватывают смутные сомнения, что если Вы будете судиться, например, с Лужковым, то результат известен заранее.

Reply

magistral77 July 13 2010, 11:41:55 UTC
Да, есть и могу, конечно. Я, кстати, именно неправомерное решение мэра города отменял в судебном порядке. Каэшн в том самом городе против были и ментовка, и ваще всё. Даже в прокуратуре сказали, что "всё О`К, парень, мэр - прав [в любом случае]". Но нарсуд другого (уже) города принудил-таки мэровского юриста капитулировать. Да и защищавший мои интересы зав. адвокатурой был на высоте ;)
С Лужманом на территории РФ судиться, думаю, смысла мало, но вот Страсбург по нему давно плачет и я удивлён, что там ещё нет исков к нему (или есть?)

Reply

labincevd July 13 2010, 11:46:56 UTC
вот вам и карты в руки, подать туда на него)

Reply

magistral77 July 13 2010, 10:49:13 UTC
>МОжет они получают точно такое же паскудное отношение, что и сами источали то а?
100%. Автолюбители в Мск практически не имеют совести, что удивляться, что сталкиваются с такими же??? Или конкретно эти 600 автовладельцев принципиально иные?

Reply

labincevd July 13 2010, 10:53:27 UTC
а они просто сейчас "обиженные", а позже будут с высока смотреть на тех кому плохо и даже не вспомнят, что было им херово, принцип "Моя хата с краю"

Reply

принцип "Моя хата с краю" magistral77 July 13 2010, 10:59:23 UTC
"Закон каменных джунглей" неофашизма, ёбана: человек человеку - волк...

Reply

Re: принцип "Моя хата с краю" labincevd July 13 2010, 11:03:20 UTC
я об это написал в ответе чуть раньше вас в посте повыше, а вообще на ганзтолке прочитал новость:

<<<В пятницу утром у кассы, где жители Керчи оплачивают счета за услуги электросети, было людно и душно. Несколько десятков человек толпились в длинной очереди к окошкам - рассчитаться по платежкам. Внезапно на бетонный пол, облицованный кафелем, упал мужчина. 64-летнему пенсионеру стало плохо: он потерял сознание и ударился головой так сильно, что вокруг образовалась лужа крови. Но никто из стоящих в очереди рядом даже не попытался поднять его, выяснить, что случилось, или вызвать медиков:

- Он буквально врезался головой в пол, - вспоминает одна из сотрудниц расчетного зала. - Удар был такой силы, что его услышали сотрудники в соседних кабинетах.

Все работники предприятия в ужасе! Они признаются, что не ожидали столкнуться с таким равнодушием и безразличием. >>>

Reply


Leave a comment

Up