Leave a comment

khaodar July 2 2010, 01:23:49 UTC
Не очень ясно, кто потенциальный потребитель этого девайса?

Reply

licvidator July 2 2010, 01:47:42 UTC
Любой владелец современного автомобиля.

Reply

anatoligreen July 2 2010, 03:31:49 UTC
Это слишком профессиональная машина для "Любой владелец современного автомобиля".
Любой владелец при аварии в 95% выживает, и на тот свет уносит в 90% случаев 0 человек в 5% одного и т.д.
На Ларке Эти цифры приближаются к 100%.
Из "Любого владельца" только 5-7% окажутся годными к лётному делу. Скорость 750 км в час это не шутка.
При аварии он способен снести несколько сот метров улицы города вместе с людьми. Потом "любой" не особо позволит себе "автомобильчик" за поллимона зелёных. И возле такой убогонькой дачки, что на рисунке, ему НИКОГДА не стоять!
Да же при либеральных законах по малой авиации в США.
Даже там он не лезет ни в какие ворота для "малой авиации". Его место на аэродроме.
Американский автомобиль, это именно автомобиль, расширенный 3й координатой перемещения.

Reply

_verter July 2 2010, 06:36:29 UTC
Для управления машинами и регулированием их потоками в США планировалось к 2015 году перейти на ИИ. Не удивлюсь, если он будет встроен в эту машину.

Reply

anatoligreen July 2 2010, 08:59:13 UTC
Вполне!
Электроника сейчас стоит копейки.

Reply

neiromir July 2 2010, 19:26:11 UTC
Копейки стоит тупое железо для игрушек. Серьезные вещи, серьезное программное обеспечение стоит гораздо больше.
Такие машины можно использовать только на малоосвоенных просторах нашей Родины, в других местах это чревато авариями. Кроме того, если обычный автомобиль, каков бы ни был пьяным водитель, не въедет вам в форточку на пятом этаже, то этот - запросто. Басни об электронных воздушных коридорах - пустой треп, такую защиту можно будет отключить, какая бы она сложная не была - вопрос времени.

Reply

anatoligreen July 2 2010, 19:34:31 UTC
Бюджет России, это всего лишь бюджет Нью-Йорка, но Нью-Йоркский расходуется раз в 5 более эффективно, так что, уважаемый всё таки копейки... И не "тупое железо для игрушек".
Это только в России делают тупые "булавы" для феерврков.

Reply

anatoligreen July 2 2010, 19:35:49 UTC
Бюджет России, это всего лишь бюджет Нью-Йорка, но Нью-Йоркский расходуется раз в 5 более эффективно, так что, уважаемый всё таки копейки...
И не "тупое железо для игрушек".
Это только в России делают тупые "булавы" для феерврков.

Reply

neiromir July 2 2010, 20:13:02 UTC
Именно тупое железо для игрушек. В качестве правильного железа приведу пример промышленных компьютеров с повышенной помехоустойчивостью. Посмотрите сколько стоит. Видеокарты рекомендованные для САПР (стоит как автомобиль). А к летающим компьютерам требования еще более высокие, кроме того, для организации воздушных коридоров нужна очень мощная вычислительная сеть и сеть слежения за объектами. И еще кучу всего. Копейки говорит..
Так что не надо ля-ля, о бюджете Нью-Йорка ты знаешь не больше чем о бюджете Москвы, да и вообще это к теме не относится, флуд, другими словами. Булава и подавно здесь ни при чем.

Ты когда-нибудь спишь? Ешь? Чем-то кроме блога занимаешься?

Reply

anatoligreen July 2 2010, 22:41:59 UTC
Разумеелтся для России годовой бюджет не копейки.
Тем более, учитывая эффективность - 5 бюджетов.
А Вы что, всерьёз подумали, что я о России говорю?
Смешно и предположить, что в России даже лет через 15-20 будет что то подобное.
ГЛОНАС вон координаты своей собственной тестовой станции определить не может, а тут какая то электроника. Хотя да, на бумаге в России много чего... Вот я уже 20 лет как при коммунизме живу, согласно решению какого то съезда. При Хруще ещё.
А "булава" это показатель, можно сказать даже яркий, дословно, пример...

Reply

licvidator July 2 2010, 07:46:18 UTC
Любой владелец при аварии в 95% выживает, и на тот свет уносит в 90% случаев 0 человек в 5% одного и т.д.
Гибнет в машинах предостаточно. Но на такой машине труднее вылететь на встречку или улететь в столб на мокрой дороге.
Из "Любого владельца" только 5-7% окажутся годными к лётному делу. Скорость 750 км в час это не шутка.
На высоте в километр скорость не ощущается. А взлетает и приземляется он, я думаю, на стандартных сотне с небольшим.
Потом "любой" не особо позволит себе "автомобильчик" за поллимона зелёных. И возле такой убогонькой дачки, что на рисунке, ему НИКОГДА не стоять!
Первые автомобили тоже моли позволить себе только довольно состоятельные люди. Да и во времена появления первых автомобилей на полмиллиона долларов можно было купить гораздо больше, чем сейчас.

Reply

anatoligreen July 2 2010, 08:09:08 UTC
Ларк ДАЛЕКО не первый самолёт в мире. В любой стране мира самолёт категории СЛА можно приобресть за сумму от 5000 зелёных. И они ГОРАЗДО безопаснее и не требуют особых навыков ( ... )

Reply

licvidator July 2 2010, 08:13:49 UTC
Кстати, американский автомобиль - вертикального взлёта и посадки. Это ГОРАЗДО проще, чем самолёты с пробегом
На приложенном к посту видео он взлетает точно так же, с пробегом. Или мы про другой американский автомобиль говорим?

Reply

anatoligreen July 2 2010, 08:55:57 UTC
А Вы проидите по ссылке и почитайте.
Потом, все самолёты, имеющие вертикальный взлёт и посадку отнюдь не теряют возможностей обычного взлёта и посадки. Просто при вертикальном затраты топлива гораздо больше.

Reply

anatoligreen July 2 2010, 09:14:49 UTC
Ну вобще то в ссылке было сказано о вертикальном.
Но вот я посмотрел видео и что то я тоже сомневаюсь в его вертикальности. Сильно сомневаюсь.
Но я также сомневаюсь и в том, что это серийная модель. Это просто конструкторы-любители собрали этот гибрид, не более. В Штатах таких самодельщиков гораздо больше, чем в России.
Такой самолёт ни одна фирма не будет делать.
Это только для энтузиастов любителей.
Так что не волнуйтесь. Такие "самолёты" в Штатах не выпускаются и выпускаться не будут.
В России тоже такое было. Лет 20-26 назад студенты Уфимского авиационного института сделали саломёт на базе "Москвича 2141". Летал ведь! Взяли автомобиль, присобачили хвост и крылья, на крышу движок взгромоздили, вот и всё!

Reply

licvidator July 2 2010, 12:37:32 UTC
Почитал ссылку. Там упоминается про ДРУГОЙ проект, который называется SkyCar. И да, у неё ВВП, но она и делалась как доказательство концепции, и стоит три с половиной миллиона.

Reply


Leave a comment

Up