ММТ: отчеты по Челябинску (апрель 2010)

May 24, 2010 23:58

Начало темы и ссылки не предыдущие материалы по теме - http://m-kalashnikov.livejournal.com/420301.html
Максим Калашников
Публикую итоги обработки автомашин в Челябинске 24-25 апреля 2010 г.

К сожалению, отчеты прислали не все. Но помещаю то, что пришло. Без всяких правок и сокращений.

Нижневартовск.
«Здравствуйте Максим !
Хочу поделиться своими впечатлениями от обработанной машины.
«Газель», Нижневартовск .
Если отбросить восторженные реплики и говорить по существу , то машинка стала ехать совсем по другому, в частности, стала намного резвей, на педаль газа реагирует мгновенно. Экспериментировал по трассе на пятой передаче: в горку с 60 разгонялся, зная эту машину раньше бы поспорил что она так не сможет. Расход топлива упал с 14,2 до 12,75 - мелочь, а приятно. Тт Челябинска до Нижневартовска уже не 3 бака и чуть-чуть, а ровно три и чуть-чуть остается. Причем в Челябинск ехал преимущественно 90 км/час, а обратно - 100.
Да, про шум не сказал - двигателя почти не слышно , не хочу сказать что уши давит от тишины, но работать мотор стал тише. Коробку тоже обрабатывал , стала работать мягче , передачи уже не рычат, когда не знаешь, как их включать. Мост тоже обрабатывал. Тут звыняйте: разница-то она, конечно, есть, учитывая двигатель и коробку , тока неосязаемая. Ну что, еще пока тока позитивные эмоции .Да я смотрю какая то возня началась, стоит ли обращать внимание на всяких там денисов , собака лает - караван идет.
С Уважением
Корбу Илья…»

Тюмень

«На слете в Челябинске мне обработали «Тойоту Краун» (бизнес-класс), 1995г. в. Объем - 2,5 литра, 180л.с., АКП, привод задний.
Машина до обработки была в хорошем состоянии (но не в идеальном): 1)чувствовалась вибрация (когда прикладывал руку на корпус и когда сидел на переднем сидении)
2)из выхлопной трубы шел серенький дым при прогреве
3)стоял небольшой шум от мотора когда открывал капот...
4)сложно и долго разгонял 2000кг с места до сотни.....
А после, когда проехал 1500 км... не поверил!
Расход по трассе упал с 12,5л до 10,5 по городу с 15л до 13-ти. Это фантастические цифры для такого японского бизнес-танка. По городу стал очень шустро ездить (даже на газу), увеличилась маневренность и мне кажется что как минимум к моим 180 лошадям прибавилось еще 80.... Стала с места просто срываться как спортивная (массой 1000 кг). Как и говорил Виталий Айнгорн - как будто зад отрезало. УШЛИ все вибрации. Открываю капот и слышу только вентилятор - «ууууу». Выхлоп не вижу на глаз и не чую на запах - его нет. Я ПРОСТО Не НАРАДУЮСЬ.
У меня даже очередь купить это машину появилась!

С уважением, Евгений Максимов…»

Пермь

«г. Пермь 30.04.10 г.
ОТЧЁТ
по результатам обработки автомобиля составом ЭРТ

1. Автомобиль - УАЗ «Патриот», гос. № У 514 ТО, 2007 г.в.,
VIN : ХТТ31630070007363 , Vдв=2700 см3, МКПП, полный привод.
Пробег до обработки 62 000 км.
2. Владелец - Пяткин Сергей, представитель НПХ «ММТ» по Пермскому краю.
3. Обработка составом ЭРТ проводилась в г. Челябинске, в срок с 24.04.10 г. - 25.04.10 г. разработчиком состава ЭРТ Айнгорном В.Л.

Результаты обработки:
1. Двигатель работает менее шумно, «мягко», снизилась вибрация.
2. Выровнялась и несколько увеличилась компрессия по цилиндрам, до обработки был разброс 13,1 - 13, 4, после обработки во всех цилиндрах 13,8 - 13,9.
3. Двигатель стал более приёмистым, изменилась в лучшую сторону динамика при движении. Двигатель также стал более эластичным, реже возникает необходимость переключения передач. Возможно комфортное движение на 5-й передаче со скоростью 60-70 км/час, что раньше не было возможным.
4. Автомобиль стал более экономичным, т.е. снизился расход топлива (бензин с октановым числом 92). Конкретно: средний расход топлива на 100 км пробега составлял (на участке дороги Пермь - Челябинск) 12, 78 л (78л/6,1=12,78л); на обратном пути (участок дороги Челябинск - Пермь) средний расход составил 10, 65 л (65л/6,1=10,65л). Стиль езды не менялся - спокойный.
Данный результат достигнут без обработки трансмиссии автомобиля. Обработка трансмиссии проведена самостоятельно 29.04.10 г., в соответствии с инструкциями и по технологии разработчика состава ЭРТ Айнгорна В.Л. Статистический материал на данный момент не наработан, поскольку значительных по расстоянию поездок не было. По мере накопления статистики отчёт будет продолжен…»

Тула

"...На данный момент обработали 5 машин. Чётко замерить расход смогли на двух машинах:
1) ВАЗ 2101. Человек за неделю до обработки ездил в область по делам. Накатал около 170 км, замерял расход. В тот момент расход получился 10 л на 100 км. После первичной обработки поехал обкатывать. При этом "зажал" винт качества - то есть, уменьшил расход бензина. Расход получился 5,1 л на 100 км. На обратном пути у них там какая-то история произошла - что-то не поделили с иномаркой, в результате он эту иномарку сделал. Иномарка обиделась, но догнать не смогла.
2) ВАЗ 2104. Я лично обкатывал после первичной обработки двигателя. Ездили до Москвы и обратно. Итого 300 км. Расход получился 8,5 на 100км. Карбюратор при этом не трогали, коробка и задний мост были ещё не обработаны.
Ещё на этой машине была проблема с рулевой колонкой - был оччччень тугой руль. По нашей просьбе Виталий сделал смазку, обработали ею рулевую колонку (и три здоровых дяди сидели, по очереди крутили руль вправо-влево). Руль стал заметно легче.
3) Моя, ВАЗ 2107. Уже на обкатке после первичной обработки заметил, что машина стала мощнее. После полной обработки - я никак не могу привыкнуть к новым характеристикам. И никак не могу понять, в каком "классе" я теперь выступаю. С нашими машинами больше даже не пробую гоняться - результат очевиден в мою пользу. А с иномарками пока не разобрался, какие из них быстрее меня, а какие медленнее.
Съездил на драг-рейсинг (гонки на 402 метра). Гонки, к сожалению, сорвались - приехали менты и всех разогнали. Лично я успел сделать два заезда. ВАЗ 2115, с прямоточным глушителем. Сделал её на корпус. ВАЗ 2115, обработанная ХАДО - случился конфуз - на середине дистанции у меня заглохла машина из-за проблем с карбюратором.
Вчера съездил к карбюраторщику, там получилось шоу. Он нашёл кучу мелких недостатков. Оказалось, что я ездил на подсосе - трос был неправильно прикручен, что жиклёр второй камеры в 3 раза больше, чем положено (из-за чего она жрала бензин тоннами) и так далее. В общем, всё устранил, начал настраивать. Я ему объясняю, что машина обработана по новой технологии и что настраивать по приборам её не надо. Надо настраивать "на глазок" - зажать бензин по максимуму. Он не поверил, настроил по приборам. Я говорю - "давай попробуем, под мою ответственность". Он зажимает бензин. По приборам СО падает в 10 раз. Я спрашиваю - "сейчас машина как должна себя вести?". Отвечает - "она сейчас вообще не поедет". Говорю - "садись, прокатимся". Даю газ в пол, разгоняюсь, проверяю, не будет ли проблем при разгоне, как это на гонках получилось. Машина идёт отлично. Останавливаюсь и вижу офигевшие глаза карбюраторщика. Дал телефон. Расход бензина померяю в течение этой недели.
4) Нива. Пока не прошла обкатку, впечатлений нет.
5) ВАЗ 2107. Тоже самое. Пока обкатывается, впечатлений нет..."

Уфа

«Здравствуйте Максим! Пишет Вам Владимир из города Уфа на синем «Форде Фокус». Будучи на конференции в Челябинске, я в полном объеме обработал соответствующие узлы автомобиля (двигатель, КПП). На первых порах особых отличий от того, что было до обработки не почувствовал, единственное - двигатель стал выдавать более низкие обороты на холостом ходе. На обратной дороге из Челябинска в Уфу сделал отсечку расхода на сто километров пути, он (расход) оказался на 0,2 л/100км меньше чем при движении из Уфы до Челябинска. По приезду в Уфу выполнил замер расхода бензина при езде по городу - изменение составило порядка 0,6 л/100км. На данный момент на спидометре пробег, после последней обработки, 840км - особых изменений в автомобиле не наблюдаю: динамика осталась прежней, шум и вибрации двигателя на том же уровне, коробка передач работает так же.
> Перед отъездом взял у Айнгорна щепотку чудо-зелья для подшипника натяжного устройства (сильно свистел и грелся), после обработки свист отсутствовал пару дней, а потом, как и предсказывали автослесари, свист возобновился, греться он также продолжил.
> Мы в раздумьях. Хотелось бы пообщаться с автовладельцем УАЗа Патриот (г. Пермь). Если есть возможность предоставить нам контактную информацию по данному человеку, будем очень признательны. Так же хотелось бы узнать Ваше мнение по данной теме, может кто-нибудь отписался из других регионов. Спасибо.
> С уважением
Владимир…»

Виталий Айнгорн отругал немного автора последнего письма.
«По синему форду. Владелец его неоднократно нарушил режимы обкатки (первые 300 км), чему есть свидетели. А я говорил и предупреждал, что это КРАЙНЕ важно. Видимо, этот господин всё знает "лучше" меня, а может ему просто результат не нужен. Кстати, это уже второй "недовольный" за всю мою практику... и тоже из Уфы. Был еще один, года три назад, на "Приоре". Потом выяснилось, что сей … просто не умеет ездить. У них в Уфе, похоже, манера такая - высокооборотные моторы внатяг насиловать, а потом говорить, что динамика и расход не изменились. Он со второй на третью передачу переключался на 30 км/ч и далее в такой же манере...»

На сеголня - пока все отчеты по Челябинску. Жду остальных!
Максим Калашников


Максим Калашников, ММТ, Челябинск

Previous post Next post
Up