Максим Калашников
МЭФ, ПРОТЕКЦИОНИЗМ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Итак, Московский экономический форум (МЭФ) пройдет 4-5 апреля.
https://reg.me-forum.ru/?utm_medium=email&utm_source=Unisender&utm_campaign=МЭФ Мне надоели вопросы унылых посетителей чата: «А зачем он нужен? Вас же не услыщат!».
Нужен. Поскольку умы в РФ прочно заражены комплексом национальной неполоноценности, гайдарочубайсизмом и депрессией. А нам четко нужно указать путь из трясины деградации. Ибо страну все равно придется капитально ремонтировать после стольких-то лет деиндустриализации.
***
Удивительно, как гайдарочубайсизм крепко засел в мозгах. Стоит написать об индустриализации и протекционизме, как набегают неприкаянные. Мол, опять будет АвтоВАЗ и авто такого качества, что на гужевом транспорте придется ездить.
https://t.me/c/1549157945/33017 То есть, мысль о том, что рядом с автовазом в условиях грамотного протекционизма может появиться частный нормальный автоконцерн (или частно-государственный) даже не мелькает в таких мозгах. А вот конкретный возможный пример:
https://m.youtube.com/watch?v=JJN61c7CVTw&t=22s Там речь идет о возможности кооперации и создания нового автопрома, рядом с омертвелым автовазом. Помимо него примеров неприкаянные не знают. Ни «Ростсельмаша», ни ПТЗ, ни «Тонара» они в упор не видят. Но зарубите на носу: русские - не унтерменьши и многое умеют, если им помогать и не мешать. Протекционизм предусматривает конкуренцию между отечественными производителями и применение ими кооперации. Это когда разные компании, оставаясь не в одних руках, создают общий передовой продукт. Один хорошо кабину делает, второй - коробку передач отличную, третий - мотор. Принцип вам понятен.
Запомните: либо протекционизм и жизнь нации, либо открытый настежь рынок, много импорта - но народ подыхает без качественной работы. Превращается в низкооплачиваемых люмпенов.
Часть 2 -
https://t.me/roy_tv_mk/1872 Часть 3 -
https://t.me/roy_tv_mk/1873 Часть 4 -
https://t.me/roy_tv_mk/1874