Максим Калашников
СЧЕТА К ОПЛАТЕ
К возможному признанию американцами РФ «спонсором терроризма» и перспективе крайне неприятного положения для Кремля.
Признание Москвы «спонсором терроризма» Америкой теперь не выглядит чем-то нереальным. А это - перспектива полной изоляции «элиты» РФ от Запада и отчетливая перспектива «раскулачивания» ее активов там. Но с чем наша власть подошла к такому моменту? Каковы итоги сурового исторического экзамена? Надо признать, что Кремль угодил в весьма неприятную для себя реальность.
УПУЩЕННЫЕ ШАНСЫ МСТЯТ
Первое: придется платить на нерешительность весны 2014 года, когда цели нынешнего «спецпохода» могли быть достигнуты раз в 10 легче и быстрее (дезорганизация власти на Украине после госпереворота, крайне слабые ВСУ, еще нет накачки населения пропагандой). Вместо этого решили пожертвовать русскими Донбасса и выбрать, в общем, позор вместо войны. Чтобы в итоге получить и позор, и войну.
К нынешнему моменту власть РФ подошла, потеряв почти 20 лет и триллионы долларов, но не проведя индустриализации-2.0, не создав Образа будущего и идеологии, не покончив с прежней мародерско-сыревой «элитой». Совершенно не готовой к серьезнейшим испытаниям. В основе своей «илитка»-то осталась «трофейной» - умеющей лишь делить и отнимать, а не созидать. И связанной с Западом, где у нее были и активы, и дома-поместья, и лети с внуками.
Она смотрела на нынешние политехнологии Кремля (культ 1945 года, постоянное обращение к величию СССР) цинично. Это, мол, все для обеспечения покорности электората, необходимый гипноз. Чтобы мы, «новая знать» (придонная муть конца 80-х и 90-х) сохранили бы свои богатства и доходы. И могли и дальше жить приятно, отгоняя «кровные» на Запад и свободно туда ездя. На этом все и держалось с 2000 года, никто всерьез никакого Советского Союза восстанавливать не собирался. Но именно эта «вахтовая илитка» и служила опорой власти. Не массы населения - а имнно она. На низы наша власть опираться не умеет. Низы должны быть пассивными и лишь послушно внимать сладкой пропаганде.
А с объявлением американцами Кремля тем самым спонсором вся эта опора может исчезнуть. «Илитка» так жить не умеет и не желает даже учиться сему.
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
С начала 2022 года мы отчетливо увидели реальные способности (состоятельность) нынешней системы в управлении государством и экономикой, в умении вести военные действия и разведоперации, во внешней политике и кадровом подборе. Итоги неутешительны. Но разве автор сих строк не говорил десятки лет, что постсоветская система годна лишь для делания вида, имитации? То есть, ничего не меняем в принципе и никуда не движемся, но «раскачиваем вагон и даем гудок». Все сводилось лишь к производству картинок и правильных лозунгов.
Стремление не менять ничего сегодня превратилось к счетам, предъявленным историей. К неприятной и неожиданной для власти нью-реальности. Итак, «элитная» ее опора разрушается. Опоры на низы не имелось изначально. Теперь невозможно предъявить успехи в росте уровня жизни и в развитии экономики. И одновременно нельзя компенсировать все это реальными или мнимыми победами. На фронте - позиционка, Верден-2. При этом именно враг топит наш крейсер, бьет по штабам и приграничным территориям, по авиабазе в Крыму и по Запорожской АЭС, утюжит артогнем Донецк. А у него даже штабы и центры госвласти в Киеве стоят нетронутыми. Нет побед в науке и технике, в космосе, больше не срабатывают рассказы «Зато мы невиданно укрепили армию и обрели невиданное по силе оружие». И чем дольше затягивается кампания, тем непопулярнее она становится. Нужен выход из трясины «позиционки», но где действия в сем направлении?
В итоге получается, что единственной опорой власти остается силовой аппарат. Но сидеть на штыках - неудобно и опасно. Ибо руководство «штыков» само не чуждо «оффшорности», оно само носит часы «Ролекс» и раскатывает на иномарках. А значит, и к нему у врага потенциально есть «золотой ключик». То, что удастся сломить Запад топливно-энергетическим «ломом» - не стопроцентная возможность. Более того, мировой кризис может сработать на мобилизацию Западом остатков своих оргвозможностей.
Мне с февраля было ясно, что начало кампании - спусковой крючок серьезного системного кризиса дома. Что все это - пролог к весьма серьезным событиям. Теперь же отчетливо ясно: чтобы избежать беды, необходимы и политическая «революция сверху», и новая индустриализация, и мобилизация во всех смыслах сего слова. Это - главное, а все прочее - лишь инфомусор. Как честный гражданин, Максим Калашников готов помочь власти осуществить вышеозначенное. Ибо лучше так, чем свалиться в опасную смуту с массой жертв и непредсказуемыми последствиями. Сейчас не начало ХХ века, у нас нет на 94% сельского населения с рождаемостью с 7-8 деток в семье.
А если такого не произойдет… Ну, сие - тема отдельная. А пока наш гражданский долг - указать спасительный путь. Момент пришел действительно переломный. Как в 1915-1916 годах…