Сердюков доест русских авиаконструкторов
https://youtu.be/bS0846NUSZI Click to view
Как Сердюков (глава Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации) собрался выводить знаменитые авиаконструкторские бюро из Москвы. В студии Максима Калашникова (Федсовет Партии Дела) - член ФС Партии Дела, глава ИДМРР Юрий Крупнов. Русский авиапром теперь обречен, его сожрет недвижимость - но чьим орудием выступает Сердюков?
#сердюков #реструктуризация_оак #ростех #чемезов
#авиапром_россии #сухой #туполев #ильюшин #миг
Для особо одаренных долбаюношей повторяю:
- Авиапром и авиаКБ в РФ нужно оптимизировать, но делать это нужно лишь после того, как (о чем и говорит Юрий Крупнов) государство определит линейку перспективных воздушных судов на годы вперед. Пример - иллюстрация из книги «Познание продолжается» 1970 года, вот - линейка гражданского авиапрома СССР почти на 20 лет вперед.
Лишь когда подобная линейка будет определена в РФ (на конкурсах или на крайне деловых совещаниях, как у Сталина в Овальном зале в 1939-м -
https://www.vpk-news.ru/articles/56448) - ты и можешь определить, какие КБ и авиазаводы нужны, а какие - нет. До этого будет лишь Сердюков погром.
- Если ты дашь перспективный план (и найдешь новые проекты в среде энтузиастов, как Сталин в 1939-м), проведя конкурсы и широкое обсуждение, то можешь судить, насколько у нас сохранилась авианаука и ее школы. Ибо тогда реально задействуются сохраившиеся кадры (начнется работа над конкретикой, а не унылое прозябание продолжится), молодежь реально пойдет из профильных вузов в авиапром (ей будет интересно).
- До этого вся ваша «критика» - онанизм, который лишний раз показывает: в послепутинский период нам придется вводить Диктатуру развития, чтобы обеспечить экспертократию, а не засилье выродившегося за последние 30 лет мудачья.