Прогресс налицо :)voyager_mDecember 25 2019, 12:28:57 UTC
Да чего тут расспрашивать ? :)
Пр&ебали Украину - теперь будем ездить в Крым в объезд, на 400 км. дальше. Кстати, до Адлера сегодня самый быстрый поезд идёт теперь меньше суток - а при Союзе всё было с точностью до наоборот. То есть Кавказ теперь для нас стал ближе, чем Крым.
В 1991 г., обычный скорый поезд № 31/32 "Крым" М-Симферополь - следовал 20 часов 14 минут. Сегодня, почти 30 лет спустя, такой же поезд, под названием "Таврия" - идёт уже 33 часа 05 минут.
Re: Прогресс налицо :)voyager_mDecember 26 2019, 07:25:12 UTC
"маршрутом занимается отдельный перевозчик, «Гранд сервис экспресс»"
- ну да, тот самый, который эксплуатирует элитный состав М-СПб "Гранд Экспресс", в котором есть даже небольшие квартиры с двумя комнатами, классической мебелью и отдельной ванной.
А крымские маршруты ему, видно, вчинили "в нагрузку" - ибо негоже большой и стратегически важной РЖД подставляться под западные санкции. А частник - ничего, перетерпит :)
Re: Прогресс налицо :)voyager_mDecember 26 2019, 07:41:18 UTC
Да тут, скорее, убыток - ибо много прибыли эти маршруты вряд ли принесут (цены государство наверняка будет регулировать), а вот владельцам и топ-менеджерам западные санкции будут ой как серпом по одному месту. Отберут яхту, недвижимость, или ещё что-нибудь посолидней...
Пр&ебали Украину - теперь будем ездить в Крым в объезд, на 400 км. дальше. Кстати, до Адлера сегодня самый быстрый поезд идёт теперь меньше суток - а при Союзе всё было с точностью до наоборот. То есть Кавказ теперь для нас стал ближе, чем Крым.
В 1991 г., обычный скорый поезд № 31/32 "Крым" М-Симферополь - следовал 20 часов 14 минут. Сегодня, почти 30 лет спустя, такой же поезд, под названием "Таврия" - идёт уже 33 часа 05 минут.
Прогресс налицо :)))
Reply
Reply
- ну да, тот самый, который эксплуатирует элитный состав М-СПб "Гранд Экспресс", в котором есть даже небольшие квартиры с двумя комнатами, классической мебелью и отдельной ванной.
А крымские маршруты ему, видно, вчинили "в нагрузку" - ибо негоже большой и стратегически важной РЖД подставляться под западные санкции. А частник - ничего, перетерпит :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это вряд ли.
"ибо много прибыли эти маршруты вряд ли принесут (цены государство наверняка будет регулировать)"
Может и будет. А столько дотаций отломит?
Reply
Leave a comment