Меня послушать - не надо гоняться за волшебной палочкой, способной одномоментно перевернуть мир. Да, бывают случаи, когда изобретения, признанные ранее непрактичными, в дальнейшем обретали жизнь. Но вызвано это было развитием технологий, которое делало эти решения практичными на новом технологическом уровне.
Я не верю в "упущенные технологии", о которых никто, кроме одного-единственного кулибина не подумал. Практически все значимые изобретения (в том числе и меняющие мир) разрабатывались параллельно многими изобретателями и инженерами. Говоря попросту - если волшебный двухтактный двигатель реален, то перед нами должна быть история поисков в данном направлении, неудач и тупиков, вызванных ограничениями современной им технологии.
И новый двигатель, соответственно, должен иметь некое принципиальное отличие, объясняющее, почему его удалось реализовать именно сейчас, а не ранее. Ну, например, виртуальное моделирование какого-нибудь заковыристого процесса, для чего раньше не хватало доступной мощности ЭВМ. Если же этого отличия нет - то мы опять-таки получаем ситуацию с ротационными двигателями. Концепт известен больше столетия, от чертежей и прототипов ломятся шкафы в патентных бюро, а из практического применения только движок Ванкеля (ну, если не рассматривать старую машину Тауэра).
Я не возражаю, пусть пробует. Я не думаю, что это очередной шарлатан, вроде Росси: скорее, это искренне заблуждающийся изобретатель, который действительно думает, что с некоторой доработкой его система сможет стать конкурентоспособной. Но пока ее не продемонстрируют на практике в реальных (а не оптимизированных) рабочих условиях, уверять, что это прямо-таки "альтернатива электромобилям" - поспешно.
P.S. Кстати электромобили - как раз прекрасный пример изобретения, о котором все знали, но которая обрела осмысленное воплощение лишь когда технологии развились до необходимого уровня.
Да технологии-то давно очень развились. Просто для внедрения и снижения себестоимости нужна массовость, а это огромные инвестиции. Когда появилась политическая воля с субсидированием и кредитованием, тогда появилась и Тесла.
Не совсем так. В технике на самом деле очень сильна инерция. Классический ДВС, например, имеет не меньший перечень недостатков, чем большинство подобных "перспективных" конструкций, просто за счет массовости его применения в свое время, они эффективно преодолены. А все эти альтернативные конструкции нужно отрабатывать, а зачем это кому нужно, если выгода не столь значительная и гарантированная. То же самое, как электромобиль, они давно уже с появлением литиевых аккумуляторов перспективней, но даже Тесла с ее неограниченным кредитным ресурсом пока не довела электромобиль до ума. Но в целом согласен. Часто все эти наши кулибины зачастую просто неучи и сектанты. Конкретно этот человек производит впечатление не безграмотного. Но сейчас не время одиночек. Вообще такие вещи должны отрабатываться в технических университетах и в КБ крупных предприятий, но ни как не в гараже с презентацией в доме культуры. Если этот человек такой образованный и умный, почему он не устроится на соответствующую работу. Немцы в ютубе не выступают со своими гениальными непризнанными конструкциями, они тупо делают их на всяких мерседесах и сименсах.
Я не верю в "упущенные технологии", о которых никто, кроме одного-единственного кулибина не подумал. Практически все значимые изобретения (в том числе и меняющие мир) разрабатывались параллельно многими изобретателями и инженерами. Говоря попросту - если волшебный двухтактный двигатель реален, то перед нами должна быть история поисков в данном направлении, неудач и тупиков, вызванных ограничениями современной им технологии.
И новый двигатель, соответственно, должен иметь некое принципиальное отличие, объясняющее, почему его удалось реализовать именно сейчас, а не ранее. Ну, например, виртуальное моделирование какого-нибудь заковыристого процесса, для чего раньше не хватало доступной мощности ЭВМ. Если же этого отличия нет - то мы опять-таки получаем ситуацию с ротационными двигателями. Концепт известен больше столетия, от чертежей и прототипов ломятся шкафы в патентных бюро, а из практического применения только движок Ванкеля (ну, если не рассматривать старую машину Тауэра).
Reply
Reply
P.S. Кстати электромобили - как раз прекрасный пример изобретения, о котором все знали, но которая обрела осмысленное воплощение лишь когда технологии развились до необходимого уровня.
Reply
Reply
Reply
Но в целом согласен. Часто все эти наши кулибины зачастую просто неучи и сектанты. Конкретно этот человек производит впечатление не безграмотного. Но сейчас не время одиночек.
Вообще такие вещи должны отрабатываться в технических университетах и в КБ крупных предприятий, но ни как не в гараже с презентацией в доме культуры. Если этот человек такой образованный и умный, почему он не устроится на соответствующую работу. Немцы в ютубе не выступают со своими гениальными непризнанными конструкциями, они тупо делают их на всяких мерседесах и сименсах.
Reply
Leave a comment