Leave a comment

paidiev June 1 2019, 20:15:07 UTC
Ну да, чтобы человек работал, его надо мотивировать. Нищенскими зарплатами и безнадёгой уничтожжили работяг, теперь плачут. Тоько китайцы за такие гроши работать не будут (пример шахтёров Кузбасса). Да и таджики тоже.

Reply

m_kalashnikov June 1 2019, 20:27:19 UTC
леня - 60 тыс в деревне - не гроши. не первая жалоба такого рода. и у меня друг так же налетел у себя на тамбовщине. хроническая пьянка

Reply

paidiev June 1 2019, 20:31:54 UTC
Вначале годами, с 1992 платили людям гролши, 2-3 тыс на сегодняшние деньги. Кто мог сбежал. Оставшиеся от безнадёги спились, отвыкли от систематического труда, живя на подножном корме. И вот начали платить, но платить некому. Бомж это естественное состояние человека как животного. Поэтому опустить легко, а вывести сложно.
Китаец на 60 тыс в Россию не поедет. И даже таджик, если за него будут честно платить, т.е за его многодетную семью. А это не 60 тыс уже!

Reply

ext_900538 June 2 2019, 01:21:56 UTC
//Поэтому опустить легко, а вывести сложно.//

Да ну! Пример России после 1917 года наглядно показывал, что народ из дерьма можно вытащить, сделав его самым величайшим народом за всю историю Человечества!

Reply

ixbin June 2 2019, 01:30:28 UTC
В 1917 году деревня не состояла из маргиналов. С нынешней точки зрения, крестьяне жили очень бедно. Но это был нормальный тогдашний средний уровень. Относительно тогдашнего уровня деревня состояла из крестьянского "среднего класса" с нормальной крестьянской трудовой мотивацией.

Reply

ext_900538 June 2 2019, 01:35:08 UTC
Ты мне сказки не рассказывай! По факту народ при династии Романовых находился в сущем дерьмище, историю родной страны знаю не хуже тебя!

//Но это был нормальный тогдашний средний уровень.//

Ври дальше!

//Относительно тогдашнего уровня деревня состояла из крестьянского "среднего класса" с нормальной крестьянской трудовой мотивацией.//

Если было так всё прекрасно, то отчего крестьяне массой выступали против помещиков и самодержавия, ась? От хорошей жизни, что ли? Ты трепло!

Reply

ixbin June 2 2019, 03:27:29 UTC
Да не прекрасно там было. Обычный общий уровень был такой. Речь о трудовой мотивации. При любом уровне технологий люди (внутри одного класса) распределяются по классическому нормальному распределению. Малое количество с одной стороны выбивается в богачи, большинство в середине живёт со среднестатистическим доходом, малое количество с другой стороны вообще теряет трудовую мотивацию и опускается до бомжей. А сам по себе "среднестатистический достаток" от которого мы измеряем - он зависит от текущего уровня технологий. Мы говорим о распределении дохода внутри одного класса, а не между классами ( ... )

Reply

esq June 11 2019, 16:10:10 UTC
Это не классическое нормальное распределение. Может распределение Парето или другое, но никак не нормальное.

Reply

Т.е Вы ничего не знаете о жизни ни до 1917 , ни после. paidiev June 2 2019, 08:30:17 UTC
Почитайте хоть что то.

Reply

Re: Т.е Вы ничего не знаете о жизни ни до 1917 , ни после. ext_900538 June 2 2019, 08:39:32 UTC
А Вы-то прямо, наоборот, знаете всё, что было "до" и "после", в отличие от меня, да? Ну-ну.

Reply

Re: Т.е Вы ничего не знаете о жизни ни до 1917 , ни после. paidiev June 2 2019, 08:40:43 UTC
Да, знаю. Мне 62 года и экономику с историей учил всерьёз. Можете погуглить.

Reply

Re: Т.е Вы ничего не знаете о жизни ни до 1917 , ни после. ext_900538 June 2 2019, 08:44:16 UTC
Зачем мне гуглить, если у меня в памяти немало прочитанных мною книг по истории родной страны? Если вкратце, хотя бы книги Сергея Кара-Мурзы и Сергея Кремлёва на эту же тему, к примеру. То есть история с экономикой. Продолжать длинный список не хочу.

Reply

ext_3853419 June 2 2019, 17:33:35 UTC
"Да, знаю"
Серьезная заявка! Ну просвети нас незнающих...

Reply

paidiev June 2 2019, 19:03:28 UTC
Ну вроде в ходе дискуссии, практики, "люди от сохи" всё убедительно разобрали и объяснили, где тут враньё и передёргивание. Почитай.

Reply

ext_3853419 June 3 2019, 03:06:06 UTC
Леня, слив засчитан.

Reply

anonim_legion June 3 2019, 18:44:52 UTC
Вы б хоть поинтересовались, с кем вы беседуете.

Reply


Leave a comment

Up