===Интересно, а откуда сведения по автомобильной промышленности, Аргентины=== Книга Роберта Аллена "Глобальная экономическая история"
=== Аргентина представляла собой конкурента американской автомобилестроительной и прочей промышленности, по этой причине там и привели к власти компрадоров,=== )))))))))) Вы шутите? Аргентинские автомобили без пошлин не могли конкурировать с иностранцами даже на собственном рынке, не говоря уж о мировом (тупо имели более высокую себестоимость). Никаких компродоров там никто не приводил, протекционизмом занимались и после Перона, пока необходимость датировать убыточные заводы не породила волну инфляции. Далее дело дошло до генеральской диктатуры и террора, затем затеяли Фолклендскую войну и с треском проиграли, и только потом началась либерализация, которая впрочем тоже закончилась плохо.
===им оставалось лишь модернизировать отрасль и увеличивать конкурентоспособность и качество продукции,=== По уму да, но зачем это было аргентинским капиталистам, если благодаря пошлинам они могли впаривать свои вёдра с болтами аргентинцам втридорога. Никто не парился, жили себе под защитой протекционизма, а когда и он перестал помогать начали дотации клянчить. Как это работает мы в России прекрасно видим на примере автоваза.
=== беря пример с Японии и Южной Кореи=== Разница в том что и Япония и ЮК с самого начала шли со своими авто на мировой рынок, а не закрывались на собственном.
=== тут не причём экономические законы и теории, их просто обрекли на роль сырьевой колонии.=== Господе, опять конспирология. Кто обрёк то, жидо-масоны или рептилоиды?
Книга Роберта Аллена "Глобальная экономическая история"
=== Аргентина представляла собой конкурента американской автомобилестроительной и прочей промышленности, по этой причине там и привели к власти компрадоров,===
)))))))))) Вы шутите? Аргентинские автомобили без пошлин не могли конкурировать с иностранцами даже на собственном рынке, не говоря уж о мировом (тупо имели более высокую себестоимость). Никаких компродоров там никто не приводил, протекционизмом занимались и после Перона, пока необходимость датировать убыточные заводы не породила волну инфляции. Далее дело дошло до генеральской диктатуры и террора, затем затеяли Фолклендскую войну и с треском проиграли, и только потом началась либерализация, которая впрочем тоже закончилась плохо.
===им оставалось лишь модернизировать отрасль и увеличивать конкурентоспособность и качество продукции,===
По уму да, но зачем это было аргентинским капиталистам, если благодаря пошлинам они могли впаривать свои вёдра с болтами аргентинцам втридорога. Никто не парился, жили себе под защитой протекционизма, а когда и он перестал помогать начали дотации клянчить. Как это работает мы в России прекрасно видим на примере автоваза.
=== беря пример с Японии и Южной Кореи===
Разница в том что и Япония и ЮК с самого начала шли со своими авто на мировой рынок, а не закрывались на собственном.
=== тут не причём экономические законы и теории, их просто обрекли на роль сырьевой колонии.===
Господе, опять конспирология. Кто обрёк то, жидо-масоны или рептилоиды?
Reply
Leave a comment