Да теоретически всё возможно - только вот источник электричества для самолётов должен быть гораздо более энергоёмкий (при том же объёме и массе), чем для автомобиля. Всё-таки летать надо - а не ездить, поэтому и энергопотребление - больше.
А пока что для автомобиля не могут сделать достаточно ёмкий, так что о самолётах - тем более рано говорить.
Беспилотник, конечно - полегче, чем пилотируемый, но всё равно - достаточно прожорлив в энергетическом плане. По экономичности, до наземных транспортных средств - он всё равно не дотягивает.
электро вместо ДВС - реальностьkalash_zassashJanuary 11 2019, 08:56:22 UTC
"Роллс-Ройс" серийно стал выпускать легкий самолет, который уже летает Лондон-Париж, "Сааб" запускает в серию средний самолет с возможностью взлета/посадки на необорудованные ВПП и так далее (ссылки сами найдете, тупорылые путинодрочеры, сука
( ... )
Re: электро вместо ДВС - реальностьvoyager_mJanuary 11 2019, 17:30:48 UTC
"Поставить преобразователь-зарядку для электротранспорта к столбу с фонарем и вот тебе готовая "заправка"
- для зарядки небольшой электро-"малолитражки" "Mitsubishi i-MiEV" (~ 1 т), с пробегом 140 км на одном заряде - нужна мощность 2000 ватт в течении 8 часов...
Много таких зарядок ты сможешь навесить на столбы, предназначенные исключительно для питания фонарей ? Или для тебя электричество от батарейки - одинаково электричеству от высоковольтной ЛЭП ?
"скоро новый техноуклад сломает эрэфию и пидарашек и выбросит их на помойку истории."
- а самолёты и корабли - "вилкой в нос" предлагаете подзаряжать ? :)
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А пока что для автомобиля не могут сделать достаточно ёмкий, так что о самолётах - тем более рано говорить.
Reply
(The comment has been removed)
Беспилотник, конечно - полегче, чем пилотируемый, но всё равно - достаточно прожорлив в энергетическом плане. По экономичности, до наземных транспортных средств - он всё равно не дотягивает.
Reply
Reply
- для зарядки небольшой электро-"малолитражки" "Mitsubishi i-MiEV" (~ 1 т), с пробегом 140 км на одном заряде - нужна мощность 2000 ватт в течении 8 часов...
Много таких зарядок ты сможешь навесить на столбы, предназначенные исключительно для питания фонарей ? Или для тебя электричество от батарейки - одинаково электричеству от высоковольтной ЛЭП ?
"скоро новый техноуклад сломает эрэфию и пидарашек и выбросит их на помойку истории."
- а самолёты и корабли - "вилкой в нос" предлагаете подзаряжать ? :)
Reply
Leave a comment