Ничего не могу сказать про поезда на магнитной подвеске, но в Китае самая большая в мире протяжённость сверхскоростных трасс, в основном на эстакадах. Скорость 350 км в час. Ведутся подготовительные работы по строительству такой трассы китайцами же линии Владик - Хабаровск. Единственное замечу что сверхскоростные линии китая, например 1069 км Ухань-Гуаньчжоу цена билета в вагон первого класса составляет 780 юаней /1 долл США = 6,83 юаней/, а в вагон второго класса -- 490 юаней. Поезда собственной Китайской разработки "Хэсе" со скоростью движения 350 км/ч, благодаря чему время поездки между двумя городами сокращается до 3 часов.
Вот почему на эти струны не обратила внимание ни одна компания? Или они деньги считать не умеют? Или, как все, почему то убеждены здесь, что проклятые буржуи враги всего нового и желают краха России? Нет, наверное дело в другом.
Вы думаете эти струны - это панацея, которая чудесным образом выдвинет Россию в передовые страны? Очнитесь, в таком возрасте пора бы в сказки перестать верить. Нам бы обыкновенную железную дорогу во время ремонтировать бы денег хватило...
Внимание обратили. Например, в Австралии. В Германии H-Bahn. Потом, в России есть такая венчурная компания Солев, они вплотную Юницким занялись: solev.ru/english/novosti-kompanii/novosti-mo-solev.html У них конкретная задумка - трасса Москва-Минск. ОАЭ интересуются. Всё, что нужно для старта этих проектов - построить сертификационную трассу в Ульяновске. О чем и паримся. СТЮ - нет, не панацея. Просто, необходимое условие для развития нашей страны.
Это? Необходимоё? А как же система образования? Или Вы собираетесь по этой трассе баранов возить? А оно им надо? По моему для развития страны в первейшую очередь нужна эффективная система образования, и во вторую очередь доступное жильё, по стоимости 3 годовых зарплаты за квартиру или дом. Всё остальное само собой приложится. Да ещё такое, что вы в самом фантастическом сне не увидите. Русский человек, не обрчённый на ежедневные заботы о куске хлеба, которого не прессуют все кому не лень способен на чудеса.
Это. Необходимое. Как условие транспортной и информационной связности страны. СТЮ позволяет реализовать проект "Новая гардарика" triz-guide.com/p11, поскольку дает возможность не только организовать повсеместное, скоростное, безопасное, дешевое всепогодное сообщение, но и провести через свою структуру волоконно-оптические линии связи и даже силовые кабели. Ни один малый город не останется в стороне от цивилизации, зато останется в стороне от шума и чада мегаполиса, а также от смога промзон. Это ли не помощь образованию, если доступный высокоскоростной интернет и цифровое телевидение придут в каждый дом? А возможность работать или обучаться в крупном городе, а при этом жить в 100-200 км от него в экологически чистом поселке? Кроме того, это экспортная технология с высокой степенью востребованности за рубежом, что позволит привлекать в страну валюту, получать выгоды от участия в глобальной экономике, реализовывать на мировом рынке уникальные отечественные товары, например - чистейшую питьевую воду или сибирский лёд.
А вы знаете, что такое обучаться сидя за 100-200 км от преподавателя? А вы знаете, что во время собеседования такие "специалисты" с "высшим" образованием еле тянут на 8 класс общеобразовательной школы? Попробуйте по книжке или по компьютеру научится ездить на велосипеде. Может, почёсывая синяки и удивляясь что за еду на велосипеде у вас "отлично" поймёте, что такое дистанционное обучения.
Вот ведь мировое сообщество какое тупое. Своей выгоды вааще не видЮт. Давно бы Ваши "гениальные идеи" применили, да дистанционно работали и обучались...
А она нужна? Валюта? Ну в штатах ло-о-охи! Они Валюту нам сбрасывают, Ну ло-о-охи.
Уникальные отечественные товары? Вода? Чот Вы путаете. Какой же это товар? Тем более уникальный отечественный? Скорее уж манна небесная, она оттуда же падает. Вон цельный Байкал нападало... А чо в остальном мире только вино пьют, или соки? Так нахрена им вода? "Вода не утоляет жажды, Я, помню, пил её однажды..." (О. Хаям)
Что-то я Вас не понимаю, ей-богу. Азбучные истины отрицаете. Вот возьмем, к примеру, Индию. Чистая вода - дефицит. Реки грязные. Не водопровод, а сплошная инфекция. Жара. И что, там не будет спроса на чистейшую воду и лёд? А Китай? Вот здесь кое-что на эту тему: www.rosinvest.com/news/220094/ По поводу учиться за 200 км. Моя жена со своей подругой в одном и том же городе Нижнем Новгороде ездили в университет через весь город по диагонали, затрачивая на ожидание маршрутки и поездку больше часа. И у обеих красные дипломы. Зато жили при этом дома, на маминых харчах, а не в общаге на хлебе с пельменями. Так что же, нельзя будет ездить в тот же университет по СТЮ, затрачивая тот же час, а жить при этом не в засаленно-индустриальном НН, а в экологически чистых уютных поселках вдоль Волги? Почему при этом качество образования должно упасть? Чем в общаге-то лучше? Валюта нужна. Потому что рубль пока еще не валюта. Кому он нужен за границей? И на что же мы будем покупать ту прорву оборудования, на которую давно и основательно села наша экономика? Даже политических союзников купить - и то не выйдет. Предложи-ка Венесуэле рубли, то-то Чавес рад будет! США сбрасывают доллары. Потому что это ДОЛЛАРЫ. Как бы не глумились над янки, а они создали мощнейшую мировую финансовую систему и всё в мире покупается на их деньги. За этим стоит мощная инновационная экономика - где у нас такая? СТЮ строить нельзя, у него колеса квадратные, криволапым русским мужиком деланные. Сапсан надо, Немец же делал, его величество. И кого это Вы имеете в виду, говоря про остальной мир, который вином и соками упился? миллиард человек были бы рады стакану свежей воды из родника, а пьют опресненную или привозную из цистерны, а моются раз в год на праздник. Ей-богу, вспомнишь Марию-Антуанетту: "У них нет хлеба? Ну так пусть едят пирожные..." Соки, блин...
"Валюта нужна. Потому что рубль пока еще не валюта. Кому он нужен за границей?" А нефть кому нужна? Ах нужна! Платите рублями. А оборудование и будем покупать за рубли. Если им нефть нужна. Пока ещё нужна.
А сапсан, эт та ещё распильная история. Да-а... Недопонимаете Вы иронии. Значит где то червоточинка... Просто Вы сказали про воду, что это УНИКАЛЬНЫЙ товар. Что означает нигде в мире не имеющийся. Что то я не замечал вспышек холеры и тифа, если где то "моются раз в год на праздник", а вот в России раз за разом пищевые отравления и именно отечественным продуктом. Вы хоть статистические данные по планете то хоть "раз в год" просматривайте.
Я лично когда жил в общаге очень хорошо питался. Просто я обожаю готовить. Это для меня искуство. Ради себя, любимого же, стараешься.
А на СТЮ Вы кажется все чокнулись. Основное это не красивые картинки, повторяю, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. Опубликуйте и не морочьте себе и людям голову.
Углеводородов в мире - залейся. Особенно учитывая то, что появляются новые технологии добычи. Все потуги наших отцов-командиров продавать нефть за рубли ни к чему не привели и не приведут. Никому в мире это нахрен не надо. Даже за евро не выходит. Хотел вон Хусейн продавать за евро. Так что, помечтайте о рублях на досуге. Про червоточинку - на личности не переходим. Да, чистейшая питьевая вода да еще в таких количествах - уникальный товар. Неужели это нуждается в доказательствах? Вы лично могли и ресторан на дому устраивать. Но всегда лучше жить и готовить дома (у родителей или у себя), чем ныкаться по общагам. Или на заводе работать будете и тоже в общаге жить? Пристроенной поблизости к дымовой трубе, как у нас в Дзержинске в 50-х годах. По экономике. Ну Вы хоть почитайте "СТЮ в вопросах и ответах"! Там же есть раздел "Экономические аспекты": www.stt21.ru/tabid/67/Default.aspx Для массового читателя большего и не требуется, а для конкретного заказчика есть конкретные проекты. Та же корпорация Солев очертя голову что ли в это СТЮ кинулась? На СТЮ не все чокнулись. Просто, есть люди увлеченные. Кто-то вон от дирижаблей зависает, кого-то интересует альтернативная энергетика. В сутках же не 50 часов. Я выбрал для себя наиболее интересную тему и ковыряю там. Чего плохого-то?
Да нет, ничего плохого. Любой результат, тоже результат. Я не отрицаю, что СТЮ будет работать, но есть более насушьные проблемы. И СТЮ здесь играет роль отвлекающего фактора, подобно дискуссии стоит ленина закопат или не стоит. Ведь с пеной у рта подобные вбросы обсуждаются. Вперёд, ребята, лбы разбивайте, а мы тем временем Вас "кадрами" со знанием закона божьего обеспечим. Дебилами с ЕГЭ. Продадим остатки секретных наработок СССР. Прихлопнем полностью сельское хозяйство. Машиностроение. Вот и делайте свою СТЮ напильником. Короче, делайте что хотите! Только нам воровать не мешайте. Сначала нужно решить именно эти задачи, чтобы не счастливые единицы имели возможность внедрять свои разработки, а ВСЕ, по крайней мере могли получить квалифицированную экономическую и техническую консультаци. И, возможно, на деле проверить свои гипотезы или заморочки.
Про образование - это очень печально. Народ действительно тупеет. Но я не знаю, как этому горю помочь. Со своих три шкуры буду драть, а толком выучиться заставлю. Что еще могу на этом поприще сделать? Так что, воюю там, где способен. У меня свой сектор обстрела. Ладно, мы по этому вопросу между собой всё прояснили, кажется. Вам лично больше не надоедаю.
А почему хочется идти "своим путём"? Или хочется быть оригинальным? Вспоминаю ковбоя, который лошадь перекрашивал.
А нафига мне в труднодоступные раqоны ехать без груза. Или я эти районы геологическим молотком и горсткой гвоздей осваивать должен? А общественный транспорт уже обкатан в Китае. Смирится с этим, купить, вместе с трассой и придумывать что нибудь уж совершенно головоломное. Нафига велосипед изобретать. Тем более на СТЮ даже нет грамотного технико экономического обоснования. И когда оно будет - неизвестно. А если есть, плиз-з-з, опубликуйте. И сразу найдётся инвестор. Это я гарантирую. А это первейшее дело при принятии решения о строительстве. Только авантюристы или дураки способны без этого документа деньги вкладывать.
Ведутся подготовительные работы по строительству такой трассы китайцами же линии Владик - Хабаровск.
Единственное замечу что сверхскоростные линии китая, например 1069 км Ухань-Гуаньчжоу цена билета в вагон первого класса составляет 780 юаней /1 долл США = 6,83 юаней/, а в вагон второго класса -- 490 юаней.
Поезда собственной Китайской разработки "Хэсе" со скоростью движения 350 км/ч, благодаря чему время поездки между двумя городами сокращается до 3 часов.
Вот почему на эти струны не обратила внимание ни одна компания? Или они деньги считать не умеют?
Или, как все, почему то убеждены здесь, что проклятые буржуи враги всего нового и желают краха России?
Нет, наверное дело в другом.
Вы думаете эти струны - это панацея, которая чудесным образом выдвинет Россию в передовые страны?
Очнитесь, в таком возрасте пора бы в сказки перестать верить. Нам бы обыкновенную железную дорогу во время ремонтировать бы денег хватило...
Reply
У них конкретная задумка - трасса Москва-Минск. ОАЭ интересуются.
Всё, что нужно для старта этих проектов - построить сертификационную трассу в Ульяновске. О чем и паримся.
СТЮ - нет, не панацея. Просто, необходимое условие для развития нашей страны.
Reply
Необходимоё?
А как же система образования?
Или Вы собираетесь по этой трассе баранов возить?
А оно им надо?
По моему для развития страны в первейшую очередь нужна эффективная система образования, и во вторую очередь доступное жильё, по стоимости 3 годовых зарплаты за квартиру или дом.
Всё остальное само собой приложится. Да ещё такое, что вы в самом фантастическом сне не увидите. Русский человек, не обрчённый на ежедневные заботы о куске хлеба, которого не прессуют все кому не лень способен на чудеса.
Reply
Ни один малый город не останется в стороне от цивилизации, зато останется в стороне от шума и чада мегаполиса, а также от смога промзон. Это ли не помощь образованию, если доступный высокоскоростной интернет и цифровое телевидение придут в каждый дом? А возможность работать или обучаться в крупном городе, а при этом жить в 100-200 км от него в экологически чистом поселке?
Кроме того, это экспортная технология с высокой степенью востребованности за рубежом, что позволит привлекать в страну валюту, получать выгоды от участия в глобальной экономике, реализовывать на мировом рынке уникальные отечественные товары, например - чистейшую питьевую воду или сибирский лёд.
Reply
А вы знаете, что во время собеседования такие "специалисты" с "высшим" образованием еле тянут на 8 класс общеобразовательной школы?
Попробуйте по книжке или по компьютеру научится ездить на велосипеде. Может, почёсывая синяки и удивляясь что за еду на велосипеде у вас "отлично" поймёте, что такое дистанционное обучения.
Вот ведь мировое сообщество какое тупое. Своей выгоды вааще не видЮт. Давно бы Ваши "гениальные идеи" применили, да дистанционно работали и обучались...
А она нужна? Валюта? Ну в штатах ло-о-охи!
Они Валюту нам сбрасывают, Ну ло-о-охи.
Уникальные отечественные товары?
Вода?
Чот Вы путаете. Какой же это товар? Тем более уникальный отечественный? Скорее уж манна небесная, она оттуда же падает. Вон цельный Байкал нападало...
А чо в остальном мире только вино пьют, или соки? Так нахрена им вода?
"Вода не утоляет жажды,
Я, помню, пил её однажды..."
(О. Хаям)
Reply
По поводу учиться за 200 км. Моя жена со своей подругой в одном и том же городе Нижнем Новгороде ездили в университет через весь город по диагонали, затрачивая на ожидание маршрутки и поездку больше часа. И у обеих красные дипломы. Зато жили при этом дома, на маминых харчах, а не в общаге на хлебе с пельменями. Так что же, нельзя будет ездить в тот же университет по СТЮ, затрачивая тот же час, а жить при этом не в засаленно-индустриальном НН, а в экологически чистых уютных поселках вдоль Волги? Почему при этом качество образования должно упасть? Чем в общаге-то лучше?
Валюта нужна. Потому что рубль пока еще не валюта. Кому он нужен за границей? И на что же мы будем покупать ту прорву оборудования, на которую давно и основательно села наша экономика? Даже политических союзников купить - и то не выйдет. Предложи-ка Венесуэле рубли, то-то Чавес рад будет!
США сбрасывают доллары. Потому что это ДОЛЛАРЫ. Как бы не глумились над янки, а они создали мощнейшую мировую финансовую систему и всё в мире покупается на их деньги. За этим стоит мощная инновационная экономика - где у нас такая? СТЮ строить нельзя, у него колеса квадратные, криволапым русским мужиком деланные. Сапсан надо, Немец же делал, его величество.
И кого это Вы имеете в виду, говоря про остальной мир, который вином и соками упился? миллиард человек были бы рады стакану свежей воды из родника, а пьют опресненную или привозную из цистерны, а моются раз в год на праздник. Ей-богу, вспомнишь Марию-Антуанетту: "У них нет хлеба? Ну так пусть едят пирожные..." Соки, блин...
Reply
А нефть кому нужна?
Ах нужна! Платите рублями.
А оборудование и будем покупать за рубли.
Если им нефть нужна. Пока ещё нужна.
А сапсан, эт та ещё распильная история.
Да-а... Недопонимаете Вы иронии. Значит где то червоточинка... Просто Вы сказали про воду, что это УНИКАЛЬНЫЙ товар. Что означает нигде в мире не имеющийся. Что то я не замечал вспышек холеры и тифа, если где то "моются раз в год на праздник", а вот в России раз за разом пищевые отравления и именно отечественным продуктом.
Вы хоть статистические данные по планете то хоть "раз в год" просматривайте.
Я лично когда жил в общаге очень хорошо питался. Просто я обожаю готовить. Это для меня искуство.
Ради себя, любимого же, стараешься.
А на СТЮ Вы кажется все чокнулись.
Основное это не красивые картинки, повторяю,
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
Опубликуйте и не морочьте себе и людям голову.
Reply
Про червоточинку - на личности не переходим.
Да, чистейшая питьевая вода да еще в таких количествах - уникальный товар. Неужели это нуждается в доказательствах?
Вы лично могли и ресторан на дому устраивать. Но всегда лучше жить и готовить дома (у родителей или у себя), чем ныкаться по общагам. Или на заводе работать будете и тоже в общаге жить? Пристроенной поблизости к дымовой трубе, как у нас в Дзержинске в 50-х годах.
По экономике. Ну Вы хоть почитайте "СТЮ в вопросах и ответах"! Там же есть раздел "Экономические аспекты": www.stt21.ru/tabid/67/Default.aspx Для массового читателя большего и не требуется, а для конкретного заказчика есть конкретные проекты. Та же корпорация Солев очертя голову что ли в это СТЮ кинулась?
На СТЮ не все чокнулись. Просто, есть люди увлеченные. Кто-то вон от дирижаблей зависает, кого-то интересует альтернативная энергетика. В сутках же не 50 часов. Я выбрал для себя наиболее интересную тему и ковыряю там. Чего плохого-то?
Reply
Любой результат, тоже результат.
Я не отрицаю, что СТЮ будет работать,
но есть более насушьные проблемы.
И СТЮ здесь играет роль отвлекающего фактора, подобно дискуссии стоит ленина закопат или не стоит. Ведь с пеной у рта подобные вбросы обсуждаются.
Вперёд, ребята, лбы разбивайте, а мы тем временем Вас "кадрами" со знанием закона божьего обеспечим. Дебилами с ЕГЭ. Продадим остатки секретных наработок СССР. Прихлопнем полностью сельское хозяйство. Машиностроение.
Вот и делайте свою СТЮ напильником.
Короче, делайте что хотите!
Только нам воровать не мешайте.
Сначала нужно решить именно эти задачи, чтобы не счастливые единицы имели возможность внедрять свои разработки, а ВСЕ, по крайней мере могли получить квалифицированную экономическую и техническую консультаци. И, возможно, на деле проверить свои гипотезы или заморочки.
Reply
Ладно, мы по этому вопросу между собой всё прояснили, кажется. Вам лично больше не надоедаю.
Reply
(The comment has been removed)
Или хочется быть оригинальным?
Вспоминаю ковбоя, который лошадь перекрашивал.
А нафига мне в труднодоступные раqоны ехать без груза. Или я эти районы геологическим молотком и горсткой гвоздей осваивать должен?
А общественный транспорт уже обкатан в Китае.
Смирится с этим, купить, вместе с трассой и придумывать что нибудь уж совершенно головоломное. Нафига велосипед изобретать.
Тем более на СТЮ даже нет грамотного технико экономического обоснования. И когда оно будет - неизвестно. А если есть, плиз-з-з, опубликуйте.
И сразу найдётся инвестор. Это я гарантирую.
А это первейшее дело при принятии решения о строительстве.
Только авантюристы или дураки способны без этого документа деньги вкладывать.
Reply
Leave a comment