Leave a comment

anatoligreen March 16 2010, 11:03:32 UTC
Ничего не могу сказать про поезда на магнитной подвеске, но в Китае самая большая в мире протяжённость сверхскоростных трасс, в основном на эстакадах. Скорость 350 км в час.
Ведутся подготовительные работы по строительству такой трассы китайцами же линии Владик - Хабаровск.
Единственное замечу что сверхскоростные линии китая, например 1069 км Ухань-Гуаньчжоу цена билета в вагон первого класса составляет 780 юаней /1 долл США = 6,83 юаней/, а в вагон второго класса -- 490 юаней.
Поезда собственной Китайской разработки "Хэсе" со скоростью движения 350 км/ч, благодаря чему время поездки между двумя городами сокращается до 3 часов.

Вот почему на эти струны не обратила внимание ни одна компания? Или они деньги считать не умеют?
Или, как все, почему то убеждены здесь, что проклятые буржуи враги всего нового и желают краха России?
Нет, наверное дело в другом.

Вы думаете эти струны - это панацея, которая чудесным образом выдвинет Россию в передовые страны?
Очнитесь, в таком возрасте пора бы в сказки перестать верить. Нам бы обыкновенную железную дорогу во время ремонтировать бы денег хватило...

Reply

synapse_1 March 16 2010, 11:50:24 UTC
Внимание обратили. Например, в Австралии. В Германии H-Bahn. Потом, в России есть такая венчурная компания Солев, они вплотную Юницким занялись: solev.ru/english/novosti-kompanii/novosti-mo-solev.html
У них конкретная задумка - трасса Москва-Минск. ОАЭ интересуются.
Всё, что нужно для старта этих проектов - построить сертификационную трассу в Ульяновске. О чем и паримся.
СТЮ - нет, не панацея. Просто, необходимое условие для развития нашей страны.

Reply

anatoligreen March 16 2010, 12:44:21 UTC
Это?
Необходимоё?
А как же система образования?
Или Вы собираетесь по этой трассе баранов возить?
А оно им надо?
По моему для развития страны в первейшую очередь нужна эффективная система образования, и во вторую очередь доступное жильё, по стоимости 3 годовых зарплаты за квартиру или дом.
Всё остальное само собой приложится. Да ещё такое, что вы в самом фантастическом сне не увидите. Русский человек, не обрчённый на ежедневные заботы о куске хлеба, которого не прессуют все кому не лень способен на чудеса.

Reply

synapse_1 March 16 2010, 13:41:09 UTC
Это. Необходимое. Как условие транспортной и информационной связности страны. СТЮ позволяет реализовать проект "Новая гардарика" triz-guide.com/p11, поскольку дает возможность не только организовать повсеместное, скоростное, безопасное, дешевое всепогодное сообщение, но и провести через свою структуру волоконно-оптические линии связи и даже силовые кабели.
Ни один малый город не останется в стороне от цивилизации, зато останется в стороне от шума и чада мегаполиса, а также от смога промзон. Это ли не помощь образованию, если доступный высокоскоростной интернет и цифровое телевидение придут в каждый дом? А возможность работать или обучаться в крупном городе, а при этом жить в 100-200 км от него в экологически чистом поселке?
Кроме того, это экспортная технология с высокой степенью востребованности за рубежом, что позволит привлекать в страну валюту, получать выгоды от участия в глобальной экономике, реализовывать на мировом рынке уникальные отечественные товары, например - чистейшую питьевую воду или сибирский лёд.

Reply

anatoligreen March 16 2010, 14:36:47 UTC
А вы знаете, что такое обучаться сидя за 100-200 км от преподавателя?
А вы знаете, что во время собеседования такие "специалисты" с "высшим" образованием еле тянут на 8 класс общеобразовательной школы?
Попробуйте по книжке или по компьютеру научится ездить на велосипеде. Может, почёсывая синяки и удивляясь что за еду на велосипеде у вас "отлично" поймёте, что такое дистанционное обучения.

Вот ведь мировое сообщество какое тупое. Своей выгоды вааще не видЮт. Давно бы Ваши "гениальные идеи" применили, да дистанционно работали и обучались...

А она нужна? Валюта? Ну в штатах ло-о-охи!
Они Валюту нам сбрасывают, Ну ло-о-охи.

Уникальные отечественные товары?
Вода?
Чот Вы путаете. Какой же это товар? Тем более уникальный отечественный? Скорее уж манна небесная, она оттуда же падает. Вон цельный Байкал нападало...
А чо в остальном мире только вино пьют, или соки? Так нахрена им вода?
"Вода не утоляет жажды,
Я, помню, пил её однажды..."
(О. Хаям)

Reply

synapse_1 March 16 2010, 18:50:45 UTC
Что-то я Вас не понимаю, ей-богу. Азбучные истины отрицаете. Вот возьмем, к примеру, Индию. Чистая вода - дефицит. Реки грязные. Не водопровод, а сплошная инфекция. Жара. И что, там не будет спроса на чистейшую воду и лёд? А Китай? Вот здесь кое-что на эту тему: www.rosinvest.com/news/220094/
По поводу учиться за 200 км. Моя жена со своей подругой в одном и том же городе Нижнем Новгороде ездили в университет через весь город по диагонали, затрачивая на ожидание маршрутки и поездку больше часа. И у обеих красные дипломы. Зато жили при этом дома, на маминых харчах, а не в общаге на хлебе с пельменями. Так что же, нельзя будет ездить в тот же университет по СТЮ, затрачивая тот же час, а жить при этом не в засаленно-индустриальном НН, а в экологически чистых уютных поселках вдоль Волги? Почему при этом качество образования должно упасть? Чем в общаге-то лучше?
Валюта нужна. Потому что рубль пока еще не валюта. Кому он нужен за границей? И на что же мы будем покупать ту прорву оборудования, на которую давно и основательно села наша экономика? Даже политических союзников купить - и то не выйдет. Предложи-ка Венесуэле рубли, то-то Чавес рад будет!
США сбрасывают доллары. Потому что это ДОЛЛАРЫ. Как бы не глумились над янки, а они создали мощнейшую мировую финансовую систему и всё в мире покупается на их деньги. За этим стоит мощная инновационная экономика - где у нас такая? СТЮ строить нельзя, у него колеса квадратные, криволапым русским мужиком деланные. Сапсан надо, Немец же делал, его величество.
И кого это Вы имеете в виду, говоря про остальной мир, который вином и соками упился? миллиард человек были бы рады стакану свежей воды из родника, а пьют опресненную или привозную из цистерны, а моются раз в год на праздник. Ей-богу, вспомнишь Марию-Антуанетту: "У них нет хлеба? Ну так пусть едят пирожные..." Соки, блин...

Reply

anatoligreen March 16 2010, 19:38:42 UTC
"Валюта нужна. Потому что рубль пока еще не валюта. Кому он нужен за границей?"
А нефть кому нужна?
Ах нужна! Платите рублями.
А оборудование и будем покупать за рубли.
Если им нефть нужна. Пока ещё нужна.

А сапсан, эт та ещё распильная история.
Да-а... Недопонимаете Вы иронии. Значит где то червоточинка... Просто Вы сказали про воду, что это УНИКАЛЬНЫЙ товар. Что означает нигде в мире не имеющийся. Что то я не замечал вспышек холеры и тифа, если где то "моются раз в год на праздник", а вот в России раз за разом пищевые отравления и именно отечественным продуктом.
Вы хоть статистические данные по планете то хоть "раз в год" просматривайте.

Я лично когда жил в общаге очень хорошо питался. Просто я обожаю готовить. Это для меня искуство.
Ради себя, любимого же, стараешься.

А на СТЮ Вы кажется все чокнулись.
Основное это не красивые картинки, повторяю,
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
Опубликуйте и не морочьте себе и людям голову.

Reply

synapse_1 March 17 2010, 08:35:54 UTC
Углеводородов в мире - залейся. Особенно учитывая то, что появляются новые технологии добычи. Все потуги наших отцов-командиров продавать нефть за рубли ни к чему не привели и не приведут. Никому в мире это нахрен не надо. Даже за евро не выходит. Хотел вон Хусейн продавать за евро. Так что, помечтайте о рублях на досуге.
Про червоточинку - на личности не переходим.
Да, чистейшая питьевая вода да еще в таких количествах - уникальный товар. Неужели это нуждается в доказательствах?
Вы лично могли и ресторан на дому устраивать. Но всегда лучше жить и готовить дома (у родителей или у себя), чем ныкаться по общагам. Или на заводе работать будете и тоже в общаге жить? Пристроенной поблизости к дымовой трубе, как у нас в Дзержинске в 50-х годах.
По экономике. Ну Вы хоть почитайте "СТЮ в вопросах и ответах"! Там же есть раздел "Экономические аспекты": www.stt21.ru/tabid/67/Default.aspx Для массового читателя большего и не требуется, а для конкретного заказчика есть конкретные проекты. Та же корпорация Солев очертя голову что ли в это СТЮ кинулась?
На СТЮ не все чокнулись. Просто, есть люди увлеченные. Кто-то вон от дирижаблей зависает, кого-то интересует альтернативная энергетика. В сутках же не 50 часов. Я выбрал для себя наиболее интересную тему и ковыряю там. Чего плохого-то?

Reply

anatoligreen March 17 2010, 09:13:20 UTC
Да нет, ничего плохого.
Любой результат, тоже результат.
Я не отрицаю, что СТЮ будет работать,
но есть более насушьные проблемы.
И СТЮ здесь играет роль отвлекающего фактора, подобно дискуссии стоит ленина закопат или не стоит. Ведь с пеной у рта подобные вбросы обсуждаются.
Вперёд, ребята, лбы разбивайте, а мы тем временем Вас "кадрами" со знанием закона божьего обеспечим. Дебилами с ЕГЭ. Продадим остатки секретных наработок СССР. Прихлопнем полностью сельское хозяйство. Машиностроение.
Вот и делайте свою СТЮ напильником.
Короче, делайте что хотите!
Только нам воровать не мешайте.
Сначала нужно решить именно эти задачи, чтобы не счастливые единицы имели возможность внедрять свои разработки, а ВСЕ, по крайней мере могли получить квалифицированную экономическую и техническую консультаци. И, возможно, на деле проверить свои гипотезы или заморочки.

Reply

synapse_1 March 17 2010, 10:55:06 UTC
Про образование - это очень печально. Народ действительно тупеет. Но я не знаю, как этому горю помочь. Со своих три шкуры буду драть, а толком выучиться заставлю. Что еще могу на этом поприще сделать? Так что, воюю там, где способен. У меня свой сектор обстрела.
Ладно, мы по этому вопросу между собой всё прояснили, кажется. Вам лично больше не надоедаю.

Reply

(The comment has been removed)

anatoligreen March 16 2010, 21:58:32 UTC
А почему хочется идти "своим путём"?
Или хочется быть оригинальным?
Вспоминаю ковбоя, который лошадь перекрашивал.

А нафига мне в труднодоступные раqоны ехать без груза. Или я эти районы геологическим молотком и горсткой гвоздей осваивать должен?
А общественный транспорт уже обкатан в Китае.
Смирится с этим, купить, вместе с трассой и придумывать что нибудь уж совершенно головоломное. Нафига велосипед изобретать.
Тем более на СТЮ даже нет грамотного технико экономического обоснования. И когда оно будет - неизвестно. А если есть, плиз-з-з, опубликуйте.
И сразу найдётся инвестор. Это я гарантирую.
А это первейшее дело при принятии решения о строительстве.
Только авантюристы или дураки способны без этого документа деньги вкладывать.

Reply


Leave a comment

Up