Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

m_kalashnikov October 16 2018, 21:09:26 UTC
Придурок, ионисторы не заменяют аккумуляторы (послушай ролик) - они их дополняют. Решает покупатель, а не дристуны в Интернете. Посмотри на их продукцию здесь:
http://teemp.ru/products/ehnergetika/setevye-nakopiteli/

Это кондеры, а не аккумуляторы. Ты относишься к разряду вонючих козлов, которые из себя ничего не представляют, а лишь пытаются обосрать то, что что делают другие. Как ты понимаешь, вонючка, покупателя ты не заставишь брать неконкурентоспособный товар.

Reply

one_versus_all October 17 2018, 10:01:55 UTC
Не ампер-часов, а фарад. Ампер-часы сам посчитай. И нам сообщи.

Reply


alexsrb October 16 2018, 18:21:35 UTC
С мая 2017 в Минске эксплуатируют первые белорусские электробусы Белкоммунмаш Е433 Vitovt Max Electro[8]. Электробусы "заправляются" на трёх зарядных станциях, расположенных в конечных точках маршрутов. Зарядка током 500 ампер длится 5-8 минут. Пустой электробус на одном заряде проезжает 20 км. Ионисторы производит ООО «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие» в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень».

Reply

(The comment has been removed)

alexsrb October 16 2018, 19:30:22 UTC
Этого вполне хватает -он заряжается на остановках.

Reply


ext_3152117 October 17 2018, 05:50:38 UTC
Давайте посмотрим что будет через пару лет. Наши олигархи активно вкладывают во что угодно пока это что угодно приносит бабло из бюджета. Примеров масса. Берется разработка - строится предприятие. Показывается что оно прорывное и тп. Потом осваивается бюджет госзаказа и предприятие банкротится. Например питерский оптоган возьмите. ТОже было прорывное предприятие - хайтек. Банкрот теперь.

Reply


vinnybottle October 17 2018, 09:14:17 UTC
Ёмкость в фарадах и рабочее напряжение может кто-нибудь назовёт?!

Reply


Leave a comment

Up