Начало -
http://m-kalashnikov.livejournal.com/351458.htmlhttp://forum-msk.org/material/economic/688170.html?pf=3Виталий написал мне письмо:
"Вот, вчера только прилетел из Стамбула. На данный момент ситуация такова:
1) Изготовил туркам образец обработанной поверхности, для изучения изменения микротвердости. Померяли. Изменение от 217,06 до 274,91. Ребятки в офиге. (заключение прилагаю).
2) В тяжелонагруженном согласующем редукторе заменил подшипники на втулки из обычного серого чугуна (обработал) Редуктор работает идеально, да еще и греться при работе прекратил. Ребятки в офиге.
3) Обработал две машины. "Фолькс-Пассат" и "Фиат-124" 1964 года выпуска. От результатов ребятки в офиге (я тоже).
4) Наметили КОНКРЕТНЫЕ перспективы развития сотрудничества. Через 2 - 3 недели снова лечу туда, уже на два месяца как минимум. Направления развития и продвижения - автотранспорт, судовые силовые установки, турбины ГЭС, внедрение технологии в изготовление минигрузовичков на турецком автозаводе+.
Вот такие новости за неделю. Кроме того, очень интересную тему ребята из Нижнего Новгорода подняли, но насколько же у них всё неповоротливо по сравнению с турками ((((, просто тоска..."
От Максима Калашникова
К сожалению, отчеты В.Айнгорна мне открыть не удалось. Попросил его переслать в более удобном формате. Вывешу их.
Очевидно одно: те, кто объявлял Айгорна шарлатаном, обосрались. В Эрэфии не делать предпочитают - а поливать любого новатора грязью в И-нете, не пытаясь даже увидеть все своими глазами. Расейский бизнес тоже может утереться: не надо было клювом щелкать.
Одновременно сообщаю по просьбе изобретателя: какая-то сволочь, пока он был в Турции, взломала его старый почтовый ящик. Теперь он не может читать письма тех, кто знал от меня его адрес. Заинтересованных инвесторов прошу писать мне по указанному в общей статье об РВС адресу. Я перешлю Айнгорну.
Продолжение-отчет -
http://m-kalashnikov.livejournal.com/368070.html