Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранолетов, сообщает Daily Online
( Read more... )
А, кстати, непонятно, отчего Минобороны СССР в свое время не клюнуло на экранопланы. Ясно, что интриги, и все такое прочее, но ведь, судя по характеристикам, очень заманчивый вариант и транспорта, и боевой ракетной платформы и еще до кучи всего.
Алексеев не успед довести экранопланы - они у него неустойчивыми получились. И его забили копытами. Другая линия - "Змей Горыныч" - пресеклась со смертью Бартини в 1974 г. В МО СССР тоже кретинов хватало.
Как раз у Ростислава Евгеньевича они получались устойчивыми. Но у них была низкая весовая отдача. Сравните ТТХ примерно равных по размерам Орленка и Ил-76. Экранопланы - аппараты с очень узким сегментом возможного применения и не имеют решающего преимущества перед традиционными ТС. В СССР, чтобы ни там говорили, деньги умели считать, а в оборонке и промышленности работали настоящие профессионалы. Экранопланная тема была просчитана в кучах исследовательских институтов - включая ЦАГИ, ЦНИИ им. Крылова. По результатам этих исследований и было принято решение сосредоточить основные расходы/усилия на развитии более эффективных традиционных вооружений/транспорта
( ... )
Re: на высоте не более полуметраm_kalashnikovMarch 6 2010, 11:04:38 UTC
если ты пройдешь по первой ссылке - то прочтешь от трех классах экрапопланов. Китайцы предлагают машину второго класса (В) - способных подлетать. Прежде, чем задавать глупые вопросы, прочти ссылки.
Для справки: можно строить экранопланы трех типов: А,В и С. Аппараты класса "А" не отрываются от экрана. Те, что относятся к разряду "В", способны подлетать до 150 метров ввысь, перепрыгивая через препятствия в виде шлюзов, например, рифов, скал или зданий. А вот третий тип - это уже экранолеты. Так вот: разработки учеников Алексеева уже сегодня позволяют России строить машины первых двух классов.
А чего? Если самим делать, то с нынешними правителями получится каждый экраноплан раз в 10 дороже. Ради чего жопу рвать? Да пока вылижут конструцию сколько бабок попилится. Сначала условия для подобных производств создать нужно, а потом фантазировать. Светодиоды то по сопоставимой с Китаем цене сделать на китайском же оборудовании по их же технологии не можем. Наш "Орлёнок", да и "Буран" тоже сейчас из области "преданий старины глубокой" и воспринимаются как фантазии экономически неграмотных мечтателей.
Comments 56
Reply
Reply
Ясно, что интриги, и все такое прочее, но ведь, судя по характеристикам, очень заманчивый вариант и транспорта, и боевой ракетной платформы и еще до кучи всего.
Reply
Другая линия - "Змей Горыныч" - пресеклась со смертью Бартини в 1974 г.
В МО СССР тоже кретинов хватало.
Reply
Кстати, это не на "Орленке" оторвало на испытаниях хвост, но он прошел весь маршрут без проблем?
Да, а ведь до чего перспективное направление. И скорость и утойчивость к волнению. Да и просто они красивые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сначала условия для подобных производств создать нужно, а потом фантазировать. Светодиоды то по сопоставимой с Китаем цене сделать на китайском же оборудовании по их же технологии не можем.
Наш "Орлёнок", да и "Буран" тоже сейчас из области "преданий старины глубокой" и воспринимаются как фантазии экономически неграмотных мечтателей.
Reply
Reply
Leave a comment