КИТАЙСКИЕ ЭКРАНОЛЕТЫ: БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Mar 06, 2010 13:36

Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранолетов, сообщает Daily Online ( Read more... )

Максим Калашников, экранопланы

Leave a comment

Comments 56

01234antik March 6 2010, 10:40:03 UTC
Да могли и уже давно, не 5 лет назад. Еще в СССР делали крутые машины.

Reply

m_kalashnikov March 6 2010, 10:41:26 UTC
про СССР я вообще не говорю - иначе совсем мрак получится. Я взял РФ

Reply


toropyggka March 6 2010, 10:52:06 UTC
А, кстати, непонятно, отчего Минобороны СССР в свое время не клюнуло на экранопланы.
Ясно, что интриги, и все такое прочее, но ведь, судя по характеристикам, очень заманчивый вариант и транспорта, и боевой ракетной платформы и еще до кучи всего.

Reply

m_kalashnikov March 6 2010, 10:59:12 UTC
Алексеев не успед довести экранопланы - они у него неустойчивыми получились. И его забили копытами.
Другая линия - "Змей Горыныч" - пресеклась со смертью Бартини в 1974 г.
В МО СССР тоже кретинов хватало.

Reply

toropyggka March 6 2010, 13:30:21 UTC
Неустойчивость "Орленка"?
Кстати, это не на "Орленке" оторвало на испытаниях хвост, но он прошел весь маршрут без проблем?

Да, а ведь до чего перспективное направление. И скорость и утойчивость к волнению. Да и просто они красивые.

Reply

avia_gorizont March 6 2010, 16:33:22 UTC
Как раз у Ростислава Евгеньевича они получались устойчивыми. Но у них была низкая весовая отдача. Сравните ТТХ примерно равных по размерам Орленка и Ил-76. Экранопланы - аппараты с очень узким сегментом возможного применения и не имеют решающего преимущества перед традиционными ТС. В СССР, чтобы ни там говорили, деньги умели считать, а в оборонке и промышленности работали настоящие профессионалы. Экранопланная тема была просчитана в кучах исследовательских институтов - включая ЦАГИ, ЦНИИ им. Крылова. По результатам этих исследований и было принято решение сосредоточить основные расходы/усилия на развитии более эффективных традиционных вооружений/транспорта ( ... )

Reply


на высоте не более полуметра 8ighty1ne March 6 2010, 10:58:52 UTC
Может, на высоте не более полукилометра?

Reply

Re: на высоте не более полуметра m_kalashnikov March 6 2010, 10:59:52 UTC
крейсерский режим - именно полметра. Эффект экрана - одна десятая от хорды крыла.

Reply

Re: на высоте не более полуметра licvidator March 6 2010, 12:03:05 UTC
Половина хорды крыла. Не десятая.

Reply

Re: на высоте не более полуметра m_kalashnikov March 6 2010, 11:04:38 UTC
если ты пройдешь по первой ссылке - то прочтешь от трех классах экрапопланов. Китайцы предлагают машину второго класса (В) - способных подлетать. Прежде, чем задавать глупые вопросы, прочти ссылки.

Reply


m_kalashnikov March 6 2010, 11:05:32 UTC
Для справки: можно строить экранопланы трех типов: А,В и С. Аппараты класса "А" не отрываются от экрана. Те, что относятся к разряду "В", способны подлетать до 150 метров ввысь, перепрыгивая через препятствия в виде шлюзов, например, рифов, скал или зданий. А вот третий тип - это уже экранолеты. Так вот: разработки учеников Алексеева уже сегодня позволяют России строить машины первых двух классов.

Reply


(The comment has been removed)

grigoruk March 6 2010, 11:12:26 UTC
Как ты з*бал своей логикой Капитана Очевидность. Забанить гада!

Reply

anatoligreen March 6 2010, 18:14:43 UTC
А чего? Если самим делать, то с нынешними правителями получится каждый экраноплан раз в 10 дороже. Ради чего жопу рвать? Да пока вылижут конструцию сколько бабок попилится.
Сначала условия для подобных производств создать нужно, а потом фантазировать. Светодиоды то по сопоставимой с Китаем цене сделать на китайском же оборудовании по их же технологии не можем.
Наш "Орлёнок", да и "Буран" тоже сейчас из области "преданий старины глубокой" и воспринимаются как фантазии экономически неграмотных мечтателей.

Reply

m_kalashnikov March 6 2010, 11:21:08 UTC
у так чего дергаться - отдадим нашу территорию Китаю!

Reply


Leave a comment

Up