Leave a comment

Re: страна в оккупация m_kalashnikov June 27 2018, 08:19:33 UTC
Если ты посмотришь "Сердца четырех" 1940 г., то увидишь советские мотоциклы.
Иж-1 - 1929 г.

Созданная при ВСНХ СССР в конце 20-х годов комиссия, поручила изготовление мотоцикла ленинградскому тресту массового производства, который передал задание подведомственному заводу "Промет". За образец был взят немецкий ДКВ "Люкс-300", выпускавшийся тогда достаточно большим тиражом. Группой конструкторов завода на основе отчёта об испытаниях, проведённых С. И. Карзинкиным, была проведена адаптация "Люкса" к нашим условиям производства и эксплуатации. Наиболее заметными изменениями явились увеличенный клиренс и ресивер (его применение на одноцилиндровом двухтактном двигателе облегчало продувку цилиндра) перед приёмной трубой глушителя. В конце 1930 года мотоцикл получил обозначение "Л-ЗОО", и его сборка была налажена в Ленинграде на заводе "Красный Октябрь". Немало помогли быстрому освоению в производстве и совершенствованию конструкции, проводимые в то время всесоюзные пробеги новой техники.
Мотоцикл был признан весьма удачным, и к 1934 году планировалось достичь объёма производства 10000 штук в год.
В конце 1932 года конструкторская документация по "Л-ЗОО" была передана на ижевский Опытный мотоциклетный завод, имевший собственную конструкторскую базу. Привязывая машину к местным условиям производства, ижевские инженеры основательно доработали и улучшили конструкцию. Во многом новая, машина была названа "Иж-7".

Если судить объективно, то предвоенный мотопарк СССР был малочисленным, в стране серийно выпускалось всего семь моделей на четырёх мотозаводах: Л-300, Л-8 (Ленинград), ИЖи 7-8-9 (Ижевск), ТИЗ-АМ-600 (Таганрог), ПМЗ-А-750 (Подольск). Они не были адаптированы для войны. По своей мощности, проходимости и эксплуатационным показателям никак не удовлетворяли требований мотоциклетных частей.

С 1932 года (раньше серийного производства в СССР не было) изготовили порядка 60 000 мотоциклов. Самыми массовыми были копии немецкого ДКВ модели «Люксус 300» конца 1920-х годов: Л-300 и ИЖи моделей 7, 8 и 9. Единственным мотоциклом с коляской был мотоцикл АМ-600 с мощностью четырёхтактного двигателя в 16 л.с. (другой «колясочник» ПМЗ-А-750 прекратили выпускать в 1939 году. Так что в предвоенном СССР фактически не было ни одной годной армейской модели.

Reply

Re: страна в оккупация alexsrb June 27 2018, 08:35:52 UTC
Я об этом и пишу = не было никаких мотоциклов. Таже как сейчас нет беспилотников. В 33 году изготовили ИЖ 7 - 12 штук, но они не пошли в серию - сломались при испытаниях.

Reply


Leave a comment

Up