Re: Та жеabelokopytovFebruary 22 2018, 10:55:41 UTC
Ага, "практик" и "технарь". Начиная с того, что радикал - это не молекула. У радикала не закрыта валентность. Далее - экономия достигается не за счёт мифического превращения нефти в метан, это банально невозможно по разному соотношению углерода и водорода в молекулах жидких углеводородов и метана. При выделении метана при любом процессе должны выделяться либо ещё более тяжелые углеводороды, чем были до того, либо вообще чистый углерод.
Далее - чтобы топливо стало на 15% калорийнее исходного, эти 15% энергии надо как минимум откуда-то взять, вы про закон сохранения энергии в курсе?
Далее потери происходят не из-за вашего бреда про, цитирую: "тем больше энергии в цикле тратится на его расщепление". Эту энергию в ЛЮБОМ случае надо потратить. Хоть до камеры сгорания, хоть в ней, хоть на нефтеперерабатывающем заводе. Никакой экономии тут получить невозможно.
Экономия достигается за счёт обеспечения более полного сгорания топлива и лучшего режима работы двигателя, потому как надо не просто сжечь горючее, как в костре, а превратить его в механическую энергию.
В общем, пешите исчо, "практик", поклонник совершенных западных ДВС. Очень забавная псевдонаучная галиматья.
Далее - экономия достигается не за счёт мифического превращения нефти в метан, это банально невозможно по разному соотношению углерода и водорода в молекулах жидких углеводородов и метана. При выделении метана при любом процессе должны выделяться либо ещё более тяжелые углеводороды, чем были до того, либо вообще чистый углерод.
Далее - чтобы топливо стало на 15% калорийнее исходного, эти 15% энергии надо как минимум откуда-то взять, вы про закон сохранения энергии в курсе?
Далее потери происходят не из-за вашего бреда про, цитирую: "тем больше энергии в цикле тратится на его расщепление". Эту энергию в ЛЮБОМ случае надо потратить. Хоть до камеры сгорания, хоть в ней, хоть на нефтеперерабатывающем заводе. Никакой экономии тут получить невозможно.
Экономия достигается за счёт обеспечения более полного сгорания топлива и лучшего режима работы двигателя, потому как надо не просто сжечь горючее, как в костре, а превратить его в механическую энергию.
В общем, пешите исчо, "практик", поклонник совершенных западных ДВС. Очень забавная псевдонаучная галиматья.
Reply
Leave a comment