Максим Калашников
Иду по следам своих старых работ. Итак, в 2004 году была опубликована статья о том, как тульский изобретатель (и спецназовец начала 60-х) Евгений Захватов разработал электромодификаторы горючего, позволяющие снизить расход горючего в двигателях внутреннего сгорания и резко уменьшить вредные выхлопы. Евгения Михайловича больше нет с нами: рак легких убил его осенью 2006-го.
(О Е.Захватове. «И вот однажды, когда мы в очередной раз изучали устройство американского ракетного дивизиона - как он развертывается, где у него что размещается, нам четко и ясно объяснили, в чем заключается наша задача. Мол, товарищи, в особый период вас забросят в район Измир-Чигли, после чего вы должны засечь расположение американских ракет и сообщить по радио, где вы находитесь и что видите. После этого, считайте, для вас война закончена. Вы можете возвращаться.
Я спрашиваю комроты: «Как же так! Там же охраняемые базы. Едва мы выйдем в эфир, нас накроют!» А он мне повторил: «Я же говорю: для вас война будет закончена…»
- И вы тогда окончательно поняли, что из вас сделали охотников за американскими ракетами? Что ваша задача - навести на американские базы и ракетные позиции удар советских ракет? Чтобы они не успели выстрелить по СССР?...»
http://thelib.ru/books/kalashnikov_maksim/altar_pobedy-read-9.html Итак, 2004 г.
...
Дело Евгения Захватова продолжает питерская компания «ММТ» во главе с Сергеем Туевым. Она смогла довести до ума модификаторы горючего. Они могут уже применяться добрые десять лет. Проведены десятки успешных испытаний модификаторов. И на ДВС (бензиновых и дизелях), и на котлах в котельных-бойлерных. На автомобилях и локомотивах. И даже на судовых машинах. Хотя все делалось методом тыка, без участия Большой Науки (у малой фирмы на это просто средств нет).
(Ленобласть, 2003)
Однако в РФ компания наткнулась на дикое равнодушие и сопротивление своей инновации.
Хочу поведать оную историю в нескольких частях. Она очень ярко показывает, почему нынешняя РФ проиграет противостояние с Западом. Именно на фронте науки с техникой, в деле Развития.
***
Вот состояние дел на 2013-й.
«Модификатор топлива: шляпа эксперта
Неожиданный результат, полученный в ходе очередных испытаний, обсуждают авторы.
Тех, кому поднадоели разгромные публикации про очередные магниты или ионизаторы, огорошим сразу: ЭТО - РАБОТАЕТ! Впервые в нашей практике электромагнитная обработка топлива показала пусть и небольшие, но реальные проценты. А то кое-кто из нас уже готов был пообещать слопать собственную шляпу, если такое произойдет. Хорошо, что мы не носим шляп…
Смуту в сознании посеял массивный цилиндр, именуемый «Молекулярный модификатор топлива», он же - «ММТ» от питерской фирмы ООО «НПО „ММТ“. После врезания в топливопровод цилиндр должен был экономить не менее 5 % топлива, подняв мощность на 3 - 7% и снизив токсичность на 25 - 40 %. Пока - все как у всех. Если забыть про стоимость изделия - от 18 тыс. руб. за автомобильный вариант до 40 с чем-то тысяч за образец для стационарных дизелей. Вот таких ценников за омагничиватели мы еще, пожалуй, не встречали.
Далее -
http://www.zr.ru/content/articles/539963-modifikator_topliva_shlapa_eksperta/# Установка устройства ММТ (Молекулярный модификатор топлива) на тепловоз ТЭМ2 в компании «Пултранс». Представлена серия устройств для железнодорожного транспорта. Оборудован парк тепловозов серии ТЭМ-2 в компании ЗАО «БАЗЭЛЦЕМЕНТ-ПИКАЛЕВО», а также установлены ММТ на тепловоз в компании ОАО «ПУЛТРАНС». www.intranstech.com
https://youtu.be/ZQ5x0KG5y_A Click to view
Молекулярный модификатор топлива
https://youtu.be/t3pl80gzAvQ Click to view
(Продолжение следует)
...