А по Египту ездит АвтоВаз. Оказывается АвтоВаз используется в Египте, Ливане и Тунисе. Для такси например используется. Машины АвтоВаза для Египта и Туниса - это дешево и практично. Многие люди там не могут себе позволить немецкие машины, и обслуживание не по карману.
У многих стран третьего мира часто бывают проблемы с деньгами. То есть деньги могут в один момент быть, у другой момент могут и не быть. Но тем не менее страны Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки покупали технику из СССР. Есть куда продавать, туда и продавай. В Западной Европе, Японии и Северной Америке вашу технику или ваши товары никогда не купят, потому что есть у них всех свои. Кроме того критерий цены важен для Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и так далее. Там бывают важнее цена и практичность. Там на Ближнего Востоке вероятность покупки ваших тракторов и комбайнов в разы выше чем в Западной Европе, где давно есть свои тракторы и комбайны, у которых годами был свой хороший пиар. Над такими вещами злорадствовать не надо.
В советские времена государственный бюджет наполнялся в основном через доходы от налог с оборота, налог на доходы предприятий, прибыли от экспорта. Налог на доходы физических лиц составлял только 10% от доходной части бюджета. Есть прямые типы налогов, а есть косвенные типы налогов. Советское правительство предпочитало косвенные типы налогов. Карманы выворачивать можно только налогом на доходы физических лиц. Вовсе необязательно повышать прямой налог на доходы конретных лиц для наполнения бюджета. Это вот в США бюджет наполняется в большей степени налогом на доходы физических лиц, что нехитро и слишком заметно. Характер косвенных налогов таков что их прямо не замечают. Не прямо с народа берутся. Это нынче при олигархах и неолибералах выворачивают.
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment