Leave a comment

(The comment has been removed)

Re: Берегись электромобиля m_kalashnikov October 23 2017, 18:50:29 UTC
Он прав в одном: пока электричество для авто производится с помощью углеводородов. Вся эта "альтернативка" дорога и сидит на дотациях государств. Будущее - за новой ядерной и термоядерной энергетикой, включая и ЛЕНР.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Берегись электромобиля m_kalashnikov October 23 2017, 20:14:41 UTC
а я что - иное говорил? ты здоров ли? смысл - электричество от них, а не от ветряков

Reply

Re: Берегись электромобиля abelokopytov October 24 2017, 15:25:47 UTC
Кстати большинство свидетелей Маска таких элементарных вещей, как необходимость сильно дешевой электроэнергии неуглеводородного производства, причём в огромных объёмах, для развития электромобильного транспорта даже не пытаются понимать ввиду отсутствия мозгов.
Рассуждают про ёмкость аккумуляторов, стоимость автомобилей и прочую фигню. А электричество в розетке, есличо.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Берегись электромобиля m_kalashnikov October 24 2017, 08:04:22 UTC
новая ядерная уже есть. Уже писал об этом. Ее надо СТРОИТЬ.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Берегись электромобиля m_kalashnikov October 24 2017, 10:04:28 UTC
Тяжеловодные реакторы, работающие на необогащенном уране - раз. (С технологией связывания трития). Бридеры на быстрых нейтронах - два (к коим отношу и БРЕСТ команды Адамова).
Ториевые реакторы Льва Максимова (в СССР это еще начинали).
Перспективное направление (его легко проверить) - ЯРЭС Острецова. Использование тория и необогащенного урана.
Термоядерная низкоэнергетика - не ТОКАМАК, а ЛЕНР (низкоэнергетические ядерные реакции). Здесь нужны исследованияю. Говорю не об Анджело Росси, а о Цветкове.
Писал обо всем этом - повторять еще раз нет сил. Твое незнание перспективных направлений в ЯЭ не отрицает их существования.

Reply


Leave a comment

Up