Leave a comment

Кто привнес в культуру культ вора? Что нечего ответить? smutyanov2 September 27 2017, 11:29:50 UTC
Тут возникает вопрос, а почему собственно, тогда они (грубо говоря «нерусские») видят, немного по другому события в России, а сами россияне этого, «вроде как-бы» не замечают? У господина Крылова, есть ответ. У него опубликован интересный пост, о «творчестве» Высоцкого. Не спорю, у Владимира много хороших песен, но это только парадный фасад. Изнанка гораздо хуже. А там банальный гоп-стоп, мы подошли из-за угла. И пока русский народ пичкали этим, на языки народов СССР переводили Пушкина , Толстого, Чехова и Достоевского. Великое счастье,. что не переводился гоп-стоп на языки народов СССР. Этот холокост Великой Русской Культуры, когда из всех щелей попёр блатняк, он не затронул народы СССР, кроме русского народа. Основной удар был именно по Великой Русской Культуре, когда вор стал воспеваться «поэтами». Когда везде уголовный шансон. Откуда он? Есть это у Достоевского? А ведь он все на своей шкуре испытал арестантскую долю. Нет, нет такого у Достоевского! Есть это у Чехова? Нет! Хоть и ездил Антон Павлович на Сахалин.
Кстати тоже советую задуматься. Отчего это вдруг взялся он, ведь не было культа вора в Русской Культуре. Откуда он пришел в культуру? Кто его туда привнес?

Reply


Leave a comment

Up