Re: Максим,друзья у тебя хорошее.smutyanov2January 30 2017, 19:02:41 UTC
Браво господину Влади́миру Никола́евичу Сунго́ркину, не стал лгать как некоторые на передаче у Шапиро-Соловьева. Много не говорил. Но не врал ни нам ни себе. Господин Кувалдин просто банальный лжец!
Re: Максим, ну и друзья у тебя))....m_kalashnikovJanuary 30 2017, 20:08:31 UTC
и что с того? Я его знаю более 20 лет - и должен загрызть? А он мне реально помог в 97-м. Жизнь несколько отличается от визгливого и истеричного интернета.
Либеральная российская общественность, просто негодуsmutyanov2January 30 2017, 20:01:46 UTC
Большее удивление у немцев, в начале войны вызвала наша знаменитая тридцать четверка. А дизель то на ней стоял немецкий! Вот Сталин сволочь! Вместо того, что бы купить себе роскошную яхту или английский футбольный клуб, он мерзавец купил у немцев лицензию на производство дизельного мотора для тракторов! Либеральная российская общественность, от такого шага просто негодует!
Re: Либеральная российская общественность, просто негоtechnokratiusJanuary 31 2017, 06:05:45 UTC
С чего ты взял что В-2 немецкий?
"А теперь самое время отдать должное людям, создававшим и развивавшим семейство моторов В-2. Его разработка велась в 1930-х годах на Харьковском паровозостроительном заводе под руководством Константина Челпана, а на поздних стадиях - Тимофея Чупахина. В создании В-2 принимал участие Иван Трашутин, который позже стал главным двигателистом «Танкограда» - танкового производства Челябинска.
Мотор В-2 начали выпускать в Харькове, затем - в Сталинграде и Свердловске, но основная часть моторов была выпущена Челябинским тракторным заводом, возникшим после эвакуации нескольких танковых производств в тыл. Именно на ЧТЗ была собрана львиная доля двигателей В-2 во время войны, и этот же завод занимался развитием концепции в послевоенное время, в том числе под руководством известного конструктора"
Re: Либеральная российская общественность, негодует!technokratiusFebruary 1 2017, 03:51:17 UTC
Извините, был возмущен вашей некомпетентностью, ложью и уверенностью что советские инженеры не могли сами создать хороший мотор, поэтому позволил себе панибратское обращение. А почему вас это только сейчас оскорбило, после дискуссии со мной?
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
Много не говорил. Но не врал ни нам ни себе. Господин Кувалдин просто банальный лжец!
Reply
Reply
Reply
Reply
"А теперь самое время отдать должное людям, создававшим и развивавшим семейство моторов В-2. Его разработка велась в 1930-х годах на Харьковском паровозостроительном заводе под руководством Константина Челпана, а на поздних стадиях - Тимофея Чупахина. В создании В-2 принимал участие Иван Трашутин, который позже стал главным двигателистом «Танкограда» - танкового производства Челябинска.
Мотор В-2 начали выпускать в Харькове, затем - в Сталинграде и Свердловске, но основная часть моторов была выпущена Челябинским тракторным заводом, возникшим после эвакуации нескольких танковых производств в тыл. Именно на ЧТЗ была собрана львиная доля двигателей В-2 во время войны, и этот же завод занимался развитием концепции в послевоенное время, в том числе под руководством известного конструктора"
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment