Предыдущий текст -
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2907431.html Ну, вот и расшифрован параметрический "черный ящик". Остается одна причина: выход из строя механизма убора закрылков. То есть, это не взрыв бомбы на борту и не разрыв турбины двигателя. Причем закрылки не убрались на двух крыльях сразу, а не на правом. Экипаж - по РЛЭ - осторожно лег на обратный курс, компенсируя стремление самолета перейти в пикирование хвостовым стабилизатором. Но машина клевала носом, и командир начал тянуть штурвал на себя, увеличив тягу двигателей. Поворот привел к потере скорости - и машина задрала нос на закритический угол. Подъемная сила крыльев упала, скорость - тоже. Непристегнутые пассажиры и размещенный в салоне груз посыпались в хвост, усугубляя положение. В результате самолет рухнул в волны, надсадно ревя моторами и задрав нос вверх. Ошибка пилотирования...
Упокой, Господи, души погибших! Это, конечно, не теракт, но от этого не легче.
Но почему вышел из строя механизм уборки механизации крыльев? Вот на этот вопрос и должно ответить следствие.