Очередными задержанными в рамках активизировавшейся в России антикоррупционной кампании стали мэр Переславля-Залесского и учредитель, а также гендиректор ООО «НТфарма» - проекта госкорпорации «Роснано», в который последняя инвестировала более 1 млрд рублей, но производство так и не было запущено. Эксперты не исключают, что это дело может стать прологом для другого, более крупного...
«Я, конечно, не обладаю всей полнотой информации, но мне кажется, что мэра Переславля-Залесского Дениса Кошурникова вряд ли стоит ставить в один ряд с другими фигурантами этого дела, - поделился своим видением ситуации с газетой ВЗГЛЯД общественный деятель, журналист Максим Калашников. - Знаю его как деятельного, энергичного человека, который пришел из бизнеса и поднял город, построил там потрясающий образовательно-развлекательный парк. Знаю и то, что характер у него непростой, поэтому и отношения с губернатором Ярославской области у него не складывались».
При этом Максим Калашников полагает, что отвечать за ситуацию с «НТфарма» в большей мере должно руководство Роснано: «Известно, что Роснано, как правило, работает над проектами в партнерстве с коммерческими структурами, город здесь замешан в меньшей степени. В конце концов, они что - не могли взять под контроль проект, который вели с 2012 года? И если в случае с «НТФарма» есть надежда, что предприятие все-таки заработает и начнет производить отечественные препараты, то в случае, например, с другим проектом Роснано - новосибирским «Лиотехом» (я знаю ситуацию, потому что участвовал в выборах в этом регионе) - ситуация просто вопиющая. Там по китайским технологиям на нашем сырье, нашими же рабочими руками, по сути, на рабских условиях, должны были наладить производство литий-ионных аккумуляторов. Которые впоследствии оказались невостребованными, а предприятие обанкротилось. И поскольку это не единственная неудача концерна, хочется задать резонный вопрос: «Если так много выстрелов мимо, то где же попадания?». Что, в конце концов, производит Роснано, мне бы очень хотелось увидеть продукты их деятельности. Например, Apple может показать смартфоны, а что могут показать они?»
полный текст -
http://www.vz.ru/society/2016/11/17/844274.html Максим Калашников: издержки при наговаривании интервью по телефону. Парк - это "Русский парк" (видимо, название опустили из политкорректности), строил его инвестор (а не Кошурников), и работает в "Русском парке" единственный в стране музей - "Что русские изобрели первыми в мире?". Вот репортаж:
Русские традиции и футуризм
https://youtu.be/-pwP9IeroCg Click to view
Репортаж Максима и Петра Калашниковых из Русского парка в Переславле-Залесском. Возвращение к русским истокам - это не архаика, а скрещение традиции и новаций. Что русские изобрели первыми в мире? Что может стоять рядом с русскими теремами в футурополисах - усадебных будущеградах? Что дал нам ХХ век?
***
В остальном отмечу: а где то, что "Роснано" реально сделало не в рамках субподряда для западных фирм, а как уникальный, прорывной продукт? Типа лампочки Лодыгина-Эдисона или типа пенициллина Флеминга? За 9-то лет? Что выдал на-гора "самый эффективный менеджер", Рыжий? Как у него на корпоративах гуляют, мы бачили. А вот что на выходе-то? Понимаю, что роснане (с офисом как у советского министерства) приятно иметь дело с Султановым и Атаулхановым. А вот разработки русских фармацевтов из Астрахани почему-то чубайсами не замечаются и не финансируются.
В ЧЕМ ПРОРЫВ?
Компания наших друзей смогла разработать уникальные мази с использованием металлических наночастиц, выступающих носителями лекарств. Эти наночастицы прикрепляются к вредным микроорганизмам и уничтожают их «бортовым оружием»: собственно лекарствами-антибиотиками. Препараты - это мази, которые применяются для лечения сложных, тяжелых, гнойных ран, хирургических и огнестрельных. А также - диабетических язв. Причем лечение реальных больных показали большую скорость исцеления (с эффектом экономии в десятки тысяч рублей на одном пациенте).
Рынок применения новых препаратов огромен. Более 50% коечного фонда хирургического стационара занимает отделения раневой инфекции и её осложнений. Госпитализация при гнойной ране составляет от 9 до 60 койко-дней, а при диабетической стопе (diabetic foot) от 20 до 80 койко-дней. Стоимость одного койко-дня в хирургическом стационаре составляет 2675 руб. по данным ОМС на 2012 год. Новое понимание системы здравоохранения, это создание инновационных лекарственных средств конкурентных в достижении результативной качественности лечения пациентов.
В мире 170 млн. человек страдают сахарным диабетом, из них в РФ 3 млн. Более 25% больных сахарным диабетом страдают синдромом диабетической стопы (с открытием ран). К 2025 году больных сахарным диабетом станет 330 млн. человек.
полный текст -
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2053296.html