Leave a comment

(The comment has been removed)

ingenegr25 August 8 2016, 11:32:48 UTC
В подтверждение ваших слов ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ingenegr25 August 8 2016, 16:16:12 UTC
Согласен во всем, но с небольшой оговоркой.
При Сталине были неплохие премии, ну и каралось жестко. Позднесоветской уравниловки не было. Хотя оклады министров были на уровне профессуры, что, на мой взгляд, не верно, высшее управляющее звено должно получать много. Ну и частники при нем были, артели, Макс писал.

Reply

andrey_ii August 9 2016, 00:36:49 UTC
Управляющее экономическое звено должно получать больше за отвественность, это бесспорно.
Но это пока оно есть, а время его подходит к концу.
У буржуев (даже у относительно патриотичного Бабкина) плохо с осмысленным целеполаганием.
Получается нечто вроде производства ради производства.
То есть люди видят производную от функции первого порядка, не видя функции.
И это уже хорошо, ибо население в лучшем случае видит вторую.
Был бы я буржуем, тоже наверное не смог бы "остановить мгновения" чтобы подумать на тему буржуйства.
А вообще все это обманки.
Но об этом позже.

Reply

m_kalashnikov August 8 2016, 16:01:07 UTC
мегапроекты можно и нужно планировать централизованно. ведь были и несомненно успешные примеры.

Reply

ingenegr25 August 8 2016, 16:24:20 UTC
Были и успешные. Нефть качаем с советских месторождений до сих пор. Вообще нефтепроводы стали строить только при большевиках, до этого частники варили нефть в кубах и возили бочками. Многое зависело от совести исполнителей.

Reply

blegas August 10 2016, 07:37:41 UTC
Все началось с воркутинского угля, который стал нужен в годы войны. Туда кстати ветку тоже тянули по упрощенным требованиям и приводили в порядок до 1950 г. Сейчас РФ даже такой проект не потянет. по упрощенным требованиям. На Обскую губу тянули потому что предполагалось построить порт на мысе Каменном, да там с глубинами не сошлось. Решили ставить его в Игарке, с последующим продлением до Норильска. И да забросить строительство на этапе было гораздо убыточнее чем ее закончить, т.к. объем работ был выполнен как минимум на 50% просто мудаки в руководстве побоялись брать на себя ответственность вот и все. От Трансполярки осталась ветка Чум-Лабытнанги и участок Салехард-Надым, брошенный, но который планируют восстанавливать.

Reply

ingenegr25 August 10 2016, 08:36:49 UTC
Да, я читал про эту дорогу. Как уже отмечал ранее, вызывает удивление то, что "не сошлось с глубинами".

Reply

boroda_v_nature August 8 2016, 13:36:50 UTC
Вы говорите все правильно, но не понятно о чем. Просто надо отвыкать от мухлежа и обмана. А у вас детсадовская вера в капитализЪм! :))) Де он "не такой"

Reply

m_kalashnikov August 8 2016, 16:01:41 UTC
я говорю о третьем пути - а не о капитализме. не понял? твои проблемы,

Reply

boroda_v_nature August 8 2016, 16:22:57 UTC
Насчет тебя я понял. Увы, понял. Но обоснования у тебя, прямо скажу, детсадовские.

Reply

m_kalashnikov August 8 2016, 18:40:00 UTC
Ты сперва хоть одну мою книгу прочти. Я всегда стоял на этих позициях. Я же не коммунист, а НС.

Reply

boroda_v_nature August 8 2016, 21:42:11 UTC
Ты, Максим, книги писал про то, что я делал. А это несколько разные вещи.
А то, что твоя каша в голове попахивает фашизмом и что это именно каша у меня сомнений нет.

Reply

бороду сбрей, она тебе ума не добавляет ext_2448274 August 10 2016, 00:08:59 UTC
бороду сбрей, она тебе ума не добавляет!
"Деятель" исходя из реализма - плоды твоих "трудов" за окошком... Как и фашизм, который тоже за окном. Простой такой незатейливый жидо-хазарский фашизм, с полицаями, с элитной чернорубашечниковой "нацгвардией" определенной воровской национальности.

Так что борода - ты не в "натуре" - ты в жопе.
Я тебе чисто так по жречески и по товарищески констатирую факт.

Reply

Re: бороду сбрей, она тебе ума не добавляет boroda_v_nature August 10 2016, 04:43:59 UTC
Ботать то не противно? Судя по ничего другого то не умеешь?

Reply


Leave a comment

Up