ГЕНЕРАЛ ВЛАДИМИРОВ: УГРОЗЫ СТРАНЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБОКРИЗИСА 2

Dec 22, 2009 14:53

КИТАЙ. Начало «переваривания» России для экспансии в мир
Китай является самой древней из существующий ныне цивилизаций, которая опирается на историю и невероятную мощь его коренного этноса.
Нам представляется, что существо его геополитического проекта составляет - неспешная глобальная экспансия китайского шовинизма и освоение Поднебесной остального мира.
В отличие от США, историческое время которых, как великой империи, заканчивается, Китай никуда не спешит, так как уверен, что ни Россия, ни остальной мир все равно никуда от него не денутся.
Все сегодняшние разговоры о Г-2 (группа США и Китай) и разделе мира между Америкой и Китаем, представляются нам только как игры политологов и политиков, которым просто нечего больше сказать, так как сегодня объективно никто с Китаем справиться не может (кроме прямой вооруженной бесконтактной войны) и никто этим заниматься не будет, так как Китай выживет в любых условиях, а США и Западная Европа, в условиях обрушения их финансовых систем и экономик - нет.
Но практически все, понимая его растущую мощь и явные претензии на управление миром - его уже просто бояться, готовы «лечь под него и получать удовольствие».
Китай быстро, планомерно и мощно становится сильнее.
Нам представляется, что через пять лет он уже на будет стыдиться своей «провинциальности» и станет открыто заявлять о своей новой и ведущей роли в мире.
Экспансия Китая в мир будет планомерно наращиваться путем выхода Китая в мировой океан, усиления его прямого военного присутствия и планомерного формирования его цивилизационных (военных) плацдармов (например, из китайских диаспор и чайна-таунов) во всех важных и ресурсно необходимых для него точках мира.
Очевидно, что без закрепления на этих ресурсных территориях России Китай будет не в состоянии осуществлять свою экспансию в остальной мир.
Поэтому, мы считаем, что отношения России с Китаем будут необратимо ухудшаться и через десять лет могут стать нетерпимыми.
Через 10-15 лет военная мощь Китая будет сопоставима с мощью США и в десятки раз будет превышать возможности вооруженных сил России.
При всем этом, мы не можем не видеть очевидного: Китай уже сегодня открыто готовит агрессию против России, а России ответить нечем.
Сегодня Китай рассматривает Россию в качестве своего стратегического тыла и уже почти открыто диктует ей свои условия освоения им ресурсных пространств нашей Сибири и Дальнего Востока.
Правительство России преподносит это сделку - «время до агрессии в обмен на ресурсы», как свое мудрое желание и потребность освоения этих стратегических пустот хотя бы руками китайцев.
Надо сказать прямо, что у России сегодня другого выхода нет так как она сама сделать не способна.
Притом, как нам представляется, что сегодня у политического руководства страны нет понимания даже основ своей стратегии относительно Китая.
Поэтому уже сегодня политическое руководство России поставлено перед необходимостью формировать свои отношения с Китаем в ответном режиме, заранее отдавая ему во всем стратегическую инициативу и это объективная реальность.

ИСЛАМ. Кавказский, Иранский и Афганский факторы
Ислам является одной из ведущих мировых цивилизаций.
Нам представляется, что основным существом ее геополитического проекта является - глобальная экспансия фундаментального религиозного исламского радикализма.
К общему счастью сегодня политический Ислам не един и не может рассматриваться нами в качестве единого субъекта геополитики, но каждая из его основных частей, так или иначе имеет национально - государственные очертания и являются ее объектами.
Основные из этих государственно-политических образований активно стремятся к формированию собственной геополитической субъектности и успешно используют для этого технологию «международного терроризма» и предпринимают усилия по созданию «ядерного жала ислама».
В качестве основы анализа военно-политической безопасности России на Юге выделим Кавказский, Иранский и Афганский факторы исламской активности.

Кавказский фактор
Представляется нам наиболее понятным.
Так как все последние десятилетия мы видим непрекращающиеся попытки США и радикального ислама, интересы которых в этой точке совпадают, отторгнусь Кавказ от России и развалить ее в самом уязвимом месте, и по самому короткому направлению Кавказ - Татарстан, чем замкнуть Россию непосредственно в ее европейской части.
Очевидность этой стратегии США даже в «эпоху перезагрузки» их отношений с Россией была подтверждена недавней поездкой их госсекретаря Х. Клинтон в Татарстан.
Это значит, что Юг-Кавказ будет тлеть и кровоточить всегда, и всегда будет местом стратегической уязвимости России и местом нашего прямого столкновения с радикальным исламом на нашей национальной территории.

Иранский фактор
Сегодня все усилия Запада сосредоточены на то, чтобы не дать возможности Ирану иметь собственное ядерное оружие, Иран это знает и умело тянет время.
Для США это последний шанс доказать миру свою мощь и величие, сколотив атлантическую солидарность угрозой «ядерного жала ислама», обреченностью на войну и возможной гибелью Израиля и так далее, поэтому, очевидно, что США спешат.
Для Запада эта ситуация чревата полным геостратегическим тупиком - то есть безрезультатными попытками чего-то достичь мирным путем, бессмысленными санкциями, общей политической неудачей даже в случае успеха избирательных вооруженных акций.
Для Ирана - это шанс обеспечить свое безусловное лидерство в мире ислама и поэтому он явно тянет время.
Безусловно, с течением времени Иран не станет менее радикальным и менее политизированным исламским государством, он не станет ни более мудрым, ни более толерантным к США и Израилю, и поэтому, как нам представляется, уже скоро все ядерные объекты Ирана будут ими уничтожены.
Для России, для которой безусловно ядерный Иран не нужен и опасен - это возможность продолжения (развития) стратегической игры с США, Исламом, НАТО-Европой и Китаем.

Афганский фактор
При обозначении этого фактора мы не рассматриваем его традиционную трактовку, связанную с тяжелыми для нас последствиями войны СССР в Афганистане.
Современный афганский фактор видится нам в проявлении следующих тенденций:
• усиливающийся наркотрафик и наркотизация страны;
• опасность возрождения Талибана до уровня его претензий на наши бывшие союзные южные республики и его проникновение в Казахстан, Урал и Поволжье;
• настойчивое втягивание России в непосредственную вооруженную борьбу с талибами и Аль-каидой на стороне НАТО-США и так далее.
Позитивным фактором является то, что контроль этого стратегического направления уже начинает реально осуществляться ОДКБ и ШОС, правда, несопоставимость военной мощи Китая со всеми остальными участниками этих организаций делает из зависимыми от его решений и активности.
Захочет ли или посчитает ли нужным Китай решить проблему исламского терроризма радикально не известно, но, судя по истории, только он и может это сделать на этой территории.

В целом
Ислам как цивилизация имеет массу положительных качеств, но она основана на примате принуждения во имя веры и не формирует собственных творческих импульсов, но прекрасно осваивает чужие достижения и территории.
Исламский фактор уже стал основным (и панически тревожным фактором) в политической жизни Европы и Америки, так как там объективно и быстро идет процесс выдавливания коренного населения Европы из его исторического месторазвития и замещения его пришлыми мусульманскими этносами и их культурой.
Россия является одним из великих государств имеющих в своей этнической палитре самую большую численность мусульманского населения, около 20 миллионов человек.
В настоящее время политический класс Россия имеет весьма смутное представление о том, что делать в условиях его бурного численного роста и нарастания, во многом инспирируемого Западом и арабским миром, агрессивности своего коренного мусульманского населения, а также как противостоять внешней экспансии радикального политического ислама
Активная вооруженная борьба НАТО-США с исламским экстремизмом в Иране, Ираке и Афганистане находится в русле интересов России в этом регионе и дает ей шансы серьезной многосторонней стратегической игры.
Основная задача политического руководства России заключается в формировании внутренней стабильности страны, что подразумевает наличие политики:
• в отношении мусульманского населения страны в целом, как части исторически коренного населения России;
• политики в отношении регионов с историческими мусульманскими корнями и населением;
• превентивной политики в отношении устойчивой тенденции размывания русского населения миграционными потоками своих и пришлых мусульман в исконно русских землях и Москве, вплоть до установления обязательных квот (в процентом отношении) на проживание в данном конкретном районе лиц разных национальностей и культур, (например по типу решения таких вопросов в Сингапуре);
• политики в отношении формирования пророссийски воспитанных национальных политических и религиозных элит;
• политики в области национального состава силовых структур;
• обеспечение монополии государства на насилие и способность его эффективно и вовремя осуществлять;
• политики в формировании необходимого информационного поля и устранения всех негативных экспансий в сфере межнациональных отношений, и так далее.

РОССИЯ. Иллюзия борьбы за развитие и выживание нации
Мы можем констатировать, что, несмотря на определенные попытки изменить общие негативные тенденции национального существования - Россия, в целом, находится в состоянии глубокого национального кризиса и ее падение продолжается все двадцать лет ее новейшей «демократической» истории, и не зависимо от мировых цен на нефть.
За эти двадцать лет Россия не решила ни одной задачи собственного выживания и развития.
Практически все инициативы и национальные проекты правительства страны энергично начинались, но были провалены, а вместо улучшения качества национального бытия и уровня жизни населения страны, следовало его ухудшение в самых главных и самых социально значимых областях, от здравоохранения, образования и науки, до экономики, культуры и обороны.
Нам представляется, что основную опасность выживанию России как великой державы, великой нации и русской цивилизации представляет само качество государственной власти, а также направленность осуществляемого ею государственного и военного строительства, при отсутствии национальной идеологии и Национальной стратегии безопасности и развития России.
Сегодня практически все институты государственной власти наполнены чиновниками, нравственно и профессионально неготовыми к эффективному управлению государством во имя Отечества и преследующими цели личного благополучия.
Стараниями этой чиновничьей когорты, нация находится в состоянии иллюзии борьбы за развитие России, и практически не имеет представления о степени сложности задач своего выживания и реальном положении дел в стране, в том числе в сфере ее национальной обороны.
Политическая жизнь в стране носит ритуальный характер, народ и власть живут собственной жизнью и их интересы не пересекаются.
Правда, нельзя не сказать, что еще несколько лет назад в России почувствовалось движение к лучшему и в обществе стала просыпаться надежда на возможность преодоления негативных тенденций развития и обретение нацией новой геополитической субъектности, а нация была готова к новой консолидации вокруг своего национального лидера.
Но все кончилось «как всегда», то есть - победой «жадности псов системы», которые заполнили все вертикали и горизонтали власти; уничтожением обратной связи власти с нацией; выдвижением к власти только «своих», способных обогащаться за счет бюджета через свои же аффилированные структуры; уничтожением всех и любых проявления политического творчества и замыканием власти исключительно на проблемах своей бессмертности.

Наши выводы удручающи
1. Россия по-прежнему не является самостоятельным и полноценным субъектом мировой геостратегии, боле того, она уже даже не интересна ни Западу, ни Китаю.
2. Ошибки в стратегии национального строительства и развития не дают возможности России противостоять информационной войне, экспансии идеологий, экономик, технологий и даже миграционной экспансии основных цивилизационных игроков планетарного уровня: Запада, Китая и Ислама.
3. Россия все глубже погружается в состояние безальтернативного подчинения своего предназначения как сырьевого и территориального вместилища для выживания других, более агрессивных цивилизаций.
4. Россия практически утратила возможность контроля своих национальных территорий.
5. Россия не способна обеспечить безопасности своей национальной территории.
6. Россия ничего не делает, чтобы преодолевать свое сегодняшнее состояние.
7. Политическая система не способна к развитию, не соответствует потребностям нации и не способна продуцировать и организовывать национальное развитие.
8. Политический класс государства смирился со своей неспособностью исправить собственные ошибки, видит их, но не хочет и не может это делать, ищет возможности своего личного благополучия и выживания.
9. В России нет организованных политических сил способных к организации работы по спасению державы и выживанию Русской цивилизации.
10. Несмотря на огромный потенциал страны, бытие нации ежедневно ухудшается.
11. Парадокс национального бытия заключается в том, что сегодня власти народ не нужен, а нужен только создаваемый им бюджет.
12. Инстинкт опасности собственному выживанию у политического класса страны замещен жадностью, жаждой власти и богатства, а его истеблишмент успокаивает себя иллюзией того, что «они все успеют, а им за это ничего не будет».
13. Никакое (очередное) «чудо нанотехнологий» не способно спасти нацию, которая никуда не идет.
14. Военно-политическая безопасность России практически отсутствует.
Россию все еще «держат» среди великих держав не потому, что она представляет собою реальную силу, а ее национальный и военный потенциал могуч и активно развивается, но только потому, что ее публичное унижение может всколыхнуть нацию и повлечь взрыв ее пассионарности, и, внезапно, процесс деградации и угасания нации может быть повернут, к ужасу врагов России, вспять.
Ведь этот взрыв (вспомним униженную Версальским миром Германию тридцатых годов прошлого века) может привести страну к рывку, новой позитивной мобилизации и появлению нового качества руководства страной, новому качеству государственного и военного строительства, росту ее реального могущества.
Это хорошо понимают все руководители и политические элиты Запада, Китая и ислама, поэтому основной расчет они видят в том, чтобы Россия сама уничтожила свое оставшееся могущество и просто «легла и расслабилась», получая удовольствие в воспоминаниях о своем былом величии.
Сегодня нельзя не видеть, что именно этим путем «в никуда» идет наша страна и историческое время России сокращается.
Важность, актуальность и колоссальный объем темы военно-политической безопасности России определяет для нас необходимость в тезисной форме затрагивать только аспект собственно вооруженных средств ее обеспечения.

продолжение следует




В тему о Китае: http://caton.byethost8.com/?p=219
http://caton.byethost8.com/?p=184

угрозы национальной безопасности, Александр Владимиров

Previous post Next post
Up