А ещё лучше было бы спроектировать машину в стиле "милитари", повышенной прочности и проходимости. С тем, чтобы семья "скромных инженеров" могла разнести на дороге на х.. номенклатурного председателя колхоза в его "Волге". В клочья! Как БТР...
Могу сказать, что и 2141 был очень достойной моделью. Минусы - качество сборки, качество электрики, подверженный коррозии кузов. Плюсов дофига: просторная, вместительная машина, эргономичная, хорошо управляемая (на скоростях больше 120 км/ч - тоже). Машина достаточно проста в ремонте.
даже сейчас в серии есть очень немного авто с алюминиевым кузовом, и все они из премиям сегмента. хотя в ссср могли с дури, там фасады зданий алюминием декорировали.
Номенклатура вполне сознательно формировала комплекс неполноценности в гражданах СССР, расцветший сейчас пышным цветом в "дарагих руссиянах". В то время как в США любой задроченный негр мог ездить на "дорожном линкоре" мощностью 200-300 л.с. и чувствовать себя человеком, а не быдлом, Горбатый впихивал людей в "Оку". Результат сегодня налицо - холуйство перед иностранщиной, ибо гордиться сейчас действительно нечем и полное безволие, готовность безропотно сдохнуть. Приехали!
Скорее ВАЗ выпускает под американскими и японскими брендами автомобили для внутреннего российского рынка. Видно, у россиян эти бренды пользуются бОльшим спросом, чем сам ВАЗ.
>ВАЗ - синоним отсталости. И все планы россиянских властей относительно автомобилестроения - это сборка иномарок да рабский импорт чужих технологий.
типичный калашников, типичный совок, всегда преклоняется перед западной лабудой, постит фотографии англиских фолковых гупп, типа джетро талл, при этом люто ненавидит автоваз. хотя автоваз, например, одно из немногих предприятий, которое успешно конкурирует с западными. его модели выпускают под своим брендом американские и японские производители - шевроле нива и датсун.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
типичный калашников, типичный совок, всегда преклоняется перед западной лабудой, постит фотографии англиских фолковых гупп, типа джетро талл, при этом люто ненавидит автоваз. хотя автоваз, например, одно из немногих предприятий, которое успешно конкурирует с западными. его модели выпускают под своим брендом американские и японские производители - шевроле нива и датсун.
Reply
Leave a comment