Мне кажется всё они понимают. И куда привели страну и четко представляют будущее. Но не могут не чего изменить, не только потому что не профпригодны, но и потому что есть установка, "валить" Россию. У Сулакшина есть графики, он сравнивал макроэкономические показатели действия этой же власти в кризис 2008 года и сейчас. Если бы они были на самом деле полными идиотами, то графики бы совпали, но график этого года идёт вниз, т.е. этим упырям была дана четкая команда, как говорит Сулакшин "не выводить страну из кризиса, ситуацию усугублять".
Вот сегодняшнее заседание правительство. Медведев уже не скрывая говорит, что бюджет РФ полностью зависит от мировых цен на нефть и реально признаётся, что они не могут даже спрогнозировать эту цену. Поэтому над выполнением обязательств нависла угроза. Это по сути признание в капитуляции правительства.
Это значит один мой знакомый по астрономическому обществу купил шурупы отечественного производства . Так их забить можно , а завернуть нельзя , головки отваливаются . Пришлось ему купить турецких шурупов - эти заворачиваются нормально . Это называется импортозамещение ? Если уже и шурупы делать не можем ?
Тем временем в Госдуре предлагают на полном серьёзе "АвтоВАЗу" отказаться от турецких комплектующих . Мол их производство можно организовать в России на предприятиях среднего и мелкого бизнеса . Можно то можно , но как ? На это нужны большие деньги ( которых нет ) и нет гарантий ,что эти комплектующие получатся качественными . Вдобавок это будет производство пиратских копий турецких комплектующих , и партнёры "АвтоВАЗа" Рено и Ниссан на это никогда не пойдут .
" шурупы отечественного производства ." - На них, что маркировка стояла? Эту "новость" слышал давно! Шуруп не гвоздь! Если выдерживает удары молотка, то и кручение отвёртки тоже выдержит.Хреновый металл в любом случае будет хреновым! И не надо больше подобных сказок! Старо!
Я вам более того могу рассказать . Значит пришлось мне на работе сверлить детали . Это такие дюралевые стаканы для форсажного топливного насоса авиационного двигателя РД-33 . Материал Д16Т . Отверстие 0,8мм глубина 10мм . Сверла отечественного производства , 2013 года выпуска . Оказалась дрянь жуткая . При сверлении эти сверла разворачиваются в обратную сторону . После этого сверло развернувшееся или застревает во втулке кондуктора или разбивает отверстие в детали сверх допуска или обламывается . Из партии в 120 деталей 2/3 ушло в брак . Переломал более 30 сверл . Я-бы и не делал эти детали вовсе , но надо было хоть сколько-то деталей срочно сдать на сборку . Вот и мучился , а больше ни у кого сверлить этим дерьмом не получилось . Для следующей партии деталей купили французские сверла фирмы Dormer . Одним таким сверлом без переточки я просверлил более 60 деталей .
О свёрлах!cvetozar_raJanuary 21 2016, 15:42:38 UTC
Мне с год назад прищлось сверлить уголок 4-х мм толщины из советской ещё стали! Так вот амеровское, немецкое, китайское сдыхали быстро! А советские свёрла работали лучше и жили дольше! Ну под брэндом "Сделано в России" хрен знает что завозится и продаётся!
Аппарат сгнил.muromec_12January 20 2016, 08:35:31 UTC
жыдовский аппарат сгнил? так это ж хорошо? пора по-тихому убивать жыдву. в каждом подъезде,в каждом дворе,в каждом русском городе. главное не сцать, русские люди. СМЕРТЬ ЖЫДОВСКИМ ОККУПАНТАМ!
(The comment has been removed)
Reply
Вот сегодняшнее заседание правительство. Медведев уже не скрывая говорит, что бюджет РФ полностью зависит от мировых цен на нефть и реально признаётся, что они не могут даже спрогнозировать эту цену. Поэтому над выполнением обязательств нависла угроза.
Это по сути признание в капитуляции правительства.
Reply
Так их забить можно , а завернуть нельзя , головки отваливаются .
Пришлось ему купить турецких шурупов - эти заворачиваются нормально .
Это называется импортозамещение ?
Если уже и шурупы делать не можем ?
Тем временем в Госдуре предлагают на полном серьёзе "АвтоВАЗу" отказаться от турецких комплектующих .
Мол их производство можно организовать в России на предприятиях среднего и мелкого бизнеса .
Можно то можно , но как ?
На это нужны большие деньги ( которых нет ) и нет гарантий ,что эти комплектующие получатся качественными .
Вдобавок это будет производство пиратских копий турецких комплектующих , и партнёры "АвтоВАЗа" Рено и Ниссан на это никогда не пойдут .
Reply
- На них, что маркировка стояла?
Эту "новость" слышал давно!
Шуруп не гвоздь! Если выдерживает удары молотка, то и кручение отвёртки тоже выдержит.Хреновый металл в любом случае будет хреновым! И не надо больше подобных сказок! Старо!
Reply
Значит пришлось мне на работе сверлить детали .
Это такие дюралевые стаканы для форсажного топливного насоса авиационного двигателя РД-33 .
Материал Д16Т .
Отверстие 0,8мм глубина 10мм .
Сверла отечественного производства , 2013 года выпуска .
Оказалась дрянь жуткая .
При сверлении эти сверла разворачиваются в обратную сторону .
После этого сверло развернувшееся или застревает во втулке кондуктора или разбивает отверстие в детали сверх допуска или обламывается .
Из партии в 120 деталей 2/3 ушло в брак .
Переломал более 30 сверл .
Я-бы и не делал эти детали вовсе , но надо было хоть сколько-то деталей срочно сдать на сборку .
Вот и мучился , а больше ни у кого сверлить этим дерьмом не получилось .
Для следующей партии деталей купили французские сверла фирмы Dormer .
Одним таким сверлом без переточки я просверлил более 60 деталей .
Reply
Reply
Reply
Основные торговые партнеры СССР были страны СЭВ и торговля с ними шла до Горби без доллара.
Reply
Leave a comment