Правильно. Не нужно путать коммунистов с имитаторами оппозиции, которые сытно живут в думе за казенный счет. И спускают пар электорату, обманывая их надежды.
дались вам эти Ротенберги. Ну назначьге директором Платона какого - нибудь русака, например Навального, а Ротенберги пусть бухгалтёрами будут. Совсем другое дело.
Небольшая ошибка в расчетах-налог касается только федеральных трасс.А их общая протяженность-5% от общей протяженности дорожной сети.Так что 40-50 ярдов-реальная цифра сборов. При этом по мнению экспертов, затраты на содержание сети федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая нормативное содержание, целевые программы по обеспечению безопасности дорожного движения (ограждение, разметка, освещение, дорожные знаки и др.),составляют 23 млрд. рублей в год. В любом случае - кидок(((а куда девается транспортный налог?
"Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием. Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росавтодора составляет 50 800 км км.[2]" Статья из Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильные_дороги_России
Кстати да, аргумент. Странно, что охранители не тычут им в морду на каждом шагу. Так то понятно, что основной пробег фур именно по федеральным трассам, это ж транспорт междугородний. Через деревни по грунтовкам фуры попрутся чтоли за три тыщи километров- потом чиниться дороже.
Comments 66
Reply
А эти пидорасты-коммунисты обозначили свою поддержку дальнобойщиков и сегодня все дружно проголосуют за запрет движения автоколонн.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
например Навального, а Ротенберги пусть бухгалтёрами будут. Совсем другое дело.
Reply
Reply
Reply
Это от куда такая инфа?
Ты блин хоть раз в Абхазию ездил, огородами ехал?
Reply
Статья из Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильные_дороги_России
За езду по "огородам" "Платон" не возьмет ;)
Reply
Кстати да, аргумент. Странно, что охранители не тычут им в морду на каждом шагу. Так то понятно, что основной пробег фур именно по федеральным трассам, это ж транспорт междугородний. Через деревни по грунтовкам фуры попрутся чтоли за три тыщи километров- потом чиниться дороже.
Reply
Reply
Leave a comment