Новый транспортник КБ Антонова

May 12, 2015 14:08

7 мая 2015 г. с аэродрома ГП «АНТОНОВ» впервые поднялся в небо новый транспортный самолет Ан−178, созданный «АНТОНОВ» в сотрудничестве с компаниями−партнерами из 15 стран мира.

Первый полет продолжительностью 1 час выполнил экипаж испытателей ГП «АНТОНОВ» в составе: летчик−испытатель 1 класса Андрей Спасибо - командир экипажа, летчик−испытатель 1 класса Герой Украины Сергей Трошин - второй пилот, ведущий инженер−испытатель Николай Сидоренко. После приземления в аэропорту «Киев−Антонов» (г.Гостомель) экипаж доложил Президенту −− Генеральному конструктору ГП «АНТОНОВ» Д.С.Киве об успешном выполнении полетного задания.
http://www.antonov.com/news/385

Новый украинский военно-транспортный самолет Ан-178, разработанный КБ Антонова, совершил первый полет (продолжительностью в один час), сообщает пресс-служба госпредприятия «Антонов». В ходе первого полета машину пилотировал экипаж испытателей конструкторского бюро.

image Click to view


Предприятие планирует продавать самолеты в Азербайджан и Китай. Об этом со ссылкой на руководство КБ сообщает «Би-би-си». Указывается, что Азербайджан получит 10 самолетов нового типа, а Китай - две машины с целью изучения вопроса о налаживании совместного производства.

«Важнейшей особенностью самолета Ан−178 является возможность перевозки на нем всех существующих в мире пакетируемых грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, что делает его незаменимым транспортным средством для материально−технического обеспечения как в коммерческой эксплуатации, так и в условиях чрезвычайных ситуаций», - отметили представители «Антонова».
Новый транспортник способен перевозить до 18 тонн груза на расстояние свыше 1000 километров и 10 тонн - на расстояние около 4000 километров. Стоимость одной единицы ориентировочно составляет около 40 миллионов долларов США.

Проектирование Ан-178 началось во второй половине 2000-х годов, а первые сообщения в прессе о разработке перспективной машины были опубликованы в феврале 2010 года. В 2011 году в СМИ появились сообщения о планируемом начале летных испытаний в 2013 году, однако авиационные специалисты назвали этот срок нереалистичным.

Несмотря на некоторую унификацию с гражданским самолетом Ан-158 новый транспортный самолет является самостоятельной разработкой, имеет заново спроектированный фюзеляж увеличенного сечения, рампу и в дальнейшем получит модифицированную силовую установку Д-436-148ФМ с увеличенной тягой на взлетном режиме.

Некоторое время назад Ан-178 рассматривался Военно-воздушными силами России как конкурент отечественному проекту Ил-214, однако в последние несколько лет сотрудничество с Украиной в разработке военной техники было свернуто. Ил-214, проектирование которого началось в 2000 году, пока еще не построен, и дата его первого полета постоянно переносится.
http://lenta.ru/news/2015/05/08/an178/

Максим Калашников: красивый самолет. В отличие от РФ, Украина смогла построить новый средний транспортник, замену старому Ан-12. Так и не был построен Ту-330 (несмотря на решение еще 1994 года).


ОАК срывает и создание Ил-214: понятно, что в 2016-м он не полетит.


Оно и понятно: наср...ть этой власти на самолеты - миллиарды она в стадионы закапывает.
Но и у Ан-178 судьба будет трагической. У Киева нет средств на масштабное производство машины, как и средств на кредитование возможных иностранных покупателей. Рынок РФ закрылся. Евросоюз покупать машины "Ан" не станет: можно об заклад побиться. Ну, а Китай накормит обещаниями. И просто слижет эту машину в случае чего.
Вот и делайте выводы.

Ан-178, Максим Калашников, авиапром РФ, кризис

Previous post Next post
Up