Leave a comment

natamelroy March 30 2015, 08:15:14 UTC
А вот я всё меньше верю в версию пилота - "самоубийцы".
Явно что- то не так.Каждый день СМИ выдают новые порции"сенсационых" подробностей из прошлой жизни пилота -неудачника.И это уже напрягает и настораживает.
А больше всего меня смешит про "ровное дыхание" этого Андерса.Как можно было услышать и различить ЭТО среди дикого шума различных звуков радиозаписи?!!!! У экспертов кошачий слух?!
Я помню в первый день катастрофы писали также, что с борта был подан сигнал SOS.Кажется,что -то типа "may day may day".А потом информ тишина.Никто ничего не знает,не слышал.Мистика.
Так кто мог подать этот сигнал?Короче,много вопросов.
Идёт подозрительная фиксация(отвлечение?) на жизни второго пилота. Как будто "закрепляют" широко озвученную СМИ версию и стараются всё свести на нет. Ну болен был парень. Европейцы поняли.Поскольку сами все больные и каждый второй кушает антидепрессанты.Я,кстати,тоже их ела одно короткое время, и что? Мне эти таблетки не понравились и не помогли.Туфта полная.
Я сделала вывод:лучше просто хорошо и разнообразно питаться плюс просто общение с приятными тебе людьми. Вот так.

Reply

castilla_y_leon March 30 2015, 09:15:19 UTC
==А вот я всё меньше верю в версию пилота - "самоубийцы".==
Возможно, надо изучить состав погибших пассажиров.

Reply

cantechnik March 30 2015, 14:20:42 UTC
/// Так кто мог подать этот сигнал? ///
Второй пилот. При резкой разгерметизации кокпита выше 9тыс у него мало шансов не "отъехать". Мог банально КВС свою форточку не запереть. Правда, замки дверей в кабину пилотов при большом перепаде давлений автоматически разблокируется, но это ещё не означает, что её легко открыть.

Reply


Leave a comment

Up