Сверхъемкие графеновые аккумуляторы скоро будут на рынке

Feb 17, 2015 11:43

http://hibrid45.livejournal.com/1621.html
В Испании разработали новый аккумулятор, в котором, как говорят его создатели, есть все:
больше емкости, больше мощности,более длительный срок службы, более быстрая зарядка и более низкая цена. Это графенополимерные аккумуляторы, были разработаны тремя субъектами: Graphenano, испанская компания расположена в Аликанте, которая производит графен с 2012 года, университет Кордовы, и еще испанская компания, которая будет производить батареи.
С ними уже сотрудничают два немецких автопроизводителя, пожелавших начать тестирование новых аккумуляторов в своих электромобилях.Какие компании пока не раскрывается, но скорее всего это VW (владеет испанским брендом Seat) и уже заявившим о выпуске электромобилей Audi с пробегами без подзарядки 500, 600 и даже 700 км в 2017 году или 2018 году.

Продолжение темы:
Максим Калашников

Погребальный звон по «Нефтяной цивилизации»
Мир строит на пороге вступления в новую научно-техническую эпоху, переход в нее начнется около 2020 года, и в нарождающейся новой реальности нефть так же слетит с Олимпа глобальной экономики, как когда-то, в начале ХХ столетия, с нее низвергался уголь.
Вот эти три «погребальных звона».
Первый - успешные опыты Андреа Росси по созданию установки низкоэнергетичных ядерных реакций (LENR), работающей на никелевом порошке. А также - воспроизведение его опытов в РФ Пархомовым и разработки куда более продвинутых установок LENR в разных странах. Эти установки, лишенные радиоактивности и радиоактивных отходов - если довести их до технически и коммерчески завершенного вида - сделают воплощенной мечту об источниках дешевой и чистой энергии чуть ли не в каждом доме. И уж точно - в каждом городском квартале.
Второй удар: сообщение корпорации «Локхил-Мартин» о работе группы Макгайра по созданию компактного термоядерного реактора к 2017 году. ТЯ-реактора размером с турбореактивный двигатель для авиалайнера.
Третий удар погребального колокола: новый графеново-полимерный аккумулятор, разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы. Втрое меньший по массе, нежели литий-ионный, он позволяет в принципе дать время зарядки в 8 минут.
Вы понимаете, что будет означать скрещение этой технологии с источниками дешевой и чистой энергии? Это - резко возросшая выгодность электромобилей, не считая совершенно новых систем энергообеспечения промышленности, аграриев, морского и железнодорожного транспорта и жилого хозяйства. Применение углеводородов как топлива начнет быстро «съеживаться» с падением цен на них. Только в реактивной авиации и ракетной технике керосин еще долго будет играть главную роль.
Читайте далее: http://svpressa.ru/society/article/109141/?rss=1

Максим Калашников, инновации

Previous post Next post
Up