Ну как бе все не так однозначно, вон у шатла одноразовый только топливный бак, а стоимость вывода кг груза на орбиту в три раза больше, чем у одноразовых ракет. Даи в России всеже Ангара полетела, есть надежда, что займутся Байкалом
На "излишней советской конкуренции" Россия летает до сих пор. Да и у Ангары двигатели 1-й ступени созданы на основе советского РД-171. Что касается "конструктора лего", то далеко не все так однозначно. Дело в том, что за универсальность надо платить: для легкого варианта Ангары универсальный ракетный модель (УРМ-1) переразмерен, для тяжелой Ангары - недоразмерен. Соответственно, массовое совершенство не является идеальным.
Стоимость восстановления ТТУ Шаттла после полета составляла 70% от стоимости нового ТТУ. Так что многоразовость радикально стоимость вывода не снизит. Хотя сам путь правильный, тут не поспоришь
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Что касается "конструктора лего", то далеко не все так однозначно. Дело в том, что за универсальность надо платить: для легкого варианта Ангары универсальный ракетный модель (УРМ-1) переразмерен, для тяжелой Ангары - недоразмерен. Соответственно, массовое совершенство не является идеальным.
Reply
Reply
Так что многоразовость радикально стоимость вывода не снизит. Хотя сам путь правильный, тут не поспоришь
Reply
Leave a comment